Кисо Куку

про форум

407 сообщений в этой теме

Эта самый замичательный форум!!!!!!!! Тут фсе такие класные и добрые!!!!! Я никагда атсюда не уйду!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да!!!!!!!Точняк!!!!!!! Клевый форум!!!!! Клевые космодевченки!!!!!! Самые сексуальныи!!!!!!
Я ВААААС ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куль. Оч круто. Только я писала огромнейшее сообщение в туризме, а меня выкинуло, как раз в 12.00. Эх, теперь заново. Но, весело biggrin2.gif biggrin2.gif user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть бы предупредили о таких приколах sleep.gif сижу втыкаю в чем дело.а это праздник оказываеться ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а-а-а-а девочки, вот так нас всех развели biggrin2.gif

С первым апреля biggrin.gif Будьте настороже flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть biggrin2.gif ,я решила что орум взломали biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif laugh.gif где Питер- ссылки нет wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААААААААААА...повелась и я . сижу - понять не могу что случилось!!!
потом ток поняла biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
девочкам зачет thumbsup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз такой идейный дебилизм на форуме пошел в честь 1 апреля, то спрошу: а сегодня можно без меры материться, ставить себе гифки на 2 мб в подпись и 3 мб на аватарку и процентов не накрутят? fegh.gif fegh.gif fegh.gif fegh.gif fegh.gif fegh.gif Тогда я первая в очередь на присоединение к светлой и гениальной идее ТАК попраздновать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я нипанимаю пачему вы в маей теме не хвалите форум и меня???? быстра хвалить меня!!!!!!!!!!! и форум тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочкиии!
Шо такоэ?! wacko.gif
это прикол что ли? с форумом-то.. у меня мозги зависли. От такого wacko.gif
я надеюсь это пройдет?? форум будет прежним?? wacko.gif wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кисо Куку, ооооо, хвалим-хвалим-хвалим, Гламурнейшее из Гламурнейших!!! biggrin2.gif biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Alpiya @ Apr 1 2011, 00:12)
Девочкиии!
Шо такоэ?!  wacko.gif
это прикол что ли? с форумом-то.. у меня мозги зависли. От такого  wacko.gif
я надеюсь это пройдет?? форум будет прежним??  wacko.gif  wacko.gif


будет.только завтра,наверное laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как в прошлом году. Вселуха. sleep.gif
А меня вот бесят баннеры появившиеся по углам - меня укачивает от их мельтешения, и то что узкое все стало и мелкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biggrin.gif Куда я попала, клиника восстановления девственности-делимся! ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(shponochka @ Mar 31 2011, 23:07)
хоть бы предупредили о таких приколах sleep.gif сижу втыкаю в чем дело.а это праздник оказываеться ranting_w.gif


У модераторов в подписи было сказано, что с 00-01 1-го апреля до 00-01 2-го апреля правила форума действовать не будут brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Кисо Куку @ Apr 1 2011, 00:11)
я нипанимаю пачему вы в маей теме не хвалите форум и меня???? быстра хвалить меня!!!!!!!!!!! и форум тоже.

О!!! Ваше Гламурейшество!!! worthy.gif worthy.gif worthy.gif worthy.gif worthy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу