Ollea

Академ

23 сообщения в этой теме

Девушки подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В университете сейчас на 4 курсе.
Но занятия в этом учебном году можно сказать не посещала по причине беременности.
Параллельно еще учусь в другом ВУЗе, в сентябре сдала гос. экзамены, сейчас идет преддипломная практика.
После сдачи госов, видно перенервничала, ну и была еще другая причина попала в больницу, полтора месяца я лежала на сохранении. В общем за это время в университете пропустила лабораторные и лекции с этим строго. Я учусь на вечернем.
Вчера выписалась, решила что нужно академ брать в унивре. Потому что самочувствие не очень, и на практику выходить нужно. Там полный рабочий день отрабатывать придется, а то материл для написания диплома не получу.
Пришла в деканат, а мне сказали что только по уходу за ребенком его дают. Предлагают, сессию закрыть, а как же я ее закрою если допуски не получу, и практика у меня не сделана. Летом тоже в больнице лежала =( Многие преподаватели скажут что это мои проблемы. Сейчас читала положение о получение академического отпуска, там написано что его дают при тяжелом физическом состоянии (болезни), и по уходу за больными или ребенком.
Может кто-то брал академ во время беременности, как вы его оформляли. В принципе он мне нужен до сентября. Просто не охота за собой кучу долгов тащить по учебе. Да и сложновато сейчас и практика и диплом и другая учеба

Поделиться сообщением

Дадут. Я в академ когда-то из-за провала на экзамене ушла без проблем. Главное, документы не забирайте biggrin.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Ollea @ Nov 15 2011, 18:39)
Девушки подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В университете сейчас на 4 курсе.
Но занятия в этом учебном году можно сказать не посещала по причине беременности.
Параллельно еще учусь в другом ВУЗе, в сентябре сдала гос. экзамены, сейчас идет преддипломная практика.