Дерзкая сибирячка

Мы тупеем?

4 230 сообщений в этой теме

В последнее время всё чаще стала задумываться над уровнем интеллекта жителей нашей страны. Неужели мы действительно тупеем? Сразу уточню, с чего такие мысли возникли:
1. Студенты ( я преподаватель в колледже) не понимают и не знают элементарных вещей. (как расшифровывается МГУ, ВДНХ, не знают, как пишутся элементарные слова, не умеют правильно строить предложения - "в магазине проводятся скидки" - убило меня просто, не знают историю страны и т.д., приводить примеры можно действительно бесконечно)
2. Дети начинают позже говорить. Масса знакомых с детьми от 1,5 до 5 лет. Многие даже в 3,5-4,5 года говорят на уровне 1-2 слов, не строят фраз и предложений).
3. Найти читающего человека сейчас крайне сложно. Причем читающего классику, а не фэнтези, например.
Ну тут тоже я могу пуститься в рассуждения... Думаю понятно, о чём речь.
Интересно, кто согласен, а кто считает, что это - издержки засилья интернета и занятости родителей, ну или какие-то другие причины.

Поделиться сообщением

ИМХО никто не тупеет
1.Студентам просто по барабану
2.Дети начинают говорит по разному,все индивидуально
3.Люди читают-кто журнал, кто книгу, кто на планшете, кто на телефоне.Вижу постоянно.

Поделиться сообщением

QUOTE(greeZZZly @ Nov 18 2011, 21:09)
ИМХО никто не тупеет
3.Люди читают-кто журнал, кто книгу, кто на планшете, кто на телефоне.Вижу постоянно.

По барабану что? История страны, в которой они живут (на уровне, Брежнев -это который до Сталина правил?), язык, на котором они разговаривают?

Поделиться сообщением

QUOTE(Дерзкая сибирячка @ Nov 18 2011, 22:13)
QUOTE(greeZZZly @ Nov 18 2011, 21:09)
ИМХО никто не тупеет

По барабану что? История страны, в которой они живут (на уровне, Брежнев -это который до Сталина правил?), язык, на котором они разговаривают?

вы всех под одну гребенку гребете?кому то интересно, кому то нет, кто то хочет знать , а кто то нет.Что здесь такого?