lansun

Секретарь

1 685 сообщений в этой теме

Общение на профессиональные темы.

Без флуда.

Предложения по ФАКу, если надо, в личку.

Приятного общения. flowers1.gif

Старая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 2   Опубликовано: (изменено)

Новая тема! sla.gif lansun , спасибо flowers1.gif

Дамы, всех с обновлением! bb.gif

QUOTE(life for you @ Jan 31 2012, 13:08)
DEJA_VU,
не очень много,это сколько примерно?
А чем отличаются обязанности секретаря на ресепшен,офис-менеджера и просто секретаря?
Мне кажется я выполняю все функции ) rolleyes.gif


В каждой фирме функционал у данных должностей может быть разным. Но если в общем, то офис-менеджер обеспечивает работу офиса (например, заказ канцтоваров), ну, плюс может выполнять ряд обязанностей секретаря - отвечать на звонки, заниматься почтой и т.д.
Секретарь, как правило, больше связан непосредственно с работой руководителя - т.е. выполнение поручений, чай-кофе, организация встреч, собраний, командировок, составление графика работы шефа и т.д. Изменено пользователем Summertime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня вопрос. Сейчас я прохожу собеседование на вакансию офис-менеджера. Завтра у меня должно быть тестирование, сказали что оно будет проходить по программе excel и еще какие-то вопросы. Даже не знаю, что от этих вопросов ожидать, может кто-нибудь сталкивался с похожим собеседованием? Чтобы хоть немного подготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Дэнни @ Jan 31 2012, 15:37)
Всем привет! У меня вопрос. Сейчас я прохожу собеседование на вакансию офис-менеджера. Завтра у меня должно быть тестирование, сказали что оно будет проходить по программе excel и еще какие-то вопросы. Даже не знаю, что от этих вопросов ожидать, может кто-нибудь сталкивался с похожим собеседованием? Чтобы хоть немного подготовиться.

А какие требования были к вакансии? выложите список, тогда можно сориентироваться по предполагаемым вопросам.
Не думаю, что вам нужено будет свободное владение excel - просто элементарные таблички для учета хоз товаров, например.
Удачи hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Summertime @ Jan 31 2012, 15:20)
Новая тема!  sla.gif  lansun , спасибо  flowers1.gif

Дамы, всех с обновлением! bb.gif

QUOTE(life for you @ Jan 31 2012, 13:08)
DEJA_VU,
не очень много,это сколько примерно?
А чем отличаются обязанности секретаря на ресепшен,офис-менеджера и просто секретаря?
Мне кажется я выполняю все функции ) rolleyes.gif


В каждой фирме функционал у данных должностей может быть разным.
Но если в общем, то офис-менеджер обеспечивает работу офиса (например, заказ канцтоваров), ну, плюс может выполнять ряд обязанностей секретаря - отвечать на звонки, заниматься почтой и т.д.
Секретарь, как правило, больше связан непосредственно с работой руководителя - т.е. выполнение поручений, чай-кофе, организация встреч, собраний, командировок, составление графика работы шефа и т.д.


Я бы еще добавила, что секретарь на ресепшн больше работает с внешними людьми и частенько является call центром(если таковой не предусмотрен) + вопросы пропускного режима в здание (если сидит на входе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Дитя Заката @ Jan 31 2012, 18:11)
А какие требования были к вакансии? выложите список, тогда можно сориентироваться по предполагаемым вопросам.
Не думаю, что вам нужено будет свободное владение excel - просто элементарные таблички для учета хоз товаров, например.
Удачи hi.gif

•Прием и распределение звонков
•Прием‚ распределение и отправка корреспонденции‚ делопроизводство
•Обеспечение работы офиса, работа с поставщиками, решение хозяйственных вопросов
•Ведение корпоративной библиотеки
•Учет отпусков сотрудников
•Выполнение распоряжений руководства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Дэнни @ Jan 31 2012, 18:28)
QUOTE(Дитя Заката @ Jan 31 2012, 18:11)

•Прием и распределение звонков
•Прием‚ распределение и отправка корреспонденции‚ делопроизводство
•Обеспечение работы офиса, работа с поставщиками, решение хозяйственных вопросов
•Ведение корпоративной библиотеки
•Учет отпусков сотрудников
•Выполнение распоряжений руководства

По телефонным звонкам - традиционно: "если позвонит незнакомый человек и попросит ген. директора, что вы будетет делать?" ответ - попрошу его представиться, узнаю из какой он компании и соединю не на ген директора, а на сотрудника, который сможет компетентно помочь в вопросе.
По документам и корреспонденции - вы будете все регистрировать в принятой в компании форме.
По поставщикам - возможно периодически мониторить предложения других фирм в поисках более выгодных условий. Настаивать на предоставлении скидки, если будете являться постоянным клиентом.
Библиотека ??? Какие-нибудь электронные книжки в базе размещать? - ну этому они должны сами научить.
Отпуска - фигня. Раз в год опросить и составить табличку.
В последнем пункте все что угодно laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Summertime @ Jan 31 2012, 15:20)
Новая тема!  sla.gif  lansun , спасибо  flowers1.gif

Пожалуйста rolleyes.gif flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дитя Заката, спасибо вам большое! flowers1.gif Особенно про телефон, без вас я наверняка ляпнула бы какую-нибудь глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня опыт работы офис-менеджером 1, 5 года и год личным помощником. Вот закончу универ ( осталось немного) и на такие профессии больше никогда не пойду!
Личный помощник должен лебезить перед начальником ( хотя у меня был отличный), офис-менеджер все за всех делать, а тебя ни во что не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Дэнни @ Jan 31 2012, 21:17)
Дитя Заката, спасибо вам большое!  flowers1.gif  Особенно про телефон, без вас я наверняка ляпнула бы какую-нибудь глупость.

Рада помочь hi.gif
Удачи! отпишитесь, как пройдет собеседование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Hugo Chavez @ Feb 1 2012, 10:01)
У меня опыт работы офис-менеджером 1, 5 года и год личным помощником. Вот закончу универ ( осталось немного) и на такие профессии больше никогда не пойду!
Личный помощник должен лебезить перед начальником ( хотя у меня был отличный), офис-менеджер все за всех делать, а тебя  ни во что не ставят.

Ну как то вы совсем грустно описываете no.gif
В таком ключе можно сказать, что начальник должен лебезить перед вышестоящим начальником/акционером и перед налоговой. А налоговый инспектор перед своим начальником... замкнутый круг biggrin2.gif
Согласна, бывают компании, где все, кто не топ менеджер - вообще не человек. Это вопрос корпоративной культуры и распределения обязанностей в компании. Или Ваше неправильное личное восприятие своей должности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Hugo Chavez @ Feb 1 2012, 10:01)
У меня опыт работы офис-менеджером 1, 5 года и год личным помощником. Вот закончу универ ( осталось немного) и на такие профессии больше никогда не пойду!
Личный помощник должен лебезить перед начальником ( хотя у меня был отличный), офис-менеджер все за всех делать, а тебя  ни во что не ставят.

Отэтда huh.gif
Чем вас профессия так обидела? huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу никого обидеть,
но есть логика в том что работать секретарем,офис-менеджером и пр. имея высшее образование и знание англ яз.,не престижно,(постыдно)ИМХО. Я сейчас не говорю про тех,кто пошел из-за вынужденной ситуации и тех кто не смог найти быстро др. работу,а о тех кто выбрал эту профессию осознанно.Что вас подвигло на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Hugo Chavez @ Feb 1 2012, 10:01)
У меня опыт работы офис-менеджером 1, 5 года и год личным помощником. Вот закончу универ ( осталось немного) и на такие профессии больше никогда не пойду!
Личный помощник должен лебезить перед начальником ( хотя у меня был отличный), офис-менеджер все за всех делать, а тебя  ни во что не ставят.

вам просто не повезло biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
life for you, а кем вы НЕпостыдным работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(life for you @ Feb 1 2012, 12:50)
Не хочу никого обидеть,
но есть логика в том что работать секретарем,офис-менеджером и пр. имея высшее образование и знание англ яз.,не престижно,(постыдно)ИМХО. Я сейчас не говорю про тех,кто пошел из-за вынужденной ситуации и тех кто не смог найти быстро др. работу,а о тех кто выбрал эту профессию осознанно.Что вас подвигло на это?

кхм...ну очень странные рассуждения. чем плохи данные профессии? я ушла из менеджемента в административный персонал: не жалею нисколько (причем и высшее образование у меня имеется и лет мне далеко не 18 biggrin2.gif ) cool.gif отличный коллектив, адекватный руководитель - залог хорошей работы на любом месте, имхо.
просто мне кажется, многие как-то странно понимают работу секретаря и офис-менеджера: спихивают какие-то обязанности вне должностной инструкции, и почему-то считают что обычный менеджер Вася Пупкин круче, чем секретарь, работа у которого не бей лежачего mad.gif
хорошие секретари, а тем паче помощники получают прилично и часто работаю много лет с одним руководителем yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(life for you @ Feb 1 2012, 12:50)
Не хочу никого обидеть,
но есть логика в том что работать секретарем,офис-менеджером и пр. имея высшее образование и знание англ яз.,не престижно,(постыдно)ИМХО. Я сейчас не говорю про тех,кто пошел из-за вынужденной ситуации и тех кто не смог найти быстро др. работу,а о тех кто выбрал эту профессию осознанно.Что вас подвигло на это?

обоснуйте, пжл. Я не обиделась, но искренне не понимаю huh.gif
Мне кажется люди не понимают разные уровни административных позиций: да, секретари на ресепшн в классическом понимании этой должности (заказ пропусков, позвонить сотруднику и сказать, что к нему пришел курьер и налить кофе ожидающему - такой функционал можно сравнить со сферой обслуживания в отдельно взятом компании (здесь да - свободный английский и высшее образование - too much, но это ни разу не "постыдно"). Но обязанности помощника - это микс из обязанностей делопроизводителя, специалиста travel- поддержки, переводчика, аналитика. Чем, НУ ЧЕМ людей так задевает название должности "секретарь"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEJA_VU, Может я пока не влилась полностью в эту профессию...но многие на ответ - "Я работаю секретарем " смотрят как-то с жалостью...Опять же в трудовой книжке должность Секретарь,после Менеджера по продажам выглядит не странно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
негламурная,
сейчас секретарем на ресепшн,до этого менеджером по туризму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу