Amelie Poulain

Клуб футболистов-теоретиков

5 154 сообщения в этой теме

В этой теме мы обсуждаем Футбол, (все игры, турниры и пр.), людей связанных с этим видом спорта (футболистов, тренеров, арбитров...), их личную жизнь и профессиональную деятельность. Короче, все о Футболе в тут.

Чего делать нельзя:
Здесь собираются болельщики разных клубов. Все считают, что их любимый клуб самый лучший и больше всех достоин стать чемпионом - это данность, поэтому мы НЕ ругаемся и НЕ кричим, что "Газмяс - чемпион", а если у кого-то вырвалось - НЕ идем в контратаку, т.к. все мы люди адекватные и понимаем, что тот человек просто очень любит свой клуб, поэтому мы просто культурно молчим. НЕ вступаем в перепалку. А также, не бъемся в истериках доказывая, что мой любимый клуб - самый лучший, "а арбитр - нехороший человек"
Далее. Мы НЕ оскорбляем никакие ФК, не коверкаем их названия, используем общепринятые сокращения, которые НЕ обижают болельщиков этого клуба.

За неуважительное отношение к окружающим полагается наказание - в виде повышения рейтинга.



user posted image


Прошу вас, постоянные читатели темы, не публиковать никаких списков, кто за кем закреплен и прочее, это сбивает с толку новичков темы. Если вам, все же, это необходимо, то пишите такие списки у себя в подписи, потому что на первой странице это смотрится как правило темы, хотя таковым не является. И чтобы подобные "закрепления" не стали основным предметом темы, если пару раз какие-то шуточки напишете, то общему обсуждению темы футбола это не помешает, но давайте не будем перегибать палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего никто приход Славена Билича не обсуждает? brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Eclair @ May 14 2012, 14:56)
а чего никто приход Славена Билича не обсуждает?  brows.gif

ну как же biggrin2.gif brows.gif ща мы на него насмотримся на Евро wub.gif и потом будем обсуждать в РФПЛ sla.gif laugh.gif


я вчера смотрела матч Милана...наревелась, капец cry.gif cry.gif cry.gif Еще и Дель Пьеро на кубковом матче уйдет и прощай эпоха фантастических футболистов sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Eclair @ May 14 2012, 14:56)
а чего никто приход Славена Билича не обсуждает?  brows.gif

я так задумалась.. что-то у нас много тренеров-иностранцев в РФПЛ, как-то слишком huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zмейkа @ May 14 2012, 15:11)
QUOTE(Eclair @ May 14 2012, 14:56)
а чего никто приход Славена Билича не обсуждает?  brows.gif

я так задумалась.. что-то у нас много тренеров-иностранцев в РФПЛ, как-то слишком huh.gif

зато они привносят много нового в игру, тактику, технику и физику yes.gif И просто создают атмосферу футболу yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билич - это, конечно, круто, но надо команду менять, а не тренера. когда уже сычева уволят????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Gerry @ May 14 2012, 14:03)
я вчера смотрела матч Милана...наревелась, капец cry.gif  cry.gif  cry.gif  Еще и Дель Пьеро на кубковом матче уйдет и прощай эпоха фантастических футболистов sleep.gif [/color][/b]

ага, не знаю уже за кого болеть на ЧЕ "а потом", за итальяшек уже не то... cry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(jfkllg @ May 14 2012, 15:23)
Билич - это, конечно, круто, но надо команду менять, а не тренера. когда уже сычева уволят????

это самый важный вопрос yes.gif lol.gif
блин, ну если Милан может попрощаться с Гаттузо, потому что у клуба идет смена поколений, то что мешает это сделать Локо, тем более, Дима не блещет, вааще никакими игроцкими качествами уже давно yes.gif


QUOTE(jfkllg @ May 14 2012, 15:24)
QUOTE(Gerry @ May 14 2012, 14:03)
я вчера смотрела матч Милана...наревелась, капец cry.gif  cry.gif  cry.gif  Еще и Дель Пьеро на кубковом матче уйдет и прощай эпоха фантастических футболистов sleep.gif

ага, не знаю уже за кого болеть на ЧЕ "а потом", за итальяшек уже не то... cry.gif

аха, у итальяшек другая уже команда yes.gif нападение печальнее всего sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Чайка Вологодская @ May 14 2012, 02:43)
Фурсенко гfндон, РФС говно, ну а наш Спартак будет чемпион будет всё равноооооооооо!!!
Всех с серебром!
Сорвали сегодня голос на игре, но оно того стоило.
ОуКБ forever.



QUOTE(Zмейkа @ May 14 2012, 12:23)
Чайка Вологодская, я, конечно, не модератор и радость Вашу разделяю, но все же представляется, что космо не та площадка, на которой уместны выражения вроде ОУКБ, всем нам хорошо известные, в темке болельщиц других клубов более чем достаточно sleep.gif
тем более завуалированный мат правилами возбраняется.


абсолютно согласна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Gerry @ May 14 2012, 17:31)
QUOTE(jfkllg @ May 14 2012, 15:23)
Билич - это, конечно, круто, но надо команду менять, а не тренера. когда уже сычева уволят????

это самый важный вопрос yes.gif lol.gif
блин, ну если Милан может попрощаться с Гаттузо, потому что у клуба идет смена поколений, то что мешает это сделать Локо, тем более, Дима не блещет, вааще никакими игроцкими качествами уже давно yes.gif


это еще что за разговорчики? biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Gerry @ May 14 2012, 15:03)
ну как же biggrin2.gif  brows.gif  ща мы на него насмотримся на Евро wub.gif  и потом будем обсуждать в РФПЛ sla.gif  laugh.gif


я вчера смотрела матч Милана...наревелась, капец cry.gif  cry.gif  cry.gif  Еще и Дель Пьеро на кубковом матче уйдет и прощай эпоха фантастических футболистов sleep.gif


я что, кто-то забыл, как он выглядит? wub.gif я новость увидела и бегом сюда- думала, тут уже вовсю радуются biggrin.gif

Еще ДжиДжи пока остается. имхо, он из той эпохи тоже. из "новых" мне Маркизио нравится thumbsup.gif

QUOTE(Zмейkа @ May 14 2012, 15:11)
QUOTE(Eclair @ May 14 2012, 14:56)
а чего никто приход Славена Билича не обсуждает?  brows.gif

я так задумалась.. что-то у нас много тренеров-иностранцев в РФПЛ, как-то слишком huh.gif

я даже не с позиции иностранного специалиста. а с позиции "мм, Билич sla.gif " имела в виду biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Amelie Poulain @ May 14 2012, 15:38)
QUOTE(Gerry @ May 14 2012, 17:31)
QUOTE(jfkllg @ May 14 2012, 15:23)
Билич - это, конечно, круто, но надо команду менять, а не тренера. когда уже сычева уволят????

это самый важный вопрос yes.gif lol.gif
блин, ну если Милан может попрощаться с Гаттузо, потому что у клуба идет смена поколений, то что мешает это сделать Локо, тем более, Дима не блещет, вааще никакими игроцкими качествами уже давно yes.gif


это еще что за разговорчики? biggrin2.gif

надеюсь меня не забанят за это rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Eclair @ May 14 2012, 15:40)
я что, кто-то забыл, как он выглядит? wub.gif  я новость увидела и бегом сюда- думала, тут уже вовсю радуются  biggrin.gif

Еще ДжиДжи пока остается. имхо, он из той эпохи тоже. из "новых" мне Маркизио нравится  thumbsup.gif

я даже не с позиции иностранного специалиста. а с позиции "мм, Билич  sla.gif " имела в виду  biggrin2.gif

что ты biggrin2.gif мы обсудили, но не бурно happy.gif я оч. рада wub.gif

мой итальянец - Кассано bb.gif А Маркизио, да sla.gif sla.gif

к "ммм, Билич" sla.gif sla.gif sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Eclair @ May 14 2012, 15:40)
я даже не с позиции иностранного специалиста. а с позиции "мм, Билич  sla.gif " имела в виду  biggrin2.gif

дык я поняла biggrin2.gif
это у меня нуделка включилась потому что ну не лежит душа к Эмери и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Билича уже подписали? blink.gif я то думала слухи blushing.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лионель Месси стал лучшим бомбардиром континента.



Аргентинская суперзвезда забила 50 голов в течение сезона, и оторвалась  на четыре мяча от ближайшего соперника Криштиану Роналду. На третьем месте закрепился Робин ван Перси с 30 голами.

1. Лионель Месси ("Барселона") – 100 очков (50 голов)
2. Криштиану Роналду ("Реал") – 92 очка (46 голов)
3. Робин ван Перси ("Арсенал") – 60 очков (30 голов)
4. Клаас-Ян Хунтелаар ("Шальке") – 58 очков (29 голов)
5. Златан Ибрагимович ("Милан") – 56 очков (28 голов)
6. Уэйн Руни "(Манчестер Юнайтед") – 54 очков (27 голов)
7. Марио Гомес ("Бавария") – 52 очка (26 голов)
8. Бурак Йилмаз ("Трабзонспор") – 48 очков (32 гола)
8. Бас Дост ("Херенвеен") - 48 очков (32 гола)
8. Радамель Фалькао ("Атлетико") – 48 очков (24 гола)
8. Диего Милито ("Интер") - 48 очков (24 гола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу