~Anele~

Страхование

6 сообщений в этой теме

Девушки, доброго времени суток! flowers1.gif
кто-нибудь работает в страховании ? какие плюсы и минусы, подводные камни в этой сфере ? требуется ли какое-то специальное образование в сфере страхования ? каков примерный доход в месяц?

Поделиться сообщением

А кем конкретно Вы собираетесь там работать? Просто агентом? Моя СВ работаем в Росгосстрахе, может что-нибудь смогу рассказать из этого ужаса yes.gif

Поделиться сообщением

Будущее... , я пока просто смотрю эту сферу shuffle.gif
и так как опыта у меня в этом нет, то для начала рассматриваю позицию агента...
на другие позиции ведь не возьмут без опыта в страховании ?
я вообще работаю финансистом, и образование у меня финансовое, но очень устала от своей работы, хочу поменять...

буду очень признательна рассказу про "ужасы" angel_innocent.gif

Поделиться сообщением

Если у Вас фин. образование и опыт в этой сфере, то может есть смысл сразу рассматривать соответствующую должность в страх.компании, но начинать с низов - благородно. wink.gif ИМХО. Работа агентом это беготня по уже существующим клиентам и нужно привлекать новых. В РГС, например, задают планы периодически, обновляют их регулярно (в сторону повышения). Понятное дело, что если у Вас есть способность работать с людьми в направлении уговаривания их потратить деньги, то у Вас все получится. Плата там, как правило, % от сданной суммы, есть какой-то минимальный оклад тысяч в 8р.
Также менеджер постоянно требует выполнять план. Много страховок на машины, но в основном это ОСАГО, КАСКА гораздо реже случается, но и этого мало. Нужно страховать недвижимость и жизнь, что бы выполнить план.
Работа очень динамичная, кому нравится и они справляются могут получать и более 100 000р. (ральный пример biggrin.gif ), можно и 20 000р. - если не работать. Для этой работы ИМХО нужен соответствующий талант, напор характера и жесткость.
Все из моих личных наблюдений и впечатлений. На истину не претендую. shuffle.gif