Стеклянная рыбка

Борьба с плесенью

43 сообщения в этой теме

Итак, проблема.
Недавно в верхних углах наружных стен дома появилось ОНО. Не знаю, что это, грибок или плесень и в чём разница. Медленно, но верно зараженный участок увеличивается. А сегодня ещё и в шкафу гардеробном в углу обнаружила, просто в ужасе!
Пролазила кучу сайтов строительных, много информации на данную тему, но нигде не пишется, когда можно (время года, погодные условия) приступать к борьбе с этой гадостью. Там же, на этих сайтах, в частности указано, что ОНО появляется часто после того, как поставили пластиковые окна. Мы как раз этой осенью их поменяли во всем доме... Также не смогла ничего найти касаемо того, как из шкафа удалять налёт из этой гадости. А просто смыть можно ли? Боюсь пока к ней притрагиваться - опыта у меня нет в этом деле и возникает вопрос: а не сдеру ли я поверхность ДВП частично при этом? И как сделать процедуру очистки шкафа безопасной для самого шкафа? (Шкаф купила летом, так хочется, чтобы он остался цел! Делала по спецпроекту на заказ и он прилично стоит.)
Кто сталкивался с подобной проблемой (плесень, грибок в доме) и что подскажете из своего опыта?

Поделиться сообщением

у нас грбок на балконе.. будем пробовать бороться весной..нам мастер говорил чем, но сейчас забыла, узнаю к весне

Поделиться сообщением

QUOTE(Стеклянная рыбка @ Jan 11 2009, 22:19)

когда можно (время года, погодные условия) приступать к борьбе с этой гадостью.

Чем быстрее, тем лучше. Грибок опасен для здоровья.

Там же, на этих сайтах, в частности указано, что ОНО появляется часто после того, как поставили пластиковые окна. Мы как раз этой осенью их поменяли во всем доме...

Оно появляется в следствии высокой влажности. Грибок есть (живет) во многих поверхностях, но развиваться начинает только получив благоприятную среду. Вы поставили окна и климат вашего дома мог измениться.