Barbygirl

Переезд с малышом

49 сообщений в этой теме

Девочки, у нас появилась возможность поменять нашу однушку на двухкомнатную квартиру sleep.gif . Планируем организовать переезд летом. Но сейчас я не вполне уверена, что это можно сделать с годовасом. Вот какие у меня сомнения:
1. Поиск/просмотр вариантов. Я практически немобильна с ребенком, да и таскать его по квартирам совсем не хочется. Допускаю, что квартиры будет смотреть муж, фотографировать и показывать мне. В принципе, допустимый вариант.
2. Оформление сделки, документов в регистрационной палате. Вот тут муж хочет, чтобы этим занималась я, т.к. я юрист, и процесс мне этот более понятен. Т.е. он хочет, чтобы договоры подписывала я. Ребз у меня сильно привязан к груди (даже после прикорма требует грудь fegh.gif ). Думаю, что сможем поехать на сделку вместе с мамой, она будет гулять в округе, если будет надо я смогу покормить. Регистрационная палата уже сложнее wacko.gif , тк. очереди там могут быть многочасовые, может быть рассмотрим вариант с посредником.
3. Ну и непосредственно сам переезд/упаковка/распаковка вещей и т.п.
Этот пункт мне кажется наиболее сложным, потому что с ребзом я физически помогать не смогу. Кормление/укладывание спать и проч. занимает почти все время. Как я уже сказала, просто оставить ребенка с мамой не смогу. Т.е. на самом главном этапе я буду отсутствовать. Все ляжет на плечи мужа и мамы. Мне очень неловко от этого становится, т.к. вроде я сейчас очень активно эту идею пропагандирую, а по факту ничего делать не смогу. Сразу скажу, что мама моя против этой идеи в ближайшем будущем, просит отложить до следующего лета, когда она полноценно сможет оставаться с ребенком.
4. Ну и ремонт не последний вопрос. Возможно, мы некоторое время сможем пожить у родителей, но опять же нужно выбирать материалы, контролировать процесс. Все ляжет на мужа no.gif .