черный лебедь

Illamasqua

38 сообщений в этой теме

QUOTE(Девушка-Зима @ Oct 28 2012, 13:50)
а свотчи будут?  shuffle.gif

Будут)))
Вот: EMPOWER PALETTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот COMPLEMENT PALETTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня от этой марки кремовый пигмент Dab (лиловый), хочу еще бирюзовый Bedaub sla.gif
Румяна пудровые Beg и Tweak, планирую популярные Lover и Hussy, есть золотой Liquid metal и два интенсивных липглосса Indulge и Mistress sla.gif Парфюм Freak резкий и тяжелый, но на зиму мне нравится, также планирую подводку Havoc и что-нибудь из кремовых румян tongue.gif Марка очень нравится, но продукты для обычной жизни в ней надо подбирать тщательно, тк это не классическая марка декоративной косметики, а скорей тематическая, театрально-готическая.

Я у них на сайте зарегистрирована 5 лет, имею постоянную скидку 10%, но их шиппинг всегда отбивает желание заказывать. И вот в этом году, в октябре, уже 2 раза была бесплатная доставка без ограничений bb.gif Плюс, тк я кое-что успела заказать, то прислали еще купоны на 15% скидку до конца года. Купон QFRIEND, вводить после регистрации и входа (на этапе оплаты, разумеется).

Кстати, еще продукты марки можно купить на АСОС, там тоже часто скидки до 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Briz , спасибо за полезную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идрисшах, спасибо большое за свотчи!! Очень понравились оттенки и пигментированность теней.
Но вот про кремовые пигменты я не могу сказать, что в восторге. На веках скатываются жутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(BACARDI @ Oct 30 2012, 20:19)
Идрисшах, спасибо большое за свотчи!! Очень понравились оттенки и пигментированность теней. 
Но вот про кремовые пигменты я не могу сказать, что в восторге.  На веках скатываются жутко.

А вы попробуйте пигменты эти дополнительно на базу под тени наносить: у меня без базы все скатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парфюм FREAK от Илламаска в пробнике. Этот малюсенький пробник я очень долго разнашивала: честно сказать, я люблю тягучие, сладкие ароматы восточного типа, но этот сильно на любителя, сказала бы я. Он очень приторный, даже на зиму, даже при нанесении в микродозах, летом я его вообще не представляю в носке. Это не говорит о том, что парфюм неудачный: просто он какой-то слишком, через край, too much.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказывала рождественский набор с помадой и блеском (sangers & succubus) и помаду box - матовая красная, просто обалденная помада. Подарили еще помаду в оттенке Drench. Рада очень, буду заказывать еще. Правда, на этот сейл уже денег не было sad.gif Еще очень хочется послушать про парфюм, мне пробник не положили sad.gif
Идрисшах, расскажите плиз про парфюм sla.gif Пока писала, увидела отзыв! Спасибо. Я как раз очень люблю сладкие ароматы, наверное мне понравится whistling.gif wub.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Погоныш-кроха @ Jan 27 2013, 12:40)
Я как раз очень люблю сладкие ароматы, наверное мне понравится  whistling.gif  wub.gif

Он не сладкий в общепринятом понимании, а очень приторный, слишком насыщенный сладостью всех типов-примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу блески для губ Intense Lipgloss похвалить sla.gif . Оттенки там термоядерные, конечно, самый носибельный для меня оказался Mistress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где продают данную марку? Каковы цены на лаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, кто знает - они ведь не шлют с оф. сайта лаки для ногтей к нам, в РФ? sad.gif
У них там гигантский список стран, куда они не шлют лаки, в том числе Россия, но я все еще надеюсь, что это я что-то неправильно поняла.. biggrin.gif
с Асоса к нам присылают лаки без проблем, да? Только там выбор уж очень скудный.. sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(heavenly @ Apr 1 2013, 09:17)
Скажите, пожалуйста, кто знает - они ведь не шлют с оф. сайта лаки для ногтей к нам, в РФ? sad.gif
У них там гигантский список стран, куда они не шлют лаки, в том числе Россия, но я все еще надеюсь, что это я что-то неправильно поняла..  biggrin.gif
с Асоса к нам присылают лаки без проблем, да? Только там выбор уж очень скудный..  sleep.gif

На днях пыталась заказать в Россию - прислали отказ! blink.gif Хотя на сайте эта цаца указана как страна куда они доставляют. Мне объясняли что в Россию нельзя заказывать именно лаки(какой-то таможенный запрет или что-то вроде).
Заказала на итальянский адрес - теперь жду, через неделю обещают что дойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(BeautyTravelGirl @ Apr 1 2013, 16:40)
На днях пыталась заказать в Россию - прислали отказ!  blink.gif  Хотя на сайте  эта цаца  указана как страна куда они доставляют. Мне объясняли что в Россию нельзя заказывать именно лаки(какой-то таможенный запрет или что-то вроде).
Заказала на итальянский адрес - теперь жду, через неделю обещают что дойдет))

Спасибо!
Я почитала немного темку про интернет-шопинг, там девочки пишут, что ужесточили контроль за соблюдением запрета, который действительно имеет место быть, но это касается только Royal Mail. Напишите, сколько по времени в ЕС доставка займет, я тогда в Германию закажу)) доставка стоила 15£?

А список стран на сайте озаглавлен так:
Please see below for countries we currently cannot ship Nail Varnishes and Fragrance to:

Соответственно Россия в этом списке - куда они Не отправляют лаки в настоящее время. sleep.gif

Интересно, а Асос же тоже Royal Mail'ом отправляет, то есть лаки они тоже к нам не шлют? sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если лак попробовать заказать с асоса? Пришлют? Там илламаска тоже представлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Погоныш-кроха @ Apr 30 2013, 19:32)
А если лак попробовать заказать с асоса? Пришлют? Там илламаска тоже представлена

Нет, не пришлют((
У них тоже есть свой список стран, куда они могут отправить лаки, России в этом списке нет no.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, а где в Москве посмотреть марку? Я так понимаю цены атас и лучше заказать напрямую? Шиппинг в рашу тоже дорогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается в метрополисе больше магазина нет! теперь будет только онлайн, но к сожалению на фиг он такой вообще нужен если есть офф сайт biggrin2.gif whistling.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то шаталась по сефоре и рука опустилась на бледно оранжеый лак пьюрити, и это оказалась илламаква, так вот лак отпадный! замазывает ноготь с первого раза на ура, держится почти неделю, я прям пожалела что больше цветов не было достойных! кароче всем советую)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу