Гость luboff

отказываются принять некачественный товар

30 сообщений в этой теме

Пожалуйста, пусть темка повисит в скорой хотя бы один день.
нужен срочный совет
Я,31.03.2012 в салоне «Связной» купила электронную книгу. Когда я пришла домой и загрузила ее она перестала работать, перестали реагировать на нажатие все кнопки. Я отнесла ее вновь в «Связной», мне обменяли на другую марку и модель: WEXLER.BOOK T7022, при этом у меня отобрали кассовый чек, и дали товарный. Попользовавшись электронной книгой несколько дней, она вновь перестала работать. На этот раз, когда читаешь книгу, кнопки переключения страниц нажимаются сами собой и перелистываются страницы. 5.04.2012 я вновь пришла в салон, и мне обменяли заново эту книгу на ту же марку и модель. Только при этом отобрали и товарный чек. Из документов оставили мне только гарантийный талон с печатью салона, но без даты совершения покупки. Но эта книга имела те же дефекты, как и предыдущая. 9.04.2012 я заново пришла в салон, и попросила принять эту книгу на экспертизу и вернуть мне деньги. Со мной общалась менеджер по финансовым вопросам Светлана. Начала смотреть мой гарантийный талон. При мне в компьютере Светлана и молодой человек начали искать, как я поняла, запись, когда последний раз была продажа книги WEXLER.BOOK T7022. В итоге оба одновременно нашли запись 13.03.2012. На моих глазах молодой человек в гарантийный талон поставил печать, будто я купила книгу 13.03.2012. На мой вопрос, почему они поставили печать задним числом, мне ответили: ой, мы ошиблись, и РУЧКОЙ приписали ниже 31.03.2012. Распечатали заявление о потере кассового чека, я сказала, что не буду подписывать, так как, во-первых, я его не утеряла, а у меня его отобрали, а во-вторых, а во-вторых, я не буду подписывать документ, где написано, что я покупала товар 13 марта. В итоге мне сказали, что либо вы подписываете от 13-го числа, либо сами несете в сервисный центр, и вам там ее ремонтируют. Я попросила жалобную книгу, и все там описала. Ко мне подошла другая девушка, которая работает в данном салоне, стала извиняться, говорить, давайте мы вам обменяем книгу, Светлана недавно работает, она не знала, а те люди, которые вам меняли книгу, они тоже уже не работают.

Скопировала часть текста из претензии, которую написала, поэтому получилось немного официально.
что делать, кто прав, кто виноват.
я ведь не докажу ничего(
кто в этом разбирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вам книгу-то в итоге поменяли или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(МАРУША @ Apr 12 2012, 16:00)
Так вам книгу-то в итоге поменяли или как?

нет, не поменяли. если бы я подписала бы бумажку, то только на ремонт, а я хочу вернуть деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(luboff @ Apr 12 2012, 18:55)
Ко мне подошла другая девушка, которая работает в данном салоне, стала извиняться, говорить, давайте мы вам обменяем книгу, Светлана недавно работает, она не знала, а те люди, которые вам меняли книгу, они тоже уже не работают.

А это чем закончилось?
Вообще вам все 3 раза должны были дать новый кассовый чек. В офис Связного пробовали обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luboff,

"отобрали чек" - это как? У вас его взяли, но не вернули, а вы не потребовали назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идете в салон, пока не истекли 15 дней с момента покупки, пишете заявление на возврат денег. В заявлении ссылаетесь на статью 18 Закона о защите прав потребителя.
Заявление пишете в 2-х экземплярах, регистрируете и один экз. оставлете у себя.
Не вижу препятствий. cool.gif
Только вот мне одно не понятно, что прям все 3 книги и прям неисправны? Может, вы что-то делаете не так? cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Zulechka @ Apr 12 2012, 16:10)
QUOTE(luboff @ Apr 12 2012, 18:55)
Ко мне подошла другая девушка, которая работает в данном салоне, стала извиняться, говорить, давайте мы вам обменяем книгу, Светлана недавно работает, она не знала, а те люди, которые вам меняли книгу, они тоже уже не работают.

А это чем закончилось?
Вообще вам все 3 раза должны были дать новый кассовый чек. В офис Связного пробовали обратиться?

пробовала, мне там говорили то же самое. при мне продавцы туда звонили и спрашивали.что со мной делать

QUOTE(Аленький цветочек @ Apr 12 2012, 16:21)
luboff,

"отобрали чек" - это как? У вас его взяли, но не вернули, а вы не потребовали назад?

первый раз забрали кассовый отдали товарный, а второй раз и товарный забрали

они не принимают у меня претензию! не подписывают ее! подпишут, только если я подпишу от 13-го числа накладную. а это уже больше 15 дней получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Письмом заказным шлите с уведомлением о вручении, раз в магазине заявление не принимают.
Вообще, обязаны принять. Если вы 13 числом подпишитесь, то у вас будет обслуживание только по гарантии. Денег вам 100% не вернут. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Кеды со звездами @ Apr 12 2012, 20:03)
Письмом заказным шлите с уведомлением о вручении, раз в магазине заявление не принимают.
Вообще, обязаны принять. Если вы 13 числом подпишитесь, то у вас будет обслуживание только по гарантии. Денег вам 100% не вернут.  cool.gif

а как я докажу, что я купила 31? чеков у меня нету, и модель другая первоначально была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luboff,
Товарный чек и кассовый чек - это ваша собственность. Если у вас их забрали работники магазина - это называется грабеж или мошенничество. И за это есть статья. Идите в в магазин и поднимайте там крик на тему, что вас ограбили, что работники магазина отобрали у вас эти чеки, требуйте их возврата. Если не отдадут - идите в РОВД по району магазина и требуйте возбуждения уголовного дела по статье грабеж или мошеннечество....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Fisher15 @ Apr 12 2012, 20:40)
luboff,
Товарный чек и кассовый чек - это ваша собственность. Если у вас их забрали работники магазина - это называется грабеж или мошенничество. И за это есть статья. Идите в в магазин и поднимайте там крик на тему, что вас ограбили, что работники магазина отобрали у вас эти чеки, требуйте их возврата. Если не отдадут - идите в РОВД по району магазина и требуйте возбуждения уголовного дела по статье грабеж или мошеннечество....

а уже наверно поздно, они мне сказали еще, что те ребята, кто отобрал чек уже у них не работают blink.gif тем более завтра 13-й день, надо что то решать что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luboff, вы ст.18 Закона о защите прав потребителей читали?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вам все верно посоветовали - пишите претензию и либо в салоне оставляйте либо заказным письмом отправляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(luboff @ Apr 12 2012, 21:21)
а как я докажу, что я купила 31? чеков у меня нету, и модель другая первоначально была

Про чеки тоже в заявлении напишите.
И все же советую заказным слать, если в магазине категорически не хотят визировать заявление.
А то потом не докажете, что оно вообще было.

Ну и криков со скандалами не надо. Этим вы все-равно ничего не добьетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заказным претензию не надо-долго идет и выйдет срок, отдавайте лично, а в ней дополните - прошу вернуть наличные на основании того что мне уже меняли аналогичный товар в этом магазине бла-бла бла такая-то менеджер Маша (и неважно что вы фамилию ее не знаете, так и пишите!) (потому что по закону магазин может только поменят товар на аналогичный, ИЛИ на запрошенную покупателем модель, а ЕСЛи запрошенной покупателем на обмен нет в наличии, тогда уже отдать деньги). Потому что электронные вещи возврату не подлежат. но некачественная вещь-это исключение. не соглашайтесь на ремонт!
И в конце претензии напишите-прошу вернуть деньги в течение 10и дней (по закону). заставьте подписаться принимающего -подпись, ФИо с расшифровкой и дата. и себе оставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще в магазине есть камеры, должны быть по крайней мере обязательно, и там зафиксировано, что и кто у кого брал и отдавал. Требуйте записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Эко Лиса @ Apr 13 2012, 00:11)
заказным претензию не надо-долго идет и выйдет срок, отдавайте лично, а в ней дополните - прошу вернуть наличные на основании того что мне уже меняли аналогичный товар в этом магазине бла-бла бла такая-то  менеджер Маша (и неважно что вы фамилию ее не знаете, так и пишите!) (потому что по закону магазин может только поменят товар на аналогичный, ИЛИ на запрошенную покупателем модель, а ЕСЛи запрошенной покупателем на обмен нет в наличии, тогда уже отдать деньги). Потому что электронные вещи возврату не подлежат. но некачественная вещь-это исключение. не соглашайтесь на ремонт!
И в конце претензии напишите-прошу вернуть деньги в течение 10и дней (по закону). заставьте подписаться принимающего -подпись, ФИо с расшифровкой и дата. и себе оставьте.


Вот не соглашусь по нескольким (хотя скорее по всем) пунктам brows.gif
1. главное отправить заказное в те самые 15 дней с момента покупки - чтобы была почтовая квитанция на руках что оно отправлено, а уж сколько оно будет идти - неважно. Можно собственно и в самом заявлении указать что поскольку сотрудники такого-то салона отказались принять у меня мое заявление такого-то числа, то вынуждена направить его заказным письмом.
Для пущей важности можно отправить письмо с описью вложения - чтобы стопроцентно не было возможности у сотрудников компании потом сказать что заказным они получили благодарственное письмо от автора brows.gif
2. в случае автора идет речь о товаре ненадлежащего качества - так что независимо от того технически сложный (электронная вещь) это товар или нет, если недостатки обнаружены в течение 15 дней с момента покупки то можно просить запросто возврата денежных средств.

Так автору и советуют заказное письмо потому что никто ставить подпись что от нее заявление получил не желает biggrin.gif Как вы себе представляете "заставить" поставить подпись принимающего заявление если он вообще не желает его принимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(merZlik @ Apr 13 2012, 09:48)
вообще в магазине есть камеры, должны быть по крайней мере обязательно, и там зафиксировано, что и кто у кого брал и отдавал. Требуйте записи.


далеко не во всех магазинах реально ведется запись (даже если муляж камеры весит), ну и собственно чаще всего если ничего криминального не случилось записи долго не хранятся bigwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(merZlik @ Apr 13 2012, 08:48)
вообще в магазине есть камеры, должны быть по крайней мере обязательно, и там зафиксировано, что и кто у кого брал и отдавал. Требуйте записи.

Такого закона нет, про обязательность камер. Пленка долго не хранится, отсматривать ее долго - никто не будет этим заниматься, если не было ничего экстраординарного, тем более в таком магазине, где свои прямые-то обязанности не выполняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отправила претензию по электронной почте, на имя директора, мне прислали ответ, что претензия принята, и ее рассмотрят в течении 5 рабочих дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу