taya-rus

Натали турс

163 сообщения в этой теме

Добрый день! мы с коллегой отдыхали от Натали турс в августе. по приезду в страну, нас встретил гид и сообщила, что 10 человек, которые купили туры в один отель, будут расселять в другие отели. две семьи с детьми заселили в более лучший отель(звездность больше), а нас и еще женщину с дочерью в отель звездностью такой же, но на 3й линии, а тур был куплен в отель на 1ой линии.
Далее на след. день к нам пришел гид, мы сказали ей менять нам отель, на что услышали, что нигде нет мест, что если мы найдем отель, то должны им позвонить и возможно, в этот отель нас переселят, но не факт и с чего это мы должны тратить свой отдых на поиск отеля? гид приехала на час, время истекло, проблему не решили, и она свалила. после этого к нам ни разу не пришел гид за весь отдых.
нам оставили визитку офиса в стране, но там гиды разговаривают на английском, что для нас проблематично.
Теперь хочется узнать, как писать жалобу на туроператора, и что мы имеем право потребовать в замен. Нюанс тут такой, что стоимость в отеле, где мы проживали, превышает стоимость отеля, в который мы покупали тур(но возможно туроператорам делают скидки в отели). И все таки было неприятно ходить до моря по 15 минут, если мы покупали тур в отель на 1ой линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 15:33)
Добрый день! мы с коллегой отдыхали от Натали турс в августе. по приезду в страну, нас встретил гид и сообщила, что 10 человек, которые купили туры в один отель, будут расселять в другие отели. две семьи с детьми заселили в более лучший отель(звездность больше), а нас и еще женщину с дочерью в отель звездностью такой же, но на 3й линии, а тур был куплен в отель на 1ой линии.
Далее на след. день к нам пришел гид, мы сказали ей менять нам отель, на что услышали, что нигде нет мест, что если мы найдем отель, то должны им позвонить и возможно, в этот отель нас переселят, но не факт и с чего это мы должны тратить свой отдых на поиск отеля? гид приехала на час, время истекло, проблему не решили, и она свалила. после этого к нам ни разу не пришел гид за весь отдых.
нам оставили визитку офиса в стране, но там гиды разговаривают на английском, что для нас проблематично.
Теперь хочется узнать, как писать жалобу на туроператора, и что мы имеем право потребовать в замен. Нюанс тут такой, что стоимость в отеле, где мы проживали, превышает стоимость отеля, в который мы покупали тур(но возможно туроператорам делают скидки в отели). И все таки было неприятно ходить до моря по 15 минут, если мы покупали тур в отель на 1ой линии.

преждем чем писать жалобу Вам необходимо очень внимательно прочитать свой договор. Очень часто в договоре прописан пункт, что в случае, если в конкретном отеле нет мест, туроператор имеет право заменить отель на отель не хуже. чем оплаченный (цитата не точная). Если этот пункт у Вас включен, скорее всего жалобу писать бессмысленно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по правилам ТО может заменить отель на аналогичный. Но раз тут была 3я линия..
Какая это была страна, чем объяснили?

Вам надо обратиться в свою турфирму и вместе с ними составить жалобу в ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 14:33)
Добрый день! мы с коллегой отдыхали от Натали турс в августе. по приезду в страну, нас встретил гид и сообщила, что 10 человек, которые купили туры в один отель, будут расселять в другие отели. две семьи с детьми заселили в более лучший отель(звездность больше), а нас и еще женщину с дочерью в отель звездностью такой же, но на 3й линии, а тур был куплен в отель на 1ой линии.
Далее на след. день к нам пришел гид, мы сказали ей менять нам отель, на что услышали, что нигде нет мест, что если мы найдем отель, то должны им позвонить и возможно, в этот отель нас переселят, но не факт и с чего это мы должны тратить свой отдых на поиск отеля? гид приехала на час, время истекло, проблему не решили, и она свалила. после этого к нам ни разу не пришел гид за весь отдых.
нам оставили визитку офиса в стране, но там гиды разговаривают на английском, что для нас проблематично.
Теперь хочется узнать, как писать жалобу на туроператора, и что мы имеем право потребовать в замен. Нюанс тут такой, что стоимость в отеле, где мы проживали, превышает стоимость отеля, в который мы покупали тур(но возможно туроператорам делают скидки в отели). И все таки было неприятно ходить до моря по 15 минут, если мы покупали тур в отель на 1ой линии.

в срок до 20 дней с момента возврата необходимо написать претензию, приложить подтверждающие документы. Формально ТО имеет право заменить вам отель на отеле тойже или более высокой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Neverbird @ Aug 31 2011, 14:43)
преждем чем писать жалобу Вам необходимо очень внимательно прочитать свой договор. Очень часто в договоре прописан пункт, что в случае, если в конкретном отеле нет мест, туроператор имеет право заменить отель на отель не хуже. чем оплаченный (цитата не точная). Если этот пункт у Вас включен, скорее всего жалобу писать бессмысленно...

Да, в договоре, есть цитата, что имеют права заменить на отель не хуже, чем оплаченный.
Но нам заменили на хуже отель получается, т.к находился на 3й линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Восьмой Лепесток @ Aug 31 2011, 14:48)
в срок до 20 дней с момента возврата необходимо написать претензию, приложить подтверждающие документы. Формально ТО имеет  право заменить вам отель на отеле тойже или более высокой категории.

В какой офис ТО идти? Можно обойтись без турагенства, где покупали путевку и самим прийти в отдел ТО и написать жалобу. И что мы можем требовать, какую сумму компенсации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 15:51)
QUOTE(Neverbird @ Aug 31 2011, 14:43)
преждем чем писать жалобу Вам необходимо очень внимательно прочитать свой договор. Очень часто в договоре прописан пункт, что в случае, если в конкретном отеле нет мест, туроператор имеет право заменить отель на отель не хуже. чем оплаченный (цитата не точная). Если этот пункт у Вас включен, скорее всего жалобу писать бессмысленно...

Да, в договоре, есть цитата, что имеют права заменить на отель не хуже, чем оплаченный.
Но нам заменили на хуже отель получается, т.к находился на 3й линии.

тут очень важна формулировка. потому что Ваш отель в итоге был той же категории, что и оплаченный, на сколько я поняла (я имею ввиду звездность)."Не хуже" это оч размытая формулировка, по каким-то меркам он может и лучше, поэтому надо смотреть, что написано в договоре. 3-я линия может и не будет соответствовать этой формулировке, а может и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taya-rus, а Вы согласились жить в другом отеле? Ваше несогласие было письменно зафиксировано во время отдыха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, где именно обычно в договоре пишут про замену отеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 15:53)
QUOTE(Восьмой Лепесток @ Aug 31 2011, 14:48)
в срок до 20 дней с момента возврата необходимо написать претензию, приложить подтверждающие документы. Формально ТО имеет  право заменить вам отель на отеле тойже или более высокой категории.

В какой офис ТО идти? Можно обойтись без турагенства, где покупали путевку и самим прийти в отдел ТО и написать жалобу. И что мы можем требовать, какую сумму компенсации???

смотрите, что нашла по Вашем вопросу (пункт 15): ТЫК
но в любом случае, факт несоответствия должен быть в таком случае должным образом зафиксирован. Советую Вам позвонить на горячую линию Общества по защите прав потребителей, там Вам наверняка дадут консультацию, на что Вы можете рассчитывать и как лучше действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 15:59)
Извините, где именно обычно в договоре пишут про замену отеля?

посмотрите "Права и обязанности сторон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ЖаннаДюБарри @ Aug 31 2011, 14:58)
taya-rus, а Вы согласились жить в другом отеле? Ваше несогласие было письменно зафиксировано во время отдыха?

Наше несогласие не было никак зафиксировано. Если только найти женщину с девушкой, которые знают про этот инцидент. Наше несогласие было высказано гиду, на след. день, после этого к нам ни разу не пришел гид, единственное сказали, возьмите визитку, это офис натали турс в испании, звоните туда. Надо приезжайте и разбирайтесь. но емае мы английский не знаем, а там работники не русскоговорящие, кроме нашего гида, и еще одного гида(но мы ее должны были по всей испании отыскивать?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 15:02)
QUOTE(ЖаннаДюБарри @ Aug 31 2011, 14:58)
taya-rus, а Вы согласились жить в другом отеле? Ваше несогласие было письменно зафиксировано во время отдыха?

Наше несогласие не было никак зафиксировано. Если только найти женщину с девушкой, которые знают про этот инцидент. Наше несогласие было высказано гиду, на след. день, после этого к нам ни разу не пришел гид, единственное сказали, возьмите визитку, это офис натали турс в испании, звоните туда. Надо приезжайте и разбирайтесь. но емае мы английский не знаем, а там работники не русскоговорящие, кроме нашего гида, и еще одного гида(но мы ее должны были по всей испании отыскивать?).

Тогда о компенсации можно забыть к сожалению.Cоглашаясь на замену отеля , экскурсии Вы теряете возможность требовать компенсации pа неоказание услуг. Гиду надо было письменно сразу претензию вручать с отметкой о получении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Neverbird @ Aug 31 2011, 15:00)
смотрите, что нашла по Вашем вопросу (пункт 15): ТЫК
но в любом случае, факт несоответствия должен быть в таком случае должным образом зафиксирован. Советую Вам позвонить на горячую линию Общества по защите прав потребителей, там Вам наверняка дадут консультацию, на что Вы можете рассчитывать и как лучше действовать.

ТО значит по закону не имеет право менять отель. А в договоре не вижу вообще пункта, где пишется про замену отеля. может я слепая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по какому телефону можно позвонить в общество по защите прав потребителей, в гугле выдают разные сайты разных фирм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Vanil'naya @ Aug 31 2011, 14:44)
Ну по правилам ТО может заменить отель на аналогичный. Но раз тут была 3я линия..
Какая это была страна, чем объяснили?

Вам надо обратиться в свою турфирму и вместе с ними составить жалобу в ТО.

не на аналогичный, а на отель той же звездности или выше, тк аналогичный - это слишком размытая формулировка

QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 14:53)
QUOTE(Восьмой Лепесток @ Aug 31 2011, 14:48)
в срок до 20 дней с момента возврата необходимо написать претензию, приложить подтверждающие документы. Формально ТО имеет  право заменить вам отель на отеле тойже или более высокой категории.

В какой офис ТО идти? Можно обойтись без турагенства, где покупали путевку и самим прийти в отдел ТО и написать жалобу. И что мы можем требовать, какую сумму компенсации???

нет, только в ТА. у вас договор с ТА, у ТА с ТО.
Зная Натали - все ваши телодвижения тщетны.
Вы поставили в известность вашего агента о произошедшем?
укажите здесь отели

QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 15:02)
QUOTE(ЖаннаДюБарри @ Aug 31 2011, 14:58)
taya-rus, а Вы согласились жить в другом отеле? Ваше несогласие было письменно зафиксировано во время отдыха?

Наше несогласие не было никак зафиксировано. Если только найти женщину с девушкой, которые знают про этот инцидент. Наше несогласие было высказано гиду, на след. день, после этого к нам ни разу не пришел гид, единственное сказали, возьмите визитку, это офис натали турс в испании, звоните туда. Надо приезжайте и разбирайтесь. но емае мы английский не знаем, а там работники не русскоговорящие, кроме нашего гида, и еще одного гида(но мы ее должны были по всей испании отыскивать?).

Слова ничего не значат в данном случае, вам нужно было писать претензию на месте и заверять ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Восьмой Лепесток @ Aug 31 2011, 15:16)

Слова ничего не значат в данном случае, вам нужно было писать претензию на месте и заверять ее

если претензия на месте не написана, то нет возможности сейчас писать жалобу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 15:22)
QUOTE(Восьмой Лепесток @ Aug 31 2011, 15:16)

Слова ничего не значат в данном случае, вам нужно было писать претензию на месте и заверять ее

если претензия на месте не написана, то нет возможности сейчас писать жалобу?

Писать можно, но ее не удовлетворят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(taya-rus @ Aug 31 2011, 15:22)
QUOTE(Восьмой Лепесток @ Aug 31 2011, 15:16)

Слова ничего не значат в данном случае, вам нужно было писать претензию на месте и заверять ее

если претензия на месте не написана, то нет возможности сейчас писать жалобу?

писать есть возможность всегда... но... да и НТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу