Villi-Viva

Работа/учеба/жизнь...

22 сообщения в этой теме

Добрый вечер всем!
Хочу рассказать мою ситуацию и надеюсь, что мнения со стороны помогут мне сделать правильный выбор, или по крайней мере, получить поддержку.
Дело вот в чем:
Мне 19 лет, учусь на очном отделении, но совмещаю институт и работу. Работаю в оч хорошем месте, вечерним секретарем, имею стабильную зарплату(сильно облегчило жизнь мне и маме) уже почти полгода.
Но тут поступает предложение уехать заграницу на месяц летом в Европу(связано с моей специальностью+часть времени отдых) и так же узнаю о необходимости прохождения университетской практики(в Турции) 3 недели.
Я оч хочу принять все эти предложения и поехать летом, но не факт, что я смогу взять такой большой отпуск на работе. Второго предложения о поездке в Европу (там оплачивается перелет и проживание) может не поступить и я потеряю этот шанс, но так же уйти с работы ради этого-не знаю насколько оправданно. С 1 стороны сидеть на работе, имея стабильный доход и хорошее место (но не имея продвижения до конца учебы в университете из-за нехватки проф.знаний), или с другой стороны не упускать др.шанс и пока ещё такой студенческий возраст исследовать и другие стороны жизни..
От форума жду комментариев и вашего взгляда на сложившуюся ситуацию. Надеюсь мнения помогут мне сделать самый правильный для меня выбор.
Заранее спасибо! flowers1.gif

Поделиться сообщением

Villi-Viva, а как у вас отношения с непосредственным начальством? Вы официально трудоустроены там?

Поделиться сообщением

Да, официально все есть.Это государственная организация.
Отношения хорошие в принципе, но т.к прихожу вечером мало кого вижу, просто занимаюсь с бумагами, делаю отчеты и утром другая смена это все отправляет.

Поделиться сообщением

Принять предложение - у вас сейчас не тот период в жизни, когда надо держаться за синицу в руках. В молодости надо делать ставку на новые возможности.

Поделиться сообщением