blinywka

Корпоративная газета

25 сообщений в этой теме

Сейчас во многих крупных компаниях существует отдел, который занимается выпуском корпоративной газеты, в которой печатают творчество сотрудников, моменты из их личной жизни ( к примеру, свадьба, если они познакомились в рамках данной компании), всякие конкурсы и т.д..
В связи с этим у меня возникли вопросы:
1.Есть ли такая газета у вас в компании?
2.Ваше отношение к данному печатному продукту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В компании, где я раньше работала, была такая газета yes.gif Насильственно внедрили "для повышения корпоративного духа" biggrin2.gif
Отношение.. а никакое. Там всегда писалось о том, как все хорошо и замечательно, а на деле... biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif совсем наоборот. В лучших традициях СССР прямо-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и газета, и внутренний сайт корпоративный. Ну есть и есть, достаточно бездарны и ни о чем. В сайте вижу один плюс - адресная книга удобная biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас такой нет. И слава Богу! Потому что на работе такая Санта-Барбара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была в компании, где я раньше работала. Фигня полная. У меня нет соответствующего образования, и то даже мне глаза резали словесные обороты типа "президент Компании в Н-ском филиале был встречен бурными и продолжительными аплодисментами" и заголовки наподобие "Сквозь тернии - к звездам" biggrin2.gif ИМХО, создаются эти газеты с одной целью - пристроить туда жен и дочек руководства, которые дома сидеть не хотят, а работать как следует не умеют. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(blinywka @ Sep 30 2011, 23:14)
1.Есть ли такая газета у вас в компании?
2.Ваше отношение к данному печатному продукту?

1. Есть
2. Нейтральное, зачастую даже не читаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Beloved @ Sep 30 2011, 21:25)
В компании, где я раньше работала, была такая газета  yes.gif  Насильственно внедрили "для повышения корпоративного духа"  biggrin2.gif
Отношение.. а никакое. Там всегда писалось о том, как все хорошо и замечательно, а на деле...  biggrin2.gif  biggrin2.gif  biggrin2.gif совсем наоборот. В лучших традициях СССР прямо-таки

Тоже с таким сталкивалась.
Только в моем случае часть людей из руководства с высшим филологическим образованием ее редактировало biggrin2.gif . Сколько жалоб потом было на газету lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Черемуха @ Oct 1 2011, 12:47)
Была в компании, где я раньше работала. Фигня полная. У меня нет соответствующего образования, и то даже мне глаза резали словесные обороты типа "президент Компании в Н-ском филиале был встречен бурными и продолжительными аплодисментами" и заголовки наподобие "Сквозь тернии - к звездам" biggrin2.gif ИМХО, создаются эти газеты с одной целью - пристроить туда жен и дочек руководства, которые дома сидеть не хотят, а работать как следует не умеют. ИМХО.


Вот-вот biggrin2.gif Как ту самую газету с моей бывшей работы процитировали! rofl.gif
Сейчас ее транформировали в рассылку таких типа листов газеты в PDF формате по электронке всем сотрудникам. И все также пишут, как все отлично и прекрасно bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моем прежнем месте работы была газета, я даже была в редколлегии (люблю писать, когда-то выбирала между юриспруденцией и журналистикой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Все читают. Но мнение большинства, что это просто деньги на ветер sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть, в том году даже наш отдел свою выпускал..по мне - так трата времени и денег организации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, сегодня корпоративная газета может быть эффективной, но только при определенных условиях:
1. работа большинства сотрудников компании не связана с компьютером (например, на производственных предприятиях)
2. численность компании более 200, а может даже и 500 человек
3. содержание формируется командой hr и pr отделов и все четко понимают, какая преследуется цель.

В остальных случаях проще использовать другие источники внутренней коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас газета в электронном виде выпускается, на сайте организации выкладывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз редактор и по совместительству еще и дизайнер корпоративного электронного журнала. Это не основная моя работа, скажем так хобби smile.gif И у журналистов наших это тоже хобби. Т.е. никаких специальных газетных отделов в нашей организации нет и нам за это не платят smile.gif Хотя один раз дали премию за идею и старание)))
Организация у нас очень большая, около 1000 человек. Читают нас далеко не все smile.gif О чем пишем? О талантах наших, интервью с ними, о насущных всяких проблемах, разные интересные факты, фото интересные публикуем, иногда профком проталкивает нам свои "обязательные" статьи smile.gif Не очень любим их размещать, больше хочется молодежной отсебятины smile.gif
Зато удовлетворяю свои потребности в верстке и дизайне biggrin.gif Так как моя работа соооовсем на это не похожа, а занятие это оччень нравится. С удовольствием не была бы редактором, а просто бы верстала, но больше некому было встать во главе и организовать все в кучу. Все еще надеюсь, что такой человек появится rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Asjka @ Oct 3 2011, 19:48)
ИМХО, сегодня корпоративная газета может быть эффективной, но только при определенных условиях:
1. работа большинства сотрудников компании не связана с компьютером (например, на производственных предприятиях)
2. численность компании более 200, а может даже и 500 человек
3. содержание формируется командой hr и pr отделов и все четко понимают, какая преследуется цель.

У нас соблюдены все 3 ваши условия. И только руководство считает газету эффективной no.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(pelhem @ Oct 6 2011, 10:29)
QUOTE(Asjka @ Oct 3 2011, 19:48)
ИМХО, сегодня корпоративная газета может быть эффективной, но только при определенных условиях:
1. работа большинства сотрудников компании не связана с компьютером (например, на производственных предприятиях)
2. численность компании более 200, а может даже и 500 человек
3. содержание формируется командой hr и pr отделов и все четко понимают, какая преследуется цель.

У нас соблюдены все 3 ваши условия. И только руководство считает газету эффективной no.gif


Ну сами по себе условия газету эффективной не сделают ) Эти условия необходимые, но не достаточные. Она должна быть интересной и информативной одновременно, кроме того содержать действительно ценную для сотрудников информацию. Внутренний pr такого ресурса - это тоже важная задача )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Asjka @ Oct 3 2011, 19:48)
ИМХО, сегодня корпоративная газета может быть эффективной, но только при определенных условиях:
1. работа большинства сотрудников компании не связана с компьютером (например, на производственных предприятиях)
2. численность компании более 200, а может даже и 500 человек
3. содержание формируется командой hr и pr отделов и все четко понимают, какая преследуется цель.

В остальных случаях проще использовать другие источники внутренней коммуникации.

Тут пункт 3, в моем понимании, самый важный.
А вот 1 - мимо, в моем случае, тем, кто на производстве, было совсем все равно на газеты и подобные инициативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
blinywka, ну было такое дело. Имхо бред в ней был, и очень пафосный причем rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, но корпоративную газету должен делать профессиоанльный редактор, взаимодействуя с PR и HR службами. Тогда она будеи и интересной, и понятно написанной, и развлекательно-познавательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас журнал выпускается скорее для клиентов
но там много пишут о сотрудниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу