krisalarisa

как воспитать ребенка не в ущерб своей работе?

49 сообщений в этой теме

Всем привет! Хочу с вами обсудить такую тему, как воспитать ребенка и при этом не навредить своей работе? Понятно, что есть бабушки-дедушки, детский сад и т.д., но хотелось бы максимально большее время уделять ребенку (что я и делаю по возможности). Прочитала тут статью о компаниях, с позитивным примерами того, как этот вопрос решается. Например, сотрудники редакции «Сноб», увидев на рабочем месте маму в слинге, не очень удивятся. Руководитель группы выпуска сайта «Сноб» Лика Кремер, к примеру, появилась на рабочем месте уже через две недели после родов. Ребенка дома оставлять не стала. Издательский дом «КоммерсантЪ» тоже не против разумного посещения детей сотрудников редакции. А в компании Yota вообще устраивают специальное корпоративное мероприятие – дни, когда сотрудники могут приводить своих детей на работу. Мы назвали его Yota Kids Day. Получается, что сотрудник может в любой момент сделать небольшой перерыв и пойти и пообщаться с ребенком».

user posted image

А у вас в компании есть нечто подобное? Расскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в Даноне был такой день раз в году. Хоть детей приводи, хоть мам, хоть соседей. Но то раз в году и никак не способствует бОльшему времяпровождению с детьми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как человек, работающий в офисе, где лояльно относятся к присутствию детей в случае каких ЧП, скажу - работать в такие дни невозможно. Я не могу сконцентрироваться на депозиции или переговорах, когда у меня под ногами вертится шилопопый гном, выдергивающий штепсели из розетки или рисующий на заключении суда. Работа - отдельно, дети - отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея интересная, имхо. Но расчитана на детей старшего возраста. А в старшем возрасте ребенок обычно уже в сад/школу ходить - соответственно вопрос: чего ему у мамы на работе делать, если он итак целый день при делах..? huh.gif Ну и естественно никакого положительного эффекта на рабочем процессе от этого точно не будет biggrin.gif
По поводу посадить ребенка в слинг и с ним идти на работу - вообще ржака biggrin2.gif Думаю это реально только в случае, если малыша предварительно снотворным/успокоительным накормить cool.gif Сорри за сарказм.. shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Satty @ Apr 7 2011, 21:31)
По поводу посадить ребенка в слинг и с ним идти на работу - вообще ржака  biggrin2.gif  Думаю это реально только в случае, если малыша  предварительно снотворным/успокоительным накормить  cool.gif Сорри за сарказм..  shuffle.gif

ну до определенного возраста реально, пока ребенок тока ест и спит. но это не значит, что не надо отвлекаться на смену подгузов например, а это может произойти в самый рабочий момент fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Патамучта @ Apr 7 2011, 21:36)
QUOTE(Satty @ Apr 7 2011, 21:31)
По поводу посадить ребенка в слинг и с ним идти на работу - вообще ржака  biggrin2.gif  Думаю это реально только в случае, если малыша  предварительно снотворным/успокоительным накормить  cool.gif Сорри за сарказм..  shuffle.gif

ну до определенного возраста реально, пока ребенок тока ест и спит. но это не значит, что не надо отвлекаться на смену подгузов например, а это может произойти в самый рабочий момент fegh.gif

Помимо смены подгузов и постоянных кормешек ребенок может еще как минимум шуметь - что яно не способствует рабочему процессу whistling.gif По крайней мере моя в младенчестве если не спала - все равно требовала внимания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже забеременить без ущерба работе не смоглаbiggrin.gif
работала специальным корреспондентом в крупном информагенстве. Когда стало понятно, что мне понадобятся операции, еще держалась там. А потом эко... И я уволилась по собственному желанию. Уходила тяжело и тяжело отпускали. Позвали бы сейчас, не отказалась бы.
Но тогда я бы не смогла объяснить начальству столь частое отсутствие. Справки из клиники Арт эко носить не хотелаbiggrin.gif
но все так как есть. И лучше не бываетsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(RedKat @ Apr 7 2011, 22:22)
Как человек, работающий в офисе, где лояльно относятся к присутствию детей в случае каких ЧП, скажу - работать в такие дни невозможно. Я не могу сконцентрироваться на депозиции или переговорах, когда у меня под ногами вертится шилопопый гном, выдергивающий штепсели из розетки или рисующий на заключении суда. Работа - отдельно, дети - отдельно.

+ много
я дома то с ним с трудом работала fegh.gif при наличии игрушек и привычной обстановки. а где-нибудь в офисе это анриал просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я была бы рада, если бы при работе работал детский сад, чтобы можно было туда периодически приходить и видеть своего ребенка. Ну и привозить и забирать удобно.
Но у нас такого вроде нигде нет (????)
А вот эти дни раз в год, ну смешно честное слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(olita @ Apr 8 2011, 06:54)
А я была бы рада, если бы при работе работал детский сад, чтобы можно было туда периодически приходить и видеть своего ребенка. Ну и привозить и забирать удобно.
Но у нас такого вроде нигде нет (????)
А вот эти дни раз в год, ну смешно честное слово


а так я хотела деньги в банкомате снять, а охранник на проходной сказал, что с детьми нельзя. после моего предложения тогда посидеть с ребенком, он меня пропустил fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я категорически против детей непосредственно на работе. Но если при работе в здании или соседнем (как это было в советские времена на заводах) есть детсад для детей сотрудников, это, конечно, супер!
Очень удобно утром вместе на работу ехать, вечером вместе домой, без лишних телодвижений. И ребенок чувствует свою ответственность, он практически вместе с мамой работает, просто в своем "офисе" biggrin2.gif .
Но в течении дня я бы к нему ходить не стала, нафига эти лишние слезы, увидел мамку, прилип и все такое. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(1JIN @ Apr 7 2011, 22:30)
+ много
я дома то с ним с трудом работала  fegh.gif при наличии игрушек и привычной обстановки. а где-нибудь в офисе это анриал просто

А я вот дома работаю (уже 8 месяцев) и с ребенком одновременно brows.gif
и считаю (конкретно для себя) такой вариант очень классным thumbsup.gif
Тяжело конечно бывает, ночами приходится работать часто - не успеваю ведь в течении дня.
Но бывают дни, когда в офис езжу - дорога 1,5 часа в одну сторону в московских пробках wacko.gif потом, просидев там целый день, в шуме и гаме, все вокруг дергают постоянно, телефоны надрываются - кошмааааар.. В эти дни я понимаю, что дома у меня в общем-то даже спокойнее и время сама себе распределяю whistling.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не могу сосредоточится, когда ребенок рядом. Да и внимания от требует постоянно. На тихом часу мне хочется спать или за компом посидеть потрепаться. После заката у меня муж на повестке дня biggrin2.gif ночами спать очень хочется.
В общем, я работаю только когда сына к бабушкам уезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Hейра @ Apr 8 2011, 11:11)
А я не могу сосредоточится, когда ребенок рядом. Да и внимания от требует постоянно. На тихом часу мне хочется спать или за компом посидеть потрепаться. После заката у меня муж на повестке дня biggrin2.gif  ночами спать очень хочется.
В общем, я работаю только когда сына к бабушкам уезжает.

По выделенному - у меня тоже так было yes.gif
Но потом мне предложили работу и приличные очень деньги, причем работодатель согласился, что работать я буду дома - я не смогла отказатться shuffle.gif Сначала была ДИКАЯ ломка, но потом ниче так - вошла в нужную колею.. и не жалею.. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я какая-то неправильная, но я решала для себя скорее вопрос "Как работать не в ущерб ребенку?", а не тот, что вынесен в тему... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Satty @ Apr 8 2011, 10:21)
По выделенному - у меня тоже так было  yes.gif
Но потом мне предложили работу и приличные очень деньги, причем работодатель согласился, что работать я буду дома - я не смогла отказатться  shuffle.gif Сначала была ДИКАЯ ломка, но потом ниче так - вошла в нужную колею.. и не жалею..  rolleyes.gif

Да, я понимаю. Я бы тоже переломалась и никуда не делась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Satty @ Apr 8 2011, 12:58)
QUOTE(1JIN @ Apr 7 2011, 22:30)
+ много
я дома то с ним с трудом работала  fegh.gif при наличии игрушек и привычной обстановки. а где-нибудь в офисе это анриал просто

А я вот дома работаю (уже 8 месяцев) и с ребенком одновременно brows.gif
и считаю (конкретно для себя) такой вариант очень классным thumbsup.gif
Тяжело конечно бывает, ночами приходится работать часто - не успеваю ведь в течении дня.
Но бывают дни, когда в офис езжу - дорога 1,5 часа в одну сторону в московских пробках wacko.gif потом, просидев там целый день, в шуме и гаме, все вокруг дергают постоянно, телефоны надрываются - кошмааааар.. В эти дни я понимаю, что дома у меня в общем-то даже спокойнее и время сама себе распределяю whistling.gif

я на себя работаю, так что никаких поездок в офисы и тп, я вообще никогда и не работала на дядю
просто именно нормальное рабочее настроение появилось лишь когда в садик возить сына стала, тогда я и поработать спокойно могла, и рассллабиться за собой поухаживать не впопыхах
а в течение дня я б все равно не стала к ребенку заглядывать в садик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Hейра @ Apr 8 2011, 10:11)
А я не могу сосредоточится, когда ребенок рядом. Да и внимания от требует постоянно. На тихом часу мне хочется спать или за компом посидеть потрепаться. После заката у меня муж на повестке дня biggrin2.gif  ночами спать очень хочется.
В общем, я работаю только когда сына к бабушкам уезжает.

У меня вариантов нет.. и это жесть. Днем делаю то, что наименее сложное, во время дневного сна срочное сосредоточенное, вечером и ночью все остальное. И никак не вырваться из этого замкнутого круга sad.gif

ну до определенного возраста реально, пока ребенок тока ест и спит. но это не значит, что не надо отвлекаться на смену подгузов например, а это может произойти в самый рабочий момент

офис... но когда ребенка в слинге приносит на работу повар горячего цеха.. мне до сих пор снятся кошмары на эту тему, один раз увидела - на всю жизнь хватило. wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Norma Esher @ Apr 8 2011, 14:06)
офис... но когда ребенка в слинге приносит на работу повар горячего цеха.. мне до сих пор снятся кошмары на эту тему, один раз увидела - на всю жизнь хватило.  wacko.gif

lol.gif хорошо что не какой нибудь радиактивный завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу