Чудо_природы

"вам что-нибудь подсказать?"

843 сообщения в этой теме

Девушки. Как вы относитесь к тому, что стоит только зайти в магазин, как тут же к вам подбегает продавец и начинает спрашивать: "Вам что-нибудь подсказать?"?. Как бы ВЫ хотели, чтобы продавцы вели себя в магазине?

Меня например данный фактор просто отпугивает и вызывает раздражение. Иногда, когда я захожу только посмотреть и скоротать время, и продавец начинает наседать, я отмахиваюсь и ухожу с неприятным осадком на душе. Это только я такая привереда? huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проголосовала за первое. это внимание к клиенту и считаю это лучшим, чем если бродишь у витрин 15-20 мин, а на тебя не обращают внимания, а того и гляди, надо еще и искать продавца, что бы что то спросить sleep.gif если помощь не нужна мне в данный момент, просто отвечаю "нет, спасибо", как правило, меня понимают и не ходят по пятам yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Лиан4ик @ Dec 17 2011, 11:19)
проголосовала за первое. это внимание к клиенту и считаю это лучшим, чем если бродишь у витрин 15-20 мин, а на тебя не обращают внимания, а того и гляди, надо еще и искать продавца, что бы что то спросить sleep.gif если помощь не нужна мне в данный момент, просто отвечаю "нет, спасибо", как правило, меня понимают и не ходят по пятам yes.gif


Да, когда нет продавцов рядом - это тоже плохо. Особенно если он трепется стоит со своим соседом. Меня бы удовлетворило их простое: "Здравствуйте" при входе в магазин. И присутствие неподалеку, с готовностью помочь, когда он мне понадобится.

Поэтому я и задумалась, а как было бы лучше? Может стоит набирать в продавцы тех, кто видит КОГДА нуждаются в их помощи, а когда нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавижу приставучих продавцов! mad.gif Редко, но встречала таких, которые даже при вежливом отказе от помощи ходят по пятам и комментируют каждую вещь, которая находится в поле зрения!!! аля "ООО.... это новая коллекция, наш русский дизайнер, очень талантливый, сейчас серый цвет как раз в моде...аааа...а это киргизский дизайнер, толко пришло, очень оригинальная модель...блабалаблаблаблала... evil_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, меня это тоже раздражает, но продавцов так говорить заставляют работодатели. Я сама продавец и когда работала в другом месте нас чуть ли не штрафовали, если сразу не привязаться к покупателю shutup.gif Мы тыщу раз говорили, что это отпугивает большинство людей и вызывает раздражение, но это бесполезно. Если зашел человек, надо было чить ли не бегом к нему кидаться и даже если он сказал, что не нуждается в помощи, то стараться его вызвать на разговор, рассказать про акции и т.д. Как же меня это бесилоооооо. Так что не осуждайте самих продавцов, не все это делают по собственной инициативе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавижу приставучих продавцов! Редко, но встречала таких, которые даже при вежливом отказе от помощи ходят по пятам и комментируют каждую вещь, которая находится в поле зрения!!! аля "ООО.... это новая коллекция, наш русский дизайнер, очень талантливый, сейчас серый цвет как раз в моде...аааа...а это киргизский дизайнер, толко пришло, очень оригинальная модель...блабалаблаблаблала...

Да это ужасно. Если один раз предложат свои услуги, это ещё ладно...Хотя у меня рефлекторный ответ: спасибо, пока не надо.Но когда начинают про скидки, дизайнеров и акции - сбежать хочется. Я люблю по магазинам походить, посмотреть, подумать с выбранную вещь носить буду...а тут трындят над ухом, невозможно процессом шопинга насладиться dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне приятно это внимание, когда оно не слишком навязчиво. Если мне предложат, а я откажусь, но мне будут опять впаривать свои услуги-то меня будет это раздражать. Но когда нормально спросят, это хорошо. Потому что в некоторых видах товаров я теряюсь, и мне проще, когда мне посоветуют что либо, чем я сама буду ходить туда сюда от безысходности smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Лиан4ик @ Dec 17 2011, 10:19)
проголосовала за первое. это внимание к клиенту и считаю это лучшим, чем если бродишь у витрин 15-20 мин, а на тебя не обращают внимания, а того и гляди, надо еще и искать продавца, что бы что то спросить sleep.gif если помощь не нужна мне в данный момент, просто отвечаю "нет, спасибо", как правило, меня понимают и не ходят по пятам yes.gif

ППКС yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня такие бесят sleep.gif Хотя сама работаю с клиентами и нас сейчас заставляют поступать так же. sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно нормально отношусь. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы ответить, что пока нет надобности в консультативной помощи. Хотя у меня обычно куча вопросов . Так что я за второй вариант biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за отпугиваютsmile.gif Но, по-честному, безумно раздражают, просто понимаю, что не все это делают специально, чаще всего это действительно причуда работодателя.
Тут писали про то, когда ни одного продавца нет. А я не люблю, когда их много* причем, каждый чуть ли не по очереди подошел и спросил не помочь ли.. shutup.gif .
+ко всему, я вообще люблю все делать сама.. поэтому консультация мне бывает нужна только в крайнем случае..ну или в магазинах одежды, размер поменять. Просто про себя помню,что это работа, и вежливо отвечаю "Спасибо, пока нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я наблюдаю в магазах у продавцов две крайности - либо их нет или если даже есть, то они прикидываюццо деревом либо подбегают тут же с вопросами при том что я может вообще не уверена надо ли мне тут что нибудь. неизвестно что хуже но проголосовала бесит.
недавно зашла в шмоточный магаз, ко мне тут же продавщица: что вы выбираете? wacko.gif wacko.gif я уже не выдержала, грю можно я в тишине постою?
в иль де боте как-то было мало покупателей и 2 зала, просматриваемых насквозь. так я первой же продавщице сначала сказала нет спасибо, через два шага другая подходит. во второй зал не успела зайти, третья подваливает (причем видно всем прекрасно что я сразу отказалась). с возгласом: да вы стебетесь чтоли??? мне пришлось покинуть магаз wacko.gif
обычно делаю вид что глухая или грю если надо будет я сама у вас спрошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Лиан4ик @ Dec 17 2011, 12:19)
проголосовала за первое. это внимание к клиенту и считаю это лучшим, чем если бродишь у витрин 15-20 мин, а на тебя не обращают внимания, а того и гляди, надо еще и искать продавца, что бы что то спросить sleep.gif если помощь не нужна мне в данный момент, просто отвечаю "нет, спасибо", как правило, меня понимают и не ходят по пятам yes.gif

о,это просто бич наших магазинчиков(живу в глухой провинции).заходишь выбрать одежду,а там сидит "царица",которая даже бровью не поведет в твою сторону.начинаешь спрашивать-отвечает нехотя,а вид такой,будто попрошайка к ней на улице пристал.поэтому редкая фраза "вам что-нибудь подсказать" меня радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за 1-ый вариант в одной оговоркой: мне это приятно, если это сказано единожды. Спросил (всё же это его работа), я отказала, он ушёл.
А вот когда ходит по пятам и не даёт даже толком "глаз положить" ни на один товар-эта назойливость жутко раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(kosi4ka @ Dec 17 2011, 12:33)
Ненавижу приставучих продавцов! mad.gif  Редко,  но встречала таких, которые даже при вежливом отказе от помощи ходят по пятам и комментируют каждую вещь, которая находится в поле зрения!!! аля "ООО.... это новая коллекция, наш русский дизайнер, очень талантливый, сейчас серый цвет как раз в моде...аааа...а это киргизский дизайнер, толко пришло, очень оригинальная модель...блабалаблаблаблала... evil_3.gif


Работаю в магазине и наш менеджер по натаскиванию персонала biggrin2.gif заставляет именно так всё и делать, даже памятку сделала когда и какую идиотическую фразу сказать. По её мнению (и по мнению автора какой-то умной книжицы) фраза -" Перед вами калькуляторы!!", произнесённая торжественным голосом за спиной человека, стоящего перед калькуляторами, как ничто располагает к покупке. wacko.gif Наши возражения, что люди будут принимать нас за идиотов не принимаются, более того, она ездит по всем нашим точкам и проверяет используем ли мы это на практике. shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне по большому счету все равно, есть кто-то, кто бегает вокруг меня или нет. Даже наоборот: иной раз назойливость раздражает rolleyes.gif Я в любом случае если пришла за чем-то конкретно, я найду это, а если тупо поглазеть - то продавщица зря суетится, потому что я все равно ничего не куплю laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда обращаются с данным вопросом, просто говорю, что пока нет надобности. Но если после этого продолжает преследовать меня с предложениями и распросами, это раздражает конечно.
А вот когда консультант нужен их всегда нет на месте или они "очень заняты".sleep.gif Да и, честно говоря, в большинстве случаев толку от них никакого. Навязываются, а когда спросишь, они ничего не знают и начинают как бы со мной изучать ассортимент своего магазина.blink.gif
з.ы. больше всего ещё отталкивает постоянное "здравствуете" на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня это отпугивает, и чтобы только не общаться с приставучим продавцом могу запросто уйти без покупки no.gif
Еще не нравится, когда заходишь, например, просто посмотреть, а тебе начинают рассказывать: У нас большой выбор таких-то и таких-то товаров, качество отличное, закупаем там-то там-то... Приходится кивать в ответ, улыбаться, а хотелось ведь просто повнимательнее рассмотреть что есть в магазине....
Так что если бы был выбор, я бы лучше искала продавца по 20 мин. только бы никто не приставал no.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, сама училась в торговом колледже и нас заставляли на практике спрашивать клиентов: "Что-нибудь подсказать?". Когда мой мастер стояла со мной в одном отделе и следила за моей работой, мне приходилось это спрашивать и я сталкивалась чаще с гневными взглядами, или пугливыми (шизоидные типажи), истерики так вообще отмахивались и говорили: "Не надо мне ничего!!!! evil_3.gif "

На мой взгляд, надо наверное обучать продавцов по новой методике какой-нибудь. Создать опрос среди покупателей КАК бы им хотелось, чтобы их обслуживали и из этих вот выводов создать какую-то единую универсальную методику.

Ну замечу уже сейчас, чего стоило бы сделать:
- не навязывать товар/услугу (я понимаю, что есть люди, которым легко что-то навязать, но в дальнейшим эти же люди, купившие что-то под давлением, будут опасаться приходить в этот магазин). Что на деле делают работодатели? Заставляют менеджеров буквально втюхивать товар. И тем самым теряют возможных постоянных клиентов.

- при входе в магазин говорить покупателям: "Добрый день!" с доброжелательной улыбкой и далее не бегать гуськом за покупателем, но находиться в приделах видимости, не рассматривая покупателя пристальным взглядом. (может я здесь в чем-то неправа? Выскажите свою точку зрения)

- возможно, на открытом пространстве вывесить одну из креативных табличек с надписью наподобие: "Уважаемые покупатели. Если у вас есть какие-то вопросы и вы заинтересованы в покупке, обращайтесь к нашим продавцам. sla.gif "

- если продавец хочет пообщаться с коллегой, то ТОЛЬКО в отсутствие клиентов. Как только заходит, тут же прекращать разговор.

Замечу, что по большей части навязывание товара обусловлено отвратительными условиями оплаты и мотивации продавцам: соперничество между коллегами, угрозы штрафов и т.д.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за "раздражает". Сейчас по магазинам, видимо, редко хожу, забыла уже про "чем-нибудь помочь?" Меня почему-то преследует немного другое, вот подходишь в супермаркете к витрине с колбасой и Ко, постоишь секунды 2, и тут же тебе тетька из-за витрины: "Что вам?" Ёлки-моталки, да я даже ваш ассортимент разглядеть не успела! Говоришь: "сейчас подождите, посмотрю". Она уходит с таким видом, что прям стоит и не знает чего хочет))) Постоишь подольше, посмотришь, сообразишь, что нужно, а она умотала куда-то нарезку делать, в фасовочный отдел или еще куда. И ждешь её.
Еще не раз замечала, что как только продавец задает свое коронное "Вам чем-нибудь помочь?", автоматом вылетает "НЕТ", а через пару секунд: "А вот мне то-то то-то")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу