Снежная Королева

Учусь петь;)

7 сообщений в этой теме

Девочки, добрый день!

Кто-нибудь занимается вокалом? Расскажите, какие упражнения вы делаете для голоса. Какие песни любимые для исполнения. Где берете минусовки. Может быть сайты посоветуете для новичков по развитию)

Поделиться сообщением

Снежная Королева, привет! smile.gif

Занимаюсь вокалом уже почти два года. Исключительно для себя, для души. Два раза в неделю по часу с очень хорошим и горячо любимым педагогом, которая за это время стала мне близкой подругой smile.gif Упражнения делаем разные: начинаем занятие с упражнений для дыхания, потом разогреваем связки и постепенно увеличиваем нагрузку. Для постановки и закрепления верхних нот иногда делаем упражнения с нагрузкой на пресс. А заканчиваем занятие работой над конкретной песней. Пою разные: и попсу, и что-то более серьёзное. И как только песня начинает звучать более-менее прилично, записываем её в студии smile.gif

С минусовками мне помогает или преподавательница, или в интернете ищу, в том же самом контакте их величайшее множество, на любой вкус и цвет smile.gif

А ты занимаешься с преподавателем? Или сама свои способности развиваешь? smile.gif

Поделиться сообщением

Занимаюсь на дому. Делаем дыхательную гимнастику, работаем над диапазоном и опорой звука. Без всяких минусовок - у нас живой концертмейстер)))
А как можно заниматься вокалом по интернетом? не представляю...

Поделиться сообщением

Когда только загорелась идеей проф. подчищения вокала, пыталась заняться этим сама. Нашла минусовки, вспомнила юность в школе искусств и уроки сольфеджио, раздобыла спец. упражнения для развития речевого аппарата и правильного дыхания, но...
...фокус не сработал.

Только с преподавателем я начала понимать, в какую именно сторону и как надо двигаться, если хочешь сильный голос. Увы, она уехала в другой город в консерваторию, и с тех пор не могу найти замену.