Лорен

Некорректное поведение сотового оператора

68 сообщений в этой теме

Оператор подключил услугу, о которой мы не просили - какой-то там интернет. (Мы в интернет через телефон вообще не выходим, так что эта услуга нам не нужна.)
Пришла смс о том, что эта услуга подключена и, если она нам не нужна, мы можем от нее отказаться, набрав определенный код и отправив его по определенному номеру. Мама вроде бы сделала это, но то ли что-то не так сделала, то ли технически где-то сбой произошел, но, в общем, услуга не отменилась и с нее сняли 100 рублей.
Во-первых, какое право имеет сотовый оператор подключать ПЛАТНЫЕ услуги БЕЗ просьбы клиента?! mad.gif Почему клиент должен озаботиться отменой услуги, о которой он итак НЕ ПРОСИЛ?! Как можно оградить себя от подобных историй в будущем?
В-вторых, как вернуть деньги сейчас? В салоне сидят "пешки", которые с вот такими лицами mellow.gif говорят: "Мы ничего не знаем. Это не мы делали такую услугу". В колл-центре несут заученную чушь, которая вообще никак не отвечает на наш вопрос. Такое ощущение, что они просто не слышат вопрос.
Что можно сделать в данной ситуации, не затратив на разрешение кучу нервов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас МТС?

У меня такое было, снялось 50 рублей за посещение платного сайта на предмет поиска работы.
Но в моем случае это исключено, мало того - у меня тогда был тариф "детский", и всякого рода короткие номера и интернет - отключены.
Месяца два разбиралась, уже было дело принципа.
Но так и не добилась ответа и возврата денег.
Все специалисты МТС разводили руками и говорили что я сама выходила на этот сайт и заплатила за это.
Так и осталось загадкой, за что МТС меня обокрал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такая политика МТС: подключить какую-нибудь платную услугу, а потом забыть о ней предупредить biggrin2.gif Или подключить бесплатную услугу, а потом забыть предупредить, что теперь вот она платная.

Когда я там работала, то пачками звонили люди с такими претензиями... Но по-хорошему надо придти к ним в салон и написать заявление, что так и так, прошу вернуть мне деньги и тд.

В большинстве случаев операторы идут на уступки и без проблем возращают 50-100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Face-of-Beauty @ Nov 20 2011, 19:47)
Как можно оградить себя от подобных историй в будущем?


Скорее всего, к сожалению, никак. Вообще надо почитать договор, который дают при покупке сим-карты,вполне возможно, что там этот момент прописан.

Я сама сейчас меняю оператора и совсем не хочу брать МТС, т.к.когда поработаешь "на кухне" этого всего, как-то уже не хочется. С другой стороны, наверное,так у всех операторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlooi, так Вы не посещали этот сайт, а с Вас сняли деньги, а Вы не смогли доказать? blink.gif Если да, то просто ОФИГЕТЬ! shutup.gif Наглость какая! mad.gif


QUOTE(ЛюбаЯ @ Nov 20 2011, 20:40)
Это такая политика МТС: подключить какую-нибудь платную услугу, а потом забыть о ней предупредить biggrin2.gif Или подключить бесплатную услугу, а потом забыть предупредить, что теперь вот она платная.
У меня такие истории с изменением тарифа и с услугой нового пакета смс были. Пока разбирались два месяца, довели до нервного срыва. wacko.gif Потом мама взяла ситуацию в свои руки, достучалась до руководства, но, блин, и ей нервов помотали прилично, пока вернули деньги. dry.gif

QUOTE(ЛюбаЯ @ Nov 20 2011, 20:40)
Но по-хорошему надо придти к ним в салон и написать заявление, что так и так, прошу вернуть мне деньги и тд.

В большинстве случаев операторы идут на уступки и без проблем возращают 50-100 рублей.
А они здесь не могут сказать, что, типа, не отменили нормально - сами виноваты? Им можно как-то юридически грамотно поставить в вину то, что мы и не просили эту услугу?

ЛюбаЯ, реально написать на имя директора компании письмо, чтобы он обратил внимание на эту несправедливость?

В какую организацию можно обратиться, чтобы обязали МТС не мошенничать?


Я сама сейчас меняю оператора и совсем не хочу брать МТС
А куда хотите? У Мегафона довольно мало тарифных планов, выбирать почти не из чего, у Билайна плохая связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Face-of-Beauty @ Nov 20 2011, 20:53)
Vlooi, так Вы не посещали этот сайт, а с Вас сняли деньги, а Вы не смогли доказать?  blink.gif Если да, то просто ОФИГЕТЬ!  shutup.gif Наглость какая!  mad.gif


Именно так.
Сроду не была на этом сайте, за который снялись деньги.
Никто мне их не вернул, заявление писала в офисе МТС, но мне все хором твердили: вы сами лазили по этому сайту. Туполобые какие-то, говорю им НЕТ, не лазила. Все бесполезно.
Самое обидное, что у МТС очень подходящие мне тарифные планы, и отключаться я от него не стала (очень удобно маме звонить в другой город), вот и думаю, что такое может случиться снова.
Жаль, что приходится им пользоваться.
Но вы правы - наверно, во всех операторах так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlooi, сочувствую. sad.gif
Я вот боялась такой истории, поэтому вообще заблокировала доступ к интернету в телефоне, чтобы даже случайностей не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Face-of-Beauty @ Nov 20 2011, 21:10)
Vlooi, сочувствую. sad.gif
Я вот боялась такой истории, поэтому вообще заблокировала доступ к интернету в телефоне, чтобы даже случайностей не произошло.

У меня был заблокирован доступ в интернет, тариф был "Детский" biggrin2.gif

Надеюсь, вы добьетесь своего, за меня там тоже поругайтесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Vlooi @ Nov 20 2011, 21:29)
Надеюсь, вы добьетесь своего, за меня там тоже поругайтесь)))
biggrin.gif Буду стараться)) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Vlooi @ Nov 20 2011, 20:32)
У вас МТС?

У меня такое было, снялось 50 рублей за посещение платного сайта на предмет поиска работы.
Но в моем случае это исключено, мало того - у меня тогда был тариф "детский", и всякого рода короткие номера и интернет - отключены.
Месяца два разбиралась, уже было дело принципа.
Но так и не добилась ответа и возврата денег.
Все специалисты МТС разводили руками и говорили что я сама выходила на этот сайт и заплатила за это.
Так и осталось загадкой, за что МТС меня обокрал....

А как они обосновали своё заявление, если инет на данной симке отключен? biggrin2.gif Промысел божий? biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Fantasia @ Nov 20 2011, 22:36)
QUOTE(Vlooi @ Nov 20 2011, 20:32)
У вас МТС?

У меня такое было, снялось 50 рублей за посещение платного сайта на предмет поиска работы.
Но в моем случае это исключено, мало того - у меня тогда был тариф "детский", и всякого рода короткие номера и интернет - отключены.
Месяца два разбиралась, уже было дело принципа.
Но так и не добилась ответа и возврата денег.
Все специалисты МТС разводили руками и говорили что я сама выходила на этот сайт и заплатила за это.
Так и осталось загадкой, за что МТС меня обокрал....

А как они обосновали своё заявление, если инет на данной симке отключен? biggrin2.gif Промысел божий? biggrin2.gif

Верите - но да! Тупо уперлись что они ни при чем. Я говорю: тариф детский, инета нет. В ответ тупое молчание, мычание, развод руками и слова "Ничего сделать не можем".
Было б у меня больше времени, разбиралась бы...но по-моему, там некомпетентные сотрудники сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Face-of-Beauty @ Nov 20 2011, 20:53)
ЛюбаЯ, реально написать на имя директора компании письмо, чтобы он обратил внимание на эту несправедливость?

В какую организацию можно обратиться, чтобы обязали МТС не мошенничать?


Я сама сейчас меняю оператора и совсем не хочу брать МТС
А куда хотите? У Мегафона довольно мало тарифных планов, выбирать почти не из чего, у Билайна плохая связь.

Мне кажется, это стоит очень долгих и затратных разбирательств,так что проще до самого мтс достучаться... В салоне можно менеджера позвать, ну, кого-нибудь повыше рангом. Я работала в телеф.службе поддержки, у нас были прописаны все ответы на вопросы и как бы все... То, что Вам отвечают в службе поддержки-это ровно то, что нужно отвечать им по правилам.... И в плане возврата денег по-моему всегда пишется заявление с паспортными данными.

Сама не знаю, что выбирать, даже уже смотрю на МТС, но вот эти условия про бесплатные услуги, которые через 14 или сколько там дней, станут платными - меня бесят ranting_w.gif Хочется спокойно жить, так нет, надо периодически проверять, не подключили ли тебе без ведома платную услугу sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ЛюбаЯ @ Nov 20 2011, 22:54)
И в плане возврата денег по-моему всегда пишется заявление с паспортными данными.
Понимаете, съездить в офис и обратно от нашего дома - 100 рублей и будет (даже чуть больше). Тогда смысла нет возвращать, так как мы их на дорогу расходуем.

За остальные ответы спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было подобное года 2 назад с МТС. Сняли немного, но меня это так взбесило, что перешла на другого оператора. И не жалею нисколько. evil_3.gif По крайней мере теперь таких случаев не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня похожая ситуация была с Мегафоном. я с телефона в инет не лазию, стала замечать, что у меня деньги оч быстро кончаются,оказывается мне подключили какой-то безлимитный интернет и 250 р/мес. оперативненько снимали!!! Я отключила его, так он через несколько дней опять подключился! Чудеса какие-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Strange girl @ Nov 21 2011, 13:51)
У меня было подобное года 2 назад с МТС. Сняли немного, но меня это так взбесило, что перешла на другого оператора. И не жалею нисколько.  evil_3.gif  По крайней мере теперь таких случаев не возникает.
Strange girl, на кого перешли?
Вы перед уходом сказали им, по какой причине уходите, чтобы они знали, почему клиентов теряют?


QUOTE(Черный дракоша @ Nov 21 2011, 13:59)
У меня похожая ситуация была с Мегафоном. я с телефона в инет не лазию, стала замечать, что у меня деньги оч быстро кончаются,оказывается мне подключили какой-то безлимитный интернет и 250 р/мес. оперативненько снимали!!! Я отключила его, так он через несколько дней опять подключился! Чудеса какие-то!
Черный дракоша, деньги вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Черный дракоша @ Nov 21 2011, 16:10)
деньги не вернули, вернее я не стала никуда обращаться(
Вы знаете, из-за этого они так и ведут себя. Полная безнаказанность, клиенты просто молча проглатывают и все, а они наглеют и наглеют дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote=ЛюбаЯ,Nov 20 2011, 21:54]
[quote=Face-of-Beauty,Nov 20 2011, 20:53]ЛюбаЯ, реально написать на имя директора компании письмо, чтобы он обратил внимание на эту несправедливость?

В какую организацию можно обратиться, чтобы обязали МТС не мошенничать?


[quote]Я сама сейчас меняю оператора и совсем не хочу брать МТС[/quote] А куда хотите? У Мегафона довольно мало тарифных планов, выбирать почти не из чего, у Билайна плохая связь.
[/quote]
кто это Вам сказал, что у Билайн плохая связь??? blink.gif blink.gif честно, удивлена до глубины души! 8 лет пользуюсь билайном и ловит на всех почти станциях метро(за исключением, буквально нескольких) и никакого мошенничества и для вип клинтов всегда и скидки и бонусы всякие! рекомендую!
а вот мегафон в этом плане хоть и дешевый до умопомрачения (у меня 200 р 4-5 дней держатся) но не ловит в метро и даже дома на 2-ом этаже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нежная фея, ловит Мегафон в метро и вообще везде ловит. Вы в Билайне работаете что-ли?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу