Nezavtra

Не приняли новую купюру

23 сообщения в этой теме

Девочки, подскажите, как лучше поступить?
Сегодня в одном из магазинов (известная небольшая сеть в городе) у меня отказались принять тысячную купюру нового образца. Продавец долго ее крутила, всем показывала, что-то светила, потом вернула со словами "А другой у Вас нет?" Я растерялась, говорю, что посмотрю. В магазине очередь, все с огромным интересом, забыв про колбасу, наблюдают.
Говорю, а что Вы эту не принимаете? Она: Не знаю, может она и настоящая, но я таких еще не видела, принимать не буду. Остальные продавцы сбежались обсуждать, что купюры вышли новые, но они про них ничего не знают и т.п.
Короче, я растерялась, после работы усталая была, нашла старого образца и отдала. Еще раз спросила, на каком основании не принимают новую. Отвечает: я не знаю, как она должна выглядеть на самом деле, вдруг у Вас фальшивка.
Вышла из магазина злая ranting_w.gif Я что ли должна просвещением продавцов заниматься?
Вопроса у меня 2 в связи с этим. Подскажите плиззз:

1. Я понимаю, что повела себя неправильно и надо было отстаивать свои права. Только вот как в такой ситуации? На что напирать и ссылаться в такой ситуации (а также в любой ситуации, когда подозревают, что купюра фальшивая)

2. Есть ли смысл завтра написать в книге ЖиП все, что я думаю по этому поводу? Или уже бессмысленно? Просто не хочется, чтобы какая-нибудь бабушка, получив пенсию новыми купюрами и не имея других, получила такой же отказ и чуть ли не обвинение в мошенничестве.

В конце концов, неосведомленность персонала - это проблема магазина, а не покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если она ее "светила", то какие могут быть вопросы...мне банкомат выдал з\п тоже новыми купюрами, я и сама подозрительно отнеслась, какие-то они на ощупь странные, опасаюсь такой же ситуации, поэтому запрятала их "в чулок" , трачу старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(olesa @ Feb 15 2011, 21:54)
если она ее "светила", то какие могут быть вопросы...мне банкомат выдал з\п тоже новыми купюрами, я и сама подозрительно отнеслась, какие-то они на ощупь странные,  опасаюсь такой же ситуации, поэтому запрятала их "в чулок" , трачу старые.

Она ее светила, но сама сказала что-то типа того, что купюра светится с 2 сторон и она не знает, должно быть так с новой упюрой или нет, поэтому не примет. Купюра 100% нормальная, мужу з/п такими дали, просто продавцы ничего не знают об этих купюрах и как их проверять, но я тут точно не при чем, поэтому и хочу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну она не права, конечно, но я бы на ее месте тоже не взяла. нам на прошлой работе начальство приносило буклет из банка, чтобы мы ознакомились с образцом. и еще случай знаю, как в магазине взяв 5000 у покупателя, продавец записала его паспортные данные, чтобы в случае чего найти его)))) в общем, выход могла бы найти продавец. но не стала. тоже интересно было бы почитать как действовать в такой ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(olesa @ Feb 15 2011, 22:16)
ну она не права, конечно, но я бы на ее месте тоже не взяла. нам на прошлой работе начальство приносило буклет из банка, чтобы мы ознакомились с образцом. и еще случай знаю, как в магазине взяв 5000 у покупателя, продавец записала его паспортные данные, чтобы в случае чего найти его)))) в общем, выход могла бы найти продавец. но не стала. тоже интересно было бы почитать как действовать в такой ситуации

какой душевный покупатель попался.
unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если купюра у вас была не последняя и продавцы вам не хамили, то не нужно заморачиваться с жалобами.

ЗЫ. Может не в тему, но вспомнилось, как моему знакомому в Украине покупатели дали 200 грн, которые выглядели как настоящие, но внизу малюююсенькими буковками было написано "сувенир". Он попросил заменить. Покупатель быстро испарился. А если бы он ее принял и еще сдачи с нее сдал wacko.gif Продавцы, видимо, побоялись попасть в такую же ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если купюра у вас была не последняя и продавцы вам не хамили, то не нужно заморачиваться с жалобами.

Да я какбэ не на продавца жалобу хочу написать, а пожелание к руководству магазина, чтобы в известность поставили свой персонал. Эти купюры уже с января в обращении, тем более что я же не в сельпо каком-нибудь отоваривалась. В Ашане сегодня без проблем приняли. Неосведомленность продавцов - это не проблема покупателя в любом случае.
Кроме того, не хочу, чтобы кто-то еще попал в такую ситуацию. А то у нас бабушка разохалась вчера, что у нее пенсия такими купюрами и что же теперь делать. Если с ней такое произойдет, она расплачется прямо в магазине cry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы написала в жалобную книгу, чтобы заблаговременно обучали сотрудников. Продавец понятное дело не виноват, раз ему не рассказали как должна выглядеть купюра, но с другой стороны в магазине есть старший можно было его позвать посоветоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвали бы старшего кассира, администратора и т.п.
А вот, действительно, какие должны были быть действия, если бы купюра была бы последняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п_о_м_е_Х_а, согласна, что я затупила и не стала никого звать. Честно говоря, просто растерялась, т.к. в первый раз в такой ситуации и никак не ожидала. Кроме того ощущала себя идиоткой полной, чувствуя какой интерес вызывает этот спектакль у людей в очереди. Кто-то еще пошутил вполголоса, когда я на замену старую купюру достала, что типа вон девушка какая молодец, оба вида нарисовала на всякий случай. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор, вы еще легко отделались. Помню когда только что появились пяти тысячные купюры я пошла в магазин и стала расплачиваться пятью тысячами. В магазине было несколько отделов. Продавец взяла деньги сказала что такие еще тоже не встречала, начала крутить. Потом позвала продавца из соседнего отдела, та покрутила деньги на свету и начала орать на весь магазин что купюра фальшивая, покупатели тоже сбежались на этот цирк смотреть . А продавец из соседнего отдела прыгает с деньгами как мартышка и орет что там 5000 в дырочках не пробита shutup.gif Терпенье мое лопнуло, взяла у нее свои деньги и по смотрела на свет, и все там прекрасно просвечивало и все видно было. Тыкнула носом продавца в деньги и та не извинившись убежала в свой отдел crazy.gif Мне сдали сдачу естественно и я ушла, но злая была жутко на эту дуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Tina_Tekila @ Feb 16 2011, 19:03)
Автор, вы еще легко отделались. Помню когда только что появились пяти тысячные купюры я пошла в магазин и стала расплачиваться пятью тысячами. В магазине было несколько отделов. Продавец взяла деньги сказала что такие еще тоже не встречала, начала крутить. Потом позвала продавца из соседнего отдела, та покрутила деньги на свету и начала орать на весь магазин что купюра фальшивая, покупатели тоже сбежались на этот цирк смотреть . А продавец из соседнего отдела прыгает с деньгами как мартышка и орет что там 5000 в дырочках не пробита shutup.gif Терпенье мое лопнуло, взяла у нее свои деньги и по смотрела на свет, и все там прекрасно просвечивало и все видно было. Тыкнула носом продавца в деньги и та не извинившись убежала в свой отдел crazy.gif Мне сдали сдачу естественно и я ушла, но злая была жутко на эту дуру!

Да уж shutup.gif Вот как в таких ситуациях правильно себя вести? Вдруг администратор или старший продавец такой же несведущий в этих вопросах?
Я, кстати, сегодня после работы зашла и все-таки оставила в книге жалоб и предложений свое обращение к администрации магазина. На выходных зайду туда за покупками и специально расплачусь новой купюрой. Посмотрю, что изменилось sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы вызвала администратора и попросила бы отпустить мне товар.
Это проблемы магазина, что у них сотрудники не в курсе как деньги фальшивые от нормальных отличить. Одно дело если бы это был магазин - подвал, в который 1000 купюры вообще раз в год только носят. + можно жалобную книгу потребовать и оч красивую надпись там оставить. ТОлько на продавца не нужно бочку катить, она не виновата, она же не должна сама за всеми новостями следить, их должны инструктировать, магазин виноват в ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те раз, а я-то где была когда про новые купюры говорили? unsure.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже была похожая ситуация с новыми тысячными купюрами. Правда, посомневавшись минутку, продавец все-таки их взяла smile.gif и ее коллеги дружно убеждали, что купюры настоящие.

Больше проблем было с тем, что банкомат Сбербанка их не брал ни в какую. Не знаю, решил Сбер сейчас эту проблему или нет, но пару недель назад я не могла пополнить счет через банкомат, пробовала в нескольких. Новые купюры устройство не принимало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(olesa @ Feb 15 2011, 22:16)
ну она не права, конечно, но я бы на ее месте тоже не взяла. нам на прошлой работе начальство приносило буклет из банка, чтобы мы ознакомились с образцом. и еще случай знаю, как в магазине взяв 5000 у покупателя, продавец записала его паспортные данные, чтобы в случае чего найти его)))) в общем, выход могла бы найти продавец. но не стала. тоже интересно было бы почитать как действовать в такой ситуации

А с какой стати?Я бы не дала свои паспортные данные и заставила бы ее принять купюру и меня не волнует знает ли продавец фальшивая она или нет.Это проблемы магазина, что руководство их не предупредило!В противнои случае,если продавец отказалась бы брать деньги, то я бы позвала менеджера,но если и это не сработает, то вызвала бы милицию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, я тоже вспомнила, как в январе кажется в рив гоше что то покупала, и дала тысячную купюру..
продавец ее долго рассматривала, так долго, что ко мне уже бочком начал охранник подходить, но она ее все таки взяла..
я еще вышла из магазина и думала, что же там такое было (купюра была новая, только что из банкомата)
так вот в чем дело, оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Rosa Lie @ Feb 19 2011, 06:28)
А с какой стати?Я бы не дала свои паспортные данные и заставила бы ее принять купюру и меня не волнует знает ли продавец фальшивая она или нет.Это проблемы магазина, что руководство их не предупредило!В противнои случае,если продавец отказалась бы брать деньги, то я бы позвала менеджера,но если и это не сработает, то вызвала бы милицию!

А милиция чем помогла бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы позвала старшего по смене и написала жалобу, т.к. клиент не виноват в том, что продавец не осведомлен о новых купюрах, которые находятся в обращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Rosa Lie @ Feb 19 2011, 05:28)
QUOTE(olesa @ Feb 15 2011, 22:16)
ну она не права, конечно, но я бы на ее месте тоже не взяла. нам на прошлой работе начальство приносило буклет из банка, чтобы мы ознакомились с образцом. и еще случай знаю, как в магазине взяв 5000 у покупателя, продавец записала его паспортные данные, чтобы в случае чего найти его)))) в общем, выход могла бы найти продавец. но не стала. тоже интересно было бы почитать как действовать в такой ситуации

А с какой стати?Я бы не дала свои паспортные данные и заставила бы ее принять купюру и меня не волнует знает ли продавец фальшивая она или нет.Это проблемы магазина, что руководство их не предупредило!В противнои случае,если продавец отказалась бы брать деньги, то я бы позвала менеджера,но если и это не сработает, то вызвала бы милицию!

магазин маленький и узкоспециализированный. нету там старших и менеджеров. милиция должна приехать и проверить купюру на подлинность?? запись в книге жалоб оставить можно, но так бы и ушли без покупки, пришлось бы возвращаться. продавцу тоже не надо потом свои 5000 с зарплаты вносить. продавец разрешила эту ситуацию как могла, и покупателю не отказала, и себя обезопасила.
мне интересно КАК можно заставить продавца принять "сомнительную"купюру??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу