Счастливый_Одуван

Бизнес-литература

26 сообщений в этой теме

Девочки, искала такую темку в разделе книг, но не нашла. А мне кажется, что темка всем может быть полезна и интересна. В разных темах дают ссылки и советуют различные книги: и по маркетингу, и по продажам, и как лучше вести себя на собеседовании, но приходится искать в многостраничных темах и не всегда найдешь именно то, что нужно.

Вот сейчас я столкнулась с проблемой, что мне нужна какая-либо литература по тайм-менежменту, но кроме Архангельского ничего не знаю. Может быть кто-то знает других авторов или может посоветовать статьи для чтения, так как с организацией рабочего времени у меня полная беда - ничего не успеваю.

Со своей стороны, для прохождения собеседования и вообще для "подумать о карьере" могу посоветовать книгу "Вверх!" - вроде бы автор Инна Кузнецова, вице-президент IBM, она еще блог достаточно интересный ведет и пишет часто про карьеру Блог И. Кузнецовой

Наверняка многим из нас есть чем поделиться из своей бизнес-библиотеки rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошая тема sla.gif

по теме тайм-менеджмента, к сожалению, посоветовать не могу.
но сейчас читаю книгу по ведению переговоров "Договориться можно обо всем" Г. Кеннеди, и смело могу ее рекомендовать как очень толковую. читается достаточно легко, приводятся показательные примеры и есть упражнения на понимание своего "переговорного" поведения. текст есть в интернете wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера я услышала на работе первый раз про понятие личного бренда, оказалось, что для карьеры это очень важно иметь свой собственный бренд в глазах своих "клиентов" - у каждого это своя группа людей, для продавца - это покупателя, для моей профессии - пользователи и тд. тоже хотела бы почитать что-то на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая полезная книга, которую я прочла в прошедшем году - Никогда не ешьте в одиночку, о том как важно уметь налаживать профессиональные связи и в целом взаимодействовать с людьми. Она также о том как ставить цели и добиваться их, меня очень вдохновляет angel_innocent.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Faintirony @ Feb 8 2012, 14:14)
Самая полезная книга, которую я прочла в прошедшем году - Никогда не ешьте в одиночку, о том как важно уметь налаживать профессиональные связи и в целом взаимодействовать с людьми. Она также о том как ставить цели и добиваться их, меня очень вдохновляет angel_innocent.gif

о это прямо про меня! часто раньше ела в одиночку, просто потому что все знакомые в компании ели в кафе. Сейчас многих переманила на свою сторону biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Счастливый_Одуван @ Feb 8 2012, 16:22)
QUOTE(Faintirony @ Feb 8 2012, 14:14)
Самая полезная книга, которую я прочла в прошедшем году - Никогда не ешьте в одиночку, о том как важно уметь налаживать профессиональные связи и в целом взаимодействовать с людьми. Она также о том как ставить цели и добиваться их, меня очень вдохновляет angel_innocent.gif

о это прямо про меня! часто раньше ела в одиночку, просто потому что все знакомые в компании ели в кафе. Сейчас многих переманила на свою сторону biggrin2.gif

Внедряете в жизнь biggrin.gif
Еще мне очень нравится этот блог, по тегу "карьера" много очень полезных постов, и в целом меня этот человек вдохновляет как никто другой. Надеюсь, это можно отнести к категории статьи blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Faintirony @ Feb 8 2012, 14:14)
Самая полезная книга, которую я прочла в прошедшем году - Никогда не ешьте в одиночку, о том как важно уметь налаживать профессиональные связи и в целом взаимодействовать с людьми. Она также о том как ставить цели и добиваться их, меня очень вдохновляет angel_innocent.gif

Много слышала об этой книге, она в двух вариантах была, если не ошибаюсь, старом и дополненном. Сомневалась, стоит ли купить. Наверно, стоит. biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Счастливый_Одуван @ Feb 8 2012, 17:22)
QUOTE(Faintirony @ Feb 8 2012, 14:14)
Самая полезная книга, которую я прочла в прошедшем году - Никогда не ешьте в одиночку, о том как важно уметь налаживать профессиональные связи и в целом взаимодействовать с людьми. Она также о том как ставить цели и добиваться их, меня очень вдохновляет angel_innocent.gif

о это прямо про меня! часто раньше ела в одиночку, просто потому что все знакомые в компании ели в кафе. Сейчас многих переманила на свою сторону biggrin2.gif

для меня очень актуально, тк у меня на нынешнем месте принято ходить либо по одиночке, либо очень узким кругом..надо почитать книгу.
А переманила куда? на кухню? biggrin.gif

Я сейчас читаю Договориться можно обо всем Гэвина Кеннеди. Очень нравится, что все разбирается на примерах, над книжкой реально нужно посидеть, поэтому эффект от прочтения точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Mrs. Kilic @ Feb 8 2012, 09:42)
хорошая тема  sla.gif

по теме тайм-менеджмента, к сожалению, посоветовать не могу.
но сейчас читаю книгу по ведению переговоров "Договориться можно обо всем" Г. Кеннеди, и смело могу ее рекомендовать как очень толковую. читается достаточно легко, приводятся показательные примеры и есть упражнения на понимание своего "переговорного" поведения. текст есть в интернете wink.gif

пропустила Ваш пост. biggrin.gif Присоединяюсь. yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Счастливый_Одуван @ Feb 7 2012, 09:01)

Вот сейчас я столкнулась с проблемой, что мне нужна какая-либо литература по тайм-менежменту, но кроме Архангельского ничего не знаю. Может быть кто-то знает других авторов или может посоветовать статьи для чтения, так как с организацией рабочего времени у меня полная беда - ничего не успеваю.



Ален, я тут вспомнила про эту тему. Она, к сожалению, перестала пользоваться популярностью...полистай ее, там точно выкладывали книжки и статьи по тайм-менеджменту.

QUOTE(Faintirony @ Feb 8 2012, 21:07)
Внедряете в жизнь biggrin.gif
Еще мне очень нравится этот блог, по тегу "карьера" много очень полезных постов, и в целом меня этот человек вдохновляет как никто другой. Надеюсь, это можно отнести к категории статьи blush2.gif

спасибо за ссылку! flowers1.gif очень интересно будет почитать про новую работу, тк сфера мне очень близка в моей труд.деят-ти. shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Умница-разумница @ Feb 8 2012, 21:56)
QUOTE(Счастливый_Одуван @ Feb 8 2012, 17:22)
QUOTE(Faintirony @ Feb 8 2012, 14:14)
Самая полезная книга, которую я прочла в прошедшем году - Никогда не ешьте в одиночку, о том как важно уметь налаживать профессиональные связи и в целом взаимодействовать с людьми. Она также о том как ставить цели и добиваться их, меня очень вдохновляет angel_innocent.gif

о это прямо про меня! часто раньше ела в одиночку, просто потому что все знакомые в компании ели в кафе. Сейчас многих переманила на свою сторону biggrin2.gif

для меня очень актуально, тк у меня на нынешнем месте принято ходить либо по одиночке, либо очень узким кругом..надо почитать книгу.
А переманила куда? на кухню? biggrin.gif


ну да biggrin2.gif у нас еще так удачно одна из едален закрылась и вариантов осталось немного для обеда fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветуйте книжку по управлению коллективом: как предотвращать конфликты, как их решать, коль уж возникли, как организовывать работу команды, как обучать и мотивировать персонал, как правильно указывать на ошибки сотрудников, чтобы они не обижались, а исправляли и т.п. Повесили на меня обязанности, с которыми не знаю что делать, а в книжных и на озоне глаза разбегаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увлеченно и с интересом прочитала книгу "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации." (Андрей Паррабеллум, Николай Мрочковский http://www.ozon.ru/context/detail/id/72880...tner..&from=bar ) . Мысли просто опутали!
Начну с явно слабого места, дабы закончить потом на позитиве - его здесь, сразу оговорюсь, есть на чем акцентировать. В принципе все написано доступнее некуда. Но! Что мешало все это разбавить скриншотами или чуть большим количеством схем. Конечно, сам текст итак уже достаточно "разжован" даже для самого неискушенного в такой коммерции человека, но, на мой взгляд, наличие схем только в описании "треугольника" и циклов работы инфобизнеса маловато для литературы, которая претендует на обучение аудитории с нуля. Да и текст воспринимался бы, как еще более захватывающий.
Комплиментов можно делать много - текст достойный, чувствуется, что пишущий практик, а не лишь теоретик. Более всего на меня впечатление произвели моменты: во-первых, где описано, почему важно и как правильно выбрать и протестировать название для книги в Яндексе – все гениальное просто, а здесь еще и быстро. Во-вторых, взяла на карандаш три способа о том, как обратить внимание посетителя сайта на статью. Я имею в виду: важность задействования соц. сетей, а также обязательную необходимость формулировать либо просьбу оставить коммент, либо размещать статью в самый пост, а ссылку дать сначала, сделав интригу.
Обоим авторам отдельное спасибо за примеры из личной практики, да и за подачу такого специфичного материала на уровне понятном даже первокласснику. Талант автора такой литературы, считаю, не в том, чтобы объяснить профессору (это любой сможет), а в том, чтобы понял начинающий. Андрей, Николай, Молодцы! Вы заняты своим делом! Моя оценка твердая 4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стивен коуи 7 привычек высокоэффективных людей. мне нравится
плюс дейл карнеги недавно купила как быть довольным своей жизнью и работой biggrin2.gif

О даже в Википедии нашла biggrin2.gif 7 привычек
1.Будьте проактивны (не будьте рабом обстоятельств, сами творите свою судьбу).
2.Начинайте, представляя конечную цель.
3.Сначала делайте то, что необходимо делать сначала (важные дела делайте в первую очередь).
4.Думайте в духе «выиграл/выиграл» (стремитесь к взаимовыгодности).
5.Сначала стремитесь понять, потом — быть понятым.
6.Достигайте синергии (стремитесь к творческому взаимодействию).
7.Затачивайте пилу (постоянно совершенствуйтесь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Loreleia @ Feb 19 2012, 20:53)
посоветуйте книжку по управлению коллективом: как предотвращать конфликты, как их решать, коль уж возникли, как организовывать работу команды, как обучать и мотивировать персонал, как правильно указывать на ошибки сотрудников, чтобы они не обижались, а исправляли и т.п. Повесили на меня обязанности, с которыми не знаю что делать, а в книжных и на озоне глаза разбегаются.

я любитель харвард бизнес ревью:
тут один из архивов. У них часто есть темы на мотивацию, руководство и так далее...тут Полистайте журнал на прилавках, или посмотрите в архиве на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Mrs. Kilic @ Feb 8 2012, 08:42)
хорошая тема  sla.gif

по теме тайм-менеджмента, к сожалению, посоветовать не могу.
но сейчас читаю книгу по ведению переговоров "Договориться можно обо всем" Г. Кеннеди, и смело могу ее рекомендовать как очень толковую. читается достаточно легко, приводятся показательные примеры и есть упражнения на понимание своего "переговорного" поведения. текст есть в интернете wink.gif

присоединяюсь! Чудесная книга, у меня аудио-версия, я пока на середине, отлично изложен материал, отличные примеры, есть о чем поспорить и порассуждать во время занятий (слушаем вместе с мужем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас читаю книгу Левитаса "Больше денег от вашего бизнеса" (она в какой-то версии есть в свободном доступе в интернете). Большинство вещей в принципе очевидны, но некоторые моменты запоминаю и использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои любимая "Как оценить человека за час" Светланы Ивановой. (Советую для всех, у кого есть потребность в подборе персонала - HR менеджерам, руководителям).

Еще люблю Кови "7 навыков". Очень нужная вещь, не только для работы, но и для жизни.

БМ у меня читает сейчас Кови " 8 навык", нравится. Еще он хвалит "Активные продажи" Рысева ( про работу с клиентами, продажи, построение отношений, борьбу с возражениями, звонки и т.д.).

Из журналов - однозначно Recruiting News (журнал платный, но на сайте можно скачать старые выпуски + читать некоторые новые статьи, обзоры)

Буду очень рада, если кто-то поделится хорошей литературой по управлению персоналом (адаптация, обучение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Счастливый_Одуван @ Feb 8 2012, 14:48)
вчера я услышала на работе первый раз про понятие личного бренда, оказалось, что для карьеры это очень важно иметь свой собственный бренд в глазах своих "клиентов" - у каждого это своя группа людей, для продавца - это покупателя, для моей профессии - пользователи и тд. тоже хотела бы почитать что-то на эту тему.

у меня даже был предмет в ВУЗе - "персональный брендинг". Очень интересное направление!
Мы читали эту литературу:
Питерс - Человек-бренд
Гэд - 4D БРЭНДИНГ
Котлер - Персональный брендинг

Я читала только 1-ую, она сильно американизирована и кажется слишком комичной для нашего менталитета. Но почитать стоит, некоторые вещи вполне применимы. yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Loreleia @ Feb 19 2012, 21:53)
посоветуйте книжку по управлению коллективом: как предотвращать конфликты, как их решать, коль уж возникли, как организовывать работу команды, как обучать и мотивировать персонал, как правильно указывать на ошибки сотрудников, чтобы они не обижались, а исправляли и т.п. Повесили на меня обязанности, с которыми не знаю что делать, а в книжных и на озоне глаза разбегаются.

вы перечислили слишком широкий круг проблем и соответственно тем для изучения.
Начните с литературы по управлению персоналом. Посоветую Светлану Иванову "Мотивация на 100%" (многие хвалят), плюс можно что-нибудь еще. Это поможет вам понять общие принципы работы с коллективом, командой.
Потом углубляйтесь, переходите к подбору, обученюя (по отдельности!).
Позже - к управлению конфликтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу