Annita Ballah

Исследования

21 сообщение в этой теме

Добрый день!Приглашаю на исследование всех желающих мам.Я являюсь студенткой Санкт-Петербургского университета 4 курса факультета психологии и на данный момент на нашем факультете проходит исследование взаимоотношений в паре мама - ребенок.Если вы мама малыша,которому на данный момент 11-15 месяцев(можно с 9-10 месяцев) и вам интересно поучаствовать,пожалуйста откликнитесь.Пишите по адресу anyuta.ballah@yandex.ru Процедура исследования включает в себя интервью с мамой,анкетирование и видео наблюдение за взаимодействием мамы и ребенка.За ваше участие от нас - психологическая консультация по всем интересующим вопросам а также оценка развития вашего ребенка. Пожалуйста,пишите,буду очень благодарна!Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением

QUOTE(Annita Ballah @ Mar 15 2012, 19:25)
а также оценка развития вашего ребенка.

это зачем? blink.gif

Поделиться сообщением

оценка уровня развития вашего ребенка.то есть какие навыки у вашего ребенка уже имеются либо должны быть развиты на данный момент(соответствуют возрастным нормам).Это будет сделано лишь по вашему желанию.Это выражение нашей благодарности за ваше участие)

Поделиться сообщением

QUOTE(Annita Ballah @ Mar 15 2012, 20:44)
оценка уровня развития вашего ребенка.то есть какие навыки у вашего ребенка уже имеются либо должны быть развиты на данный момент(соответствуют возрастным нормам).Это будет сделано лишь по вашему желанию.Это выражение нашей благодарности за ваше участие)

студентка 4 курса будет оценивать правильно ли развивается мой ребенок?

Поделиться сообщением

это буду оценивать не я ,а специалист психолог, мой научный руководитель.

Поделиться сообщением

консультацию тоже буду проводить не я) я лишь студент,которому нужно набираться опыта и в скором времени писать дипломную работу.Пока я не наберусь опыта,я просто не имею права самостоятельно проводить подобные процедуры.Здесь я выступаю лишь как помощник.

Поделиться сообщением