175 сообщений в этой теме

Бальзам Нивея. Пока был свежий, нравился и, действительно, питал,защищал и увлажнял. Потом подсох, стал губы царапать, ложиться как пластилин. Пока больше повторять средства этой марки не буду.

Поделиться сообщением

взяла сегодня в рив гоше набор - тоник красота и свежесть и синяя гигиеничка по цене тоника
сроки как ни странно нормальные, истекают ближе к концу 2013 rolleyes.gif

Поделиться сообщением

Я - любитель NIVEA. blush2.gif Очень долго пользавалась кремчиками, шампунями. Сейчас взяла Крем NIVEA Упоение свежестью. Пробуждающий крем-гель. Но не нашла его на их сайте unsure.gif Мне очень-пре-очень понравился.. yes.gif Прям балдею shuffle.gif
Девочки, хочу купить роликовый гель для глаз. Но отзывов нигде не встретила. Есть у них на сайте кремик Аква сенсация, Красивая кожа и против морщин Кью-10. Может кто знает : последний для какого возраста? Тут в прошлой темке спросили, но повторюсь еще..

Поделиться сообщением

QUOTE(margoshik @ Feb 11 2012, 13:33)
и против морщин Кью-10. Может кто знает : последний для какого возраста? Тут в прошлой темке спросили, но повторюсь еще..

не знаю для какого,но я в 23года им (ночным в синей упаковке) извела мимические морщинки на лбу bb.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(ландышшш @ Feb 11 2012, 14:31)
QUOTE(margoshik @ Feb 11 2012, 13:33)
и против морщин Кью-10. Может кто знает : последний для какого возраста? Тут в прошлой темке спросили, но повторюсь еще..

не знаю для какого,но я в 23года им (ночным в синей упаковке) извела мимические морщинки на лбу bb.gif

Ну, тогда думаю можно пробовать!!! bigwink.gif brows.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Идрисшах @ Feb 4 2012, 15:39)
Бальзам Нивея. Пока был свежий, нравился и, действительно, питал,защищал и увлажнял. Потом подсох, стал губы царапать, ложиться как пластилин. Пока больше повторять средства этой марки не буду.