rebelde-girl

Гарантийный ремонт

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте.
Заранее прошу прощения, если пообная тема есть, я ее не нашла.

Ситуация следующая:
Сдала в ремонт гарантийный ноутбук, и вот уже 2 месяца не могу получить его обратно. меня кормят "завтраками" и говорят, что какая-то там деталь им никак не может прийти. Я конечно все понимаю, но без ноута сижу уже 2 месяца.
Гуглила в инете и вычитала, что максимально могут держать в гарантийном ремонте вещь 45 дней. Вопрос номер 1 - так ли это или эта информация устаревшая? Вопрос номер 2 - календарных или рабочих дней?

Если информация верна, то сроки уже прошли. В качестве штрафных санкций в том источнике написано, что я могу потребовать либо замену товара, либо штраф в размере 1% от стоимости моей вещи в день. Опять таки, день каленарный или рабочий? В каком случае платится штраф, а в каком заменяется вещь? Это по моему желанию или есть определнный механизм определения?
Если требовать замену старого ноута на новый, переносится ли моя информация с одного на другой?

Ну и самый главный вопрос. Каков механизм востребования с них штрафа в том или ином виде? Я должна им написать заявление на это? Или же я должна идти в суд?

Проясните пожалуйста мне эти моменты. Буду очень-очень благодарна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rebelde-girl, если Вас не предупреждали в письменном виде, о том, что заказана деталь и из-за этого срок ремонта удлиняется, то пишите им претензионное письмо. я в свое время сочиняла сама, но "рыбу" взяла на сайте общества защиты прав потребителя, в нем же и напишите, что оставляете за собой право обратиться в суд. и под роспись на своем экземпляре отдаете им
дни календарные
в моем случае (Авто) я писала на штраф, т.к. заменить все же не в сервисе должны, а в салоне, в котором покупалось
скорее всего фиг что они добровольно заплатят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(paladar @ Dec 19 2011, 16:42)
rebelde-girl, если Вас не предупреждали в письменном виде, о том, что заказана деталь и из-за этого срок ремонта удлиняется, то пишите им претензионное письмо. я в свое время сочиняла сама, но "рыбу" взяла на сайте общества защиты прав потребителя, в нем же и напишите, что оставляете за собой право обратиться в суд. и под роспись на своем экземпляре отдаете им
дни календарные
в моем случае (Авто) я писала на штраф, т.к. заменить все же не в сервисе должны, а в салоне, в котором покупалось
скорее всего фиг что они добровольно заплатят


Не могли бы вы дать ссылочку откуда брали рыбу?

и еще вопросик.
письменно не предупреждали. я общаюсь с ними по телефону. кажый раз когда звоню, перед разговором сообщается, что зазговор записывается. Это считается за предупреждение? или четко письменное должно быть. Ну и меня естественно не предупреждали о том, что срок может затянуться. мне просто кажый раз в качестве причины не готовности говориться "ждем деталь, звоните позже"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
е могли бы вы дать ссылочку откуда брали рыбу?

и еще вопросик.
письменно не предупреждали. я общаюсь с ними по телефону. кажый раз когда звоню, перед разговором сообщается, что зазговор записывается. Это считается за предупреждение? или четко письменное должно быть. Ну и меня естественно не предупреждали о том, что срок может затянуться. мне просто кажый раз в качестве причины не готовности говориться "ждем деталь, звоните позже"
ссылки кинула в личку, где можно посмотреть.
я ни разу не юрист, но это должно быть прописано, Вы же какой-то договор на ремонт заключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(paladar @ Dec 19 2011, 17:22)
е могли бы вы дать ссылочку откуда брали рыбу?

и еще вопросик.
письменно не предупреждали. я общаюсь с ними по телефону. кажый раз когда звоню, перед разговором сообщается, что зазговор записывается. Это считается за предупреждение? или четко письменное должно быть. Ну и меня естественно не предупреждали о том, что срок может затянуться. мне просто кажый раз в качестве причины не готовности говориться "ждем деталь, звоните позже"
ссылки кинула в личку, где можно посмотреть.
я ни разу не юрист, но это должно быть прописано, Вы же какой-то договор на ремонт заключали?


Договора никакого письменного не заключалось. Я принесла ноут в сервисный центр, мне выдали сохранную расписку. сказали звоните через неделю - вам сообщат когда ноут будет готов. так каждый раз через неделю уже 2 месяца звоню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договора никакого письменного не заключалось. Я принесла ноут в сервисный центр, мне выдали сохранную расписку. сказали звоните через неделю - вам сообщат когда ноут будет готов. так каждый раз через неделю уже 2 месяца звоню

по гарантии ремонт?
если да, я б еще производителю накатала бы dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статья 20 Закона о защите прав потребителя:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Соглашения нет, поэтому пошли они нафиг wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в оном источнике вычитала, что срок в 45 дней действует только в случае, если заключен договор и этот срок в нем прописан. У меня оговора не заключено как такового - мне али только сохранную расписку.
Это значит что вообще никаких сроков нет что ли? и чинить они его могут годами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rebelde-girl, Вы лучше сам закон о защите прав потребителя почитайте, а не его трактовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте закон о защите прав потребителя. Там все четко написано.
Кажется, если гарантийные сроки истекли, то вы имеете право потребовать назад деньги за товар. Нужно написать заявление с просьбой вернуть деньги.
Но, ноутбуки относятся к сложно-техническому товару, если я не ошибаюсь. В таком случае, нужно почитать закон о защите прав, не знаю что там про это написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девчонки,всем привет! Как ощущаете себя весной, которая больше напоминает зиму??) У меня вчера произошла трагедия..Гуляла вечером с друзьями в своем любимом пальто, забрели в какое-то жуткое место, чтобы пофоткаться, так я зацепилась кармашком о железяку, и молния на нем порвалась .. no.gif Посоветуйте ателье, где мне починят моё любимое пальтишко..? Не хочу, чтобы обманули или долго не возвращали вещь..всё такие, это пальто мне очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Кеды со звездами @ Dec 20 2011, 21:11)
Читайте закон о защите прав потребителя. Там все четко написано.
Кажется, если гарантийные сроки истекли, то вы имеете право потребовать назад деньги за товар. Нужно написать заявление с просьбой вернуть деньги.
Но, ноутбуки относятся к сложно-техническому товару, если я не ошибаюсь. В таком случае, нужно почитать закон о защите прав, не знаю что там про это написано.


Все верно yes.gif
Технически сложный товар тоже можно вернуть если нарушаются сроки ремонта. Почитайте ст.18 ЗоЗПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проконсультируйте пожалуйста в решении моей проблемы.Я сдала телефон на гарантийный ремонт,но сам сервис не дает гарантии на выполненные работы,и все в один голос говорят,что гарантия только от фирмы-производителя продлевается на время пребывания телефона в сервисе.Неужели они правы?
П.С.С Новым годом и Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Satin-095, п.4 ст.20 ЗоЗПП:

"При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта".

То есть специально отсутствие гарантии не оговорено договором, то она (гарантия) имеет место быть.

Посмотрите документы, кот. у вас сейчас "на руках" - есть ли там такой пункт, если нет, то не вступайте в полемику с сервисным центром brows.gif просто имейте ввиду, что гарантия на замененные запчасти у вас есть. Только зафиксируйте ремонт правильно (см.п.3 ст.20 ЗоЗПП)

Кстати, странный сервис, ей богу...
Сервис-центр дилера моего авто если меняет запчасть, кот. я покупаю у них же, в случае поломки этой запчасти бесплатно меняет ее на новую включая и стоимость зап.части и стоимость работы по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас