Жаворонок

Любите ли Вы свою работу?

39 сообщений в этой теме

Поделитесь пожалуйста, любите ли Вы свою работу? Именно то, чем Вы занимаетесь и за что Вам платят деньги? (не коллектив, график и т.п.)
И напишите пожалуйста Вашу профессию.

Начну с себя:
Я юрист. Я свою работу не очень люблю. На мой взгляд она скучная и не интересная. Целыми днями проверка документов либо сделок. Тупо сидишь и читаешь читаешь нудные тексты, особенно когда дело касается земельного или административного права shutup.gif
Хотя мое сегодняшнее состояние вызвано скорее перегрузом, потому что обычно я получаю удовольствие от своей работы )) А сейчас по 12 часов каждый день и в выходные и уже который месяц...

Но иногда и приятные моменты бывают, когда изучаешь что-то интересное, судебные процессы я тоже люблю...

Поделиться сообщением

Теперь очень люблю sla.gif

Поделиться сообщением

Я работала экономистом в банке, работа 50:50, когда всё спокойно и с нормальной загрузкой - нравится и работаю с удовольствием. Но когда авралы, людей куча, а начальство пресует - вхожу в депресняк и возникает неуёмное желание послать всё wink.gif
Уволилась из-за переезда в другой город, работу предлагают только просомтрев резюме, пока не отреагировала ни на одно предложение - наверное морально устала от того бешенного ритма, в котором прожила последние несколько лет.
Тем более зарплата у банковских служащих существенно меньше, чем многие думают sad.gif

Поделиться сообщением

я администратор баз данных, когда училась думала будет интересная работа. Теперь когда работаю уже 2 года, не особенно восторженно к этому делу отношусь

Поделиться сообщением