Трампампам!!

туризм

57 сообщений в этой теме

тема именно про такие "дикие" походы, рыбалки, экспедиции и проч....
с рюкзаками и гитарами tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif

есть любители ?не поверю, что нет biggrin2.gif )

п.с если не нужна тема-закройте fegh.gif

Поделиться сообщением

Вот только вернулись с рыбалки cool.gif Были в Волгоградской области bb.gif sla.gif
Я юность провела в турпоходах и турслетах biggrin2.gif Сейчас палатки да и прочие удобства не сравнить с началом 90-х.

Поделиться сообщением

Ммм...Северная Осетия,мы в каком-то ущелье,вокруг ни души во временных рамках 4 часа.Все -таки ,в таком отдыхе есть своя безбашенная прелесть!!

Поделиться сообщением

Я я я любитель, хотя сама от себя не ожидала. Неделю назад ездили в горы на южный Урал, река Белая, недалеко от Каповой пещеры. Вот где красота и главное никаких людей рядом нет, так чтоб палатка на палатке, только по реке сплавщики мимо проплывали. А ещё там нет комаров,что для меня очень важно, слепни и оводы правда есть. Брали с собой плитку готовить, но в итоге всё на костре варили. Жаль только 3 дня там были,я б с удовольствием на недельку осталась. Такое единение с природой и никакой вредной энергетиеи от посторонних. thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif Обязательно поеду отдыхать так ещё, даже возможно этим летом.

Поделиться сообщением

И я, и я любитель! rolleyes.gif
Была неделю на границе Карелии и Ленобласти. Три озера, туча черники и комаров. Причем черники, как ни странно, больше.
Заяц на тропе чуть не снес. А еще наблюдала душераздерающую сену поедания маленьким ужиком довольно приличной лягушки.
И насколько же там лучше, чем в городе. Даже жара не достает.

Поделиться сообщением

Мы с мужем ездим, не так часто как хотелось бы, но такой отдых обажаю bb.gif надеемся съездить с палатками за Полярный круг, в Карелию, на Селигер, на Байкал bb.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Африка @ Jul 28 2011, 11:04)