SilberS

Поцарапала чужую машину и уехала.

999 сообщений в этой теме

Всем привет! У меня беда! Сегодня днем заехала в торговый центр, когда выезжала со стоянке шоркнула машину рядом. После этого сразу выскочила из машины, оказалась слегка содрала краску с бампера. Это увидел мужчина подошел ко мне, посмотрел и сказал, мол ничего страшного, царапина пустяковая, уезжай, никто не заметит. Я водитель начинающий, от всего этого у меня чуть ли не истерика началась. Я села в машину и уехала. Вечером одумалась и решила вернуться обратно, признаться, но машины уже не было. Сейчас меня вообще трясет, получает, что я сбежала с места преступления! Понимаю, что лучше бы я осталась, но что сделано, то сделано. Подскажите, кто был в такой ситуации или в подобной, что мне грозит и как мне быть дальше. Всем спасибо.

Поделиться сообщением

Если камер нет то все прокатит.

Поделиться сообщением

QUOTE(BonaFruta @ Sep 21 2011, 19:27)

Я это понимаю, а если есть?

Поделиться сообщением

Автор, камеры скорее всего есть, но я не думаю что человек из-за пустяковой царапины пойдет искать записи с этих видеокамер, потом как-то Вас разыскивать, разбираться... Мне бы точно лень было.

Поделиться сообщением

QUOTE(SilberS @ Sep 21 2011, 19:28)

если водитель принципиальный и решит пойти к охране за видео материалом, то в принципе вам может грозить "покинула место ДТП" лишение от 1 до 1,5 года или административный арест на срок до 15 суток.

Поделиться сообщением

в самом худшем случае-лишение прав...

Поделиться сообщением

QUOTE(Малышка на Миллион @ Sep 21 2011, 19:35)
Автор, камеры скорее всего есть, но я не думаю что человек из-за пустяковой царапины пойдет искать записи с этих видеокамер, потом как-то Вас разыскивать, разбираться... Мне бы точно лень было.