•amandes•

Пылесос-робот

1 317 сообщений в этой теме

QUOTE(Destiny81 @ Dec 23 2010, 21:18)
Kanareyka,

Да,бесполезен,на данном этапе тех.производства.У вас есть домработница,и у самой руки.Возьмите Томас или Самсунг из серии Стелс,будете очень довольны.

Спасибо! Значит сэкономлю на этой не нужной покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Kanareyka @ Dec 24 2010, 00:19)
QUOTE(Destiny81 @ Dec 23 2010, 21:18)
Kanareyka,

Да,бесполезен,на данном этапе тех.производства.У вас есть домработница,и у самой руки.Возьмите Томас или Самсунг из серии Стелс,будете очень довольны.

Спасибо! Значит сэкономлю на этой не нужной покупке


Он реально очень помогает поддерживать чистоту между уборками! У него и нет задачи чистить плинтуса. А с тем же Томасом моющим сначала полчаса пылесосить, потом полчаса его мыть (у нас он тоже есть - не нра). Робот-пылесос можно включить и уйти по делам, чистить его 3 минуты после уборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашша,

Не знаю я,что вы там столько времени чистите.Можно и обычный пылик взять,со стаканом.Пропылесосить нормально всю квартиру можно за 15 минут,одним пылесосом,зачем иметь кучу девайсов и делать какую-то пред.уборку,когда можно сразу все сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот у меня дома сплошной ламинат и плитка whistling.gif думаю все-таки это устройство пригодится в нашем хозяйстве brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас был iroomba 561 вроде) последний из сухих пыликов))
продали)

вещь супер) у нас 2 кошки, так что мне оч нравилось)))
планируем покупать еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас был такой, бесполезная вещь ИМХО, т.к. в доме собака, от нее много шерсти, которую пылесос не убирает совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Akrilat @ Dec 30 2010, 11:42)
у нас был iroomba 561 вроде) последний из сухих пыликов))
продали)

вещь супер) у нас 2 кошки, так что мне оч нравилось)))
планируем покупать еще)

непонятно, а зачем продали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Бритва @ Dec 26 2010, 02:54)
Я к этим пылесосам присматриваюсь. У нас трое детей, кошка и собака поэтому всегда есть мелкий мусор. Вот для этого этот пылесос вполне подойдет - уходишь на час а он пройдется и соберет всю мелочевку, для паркета самое то. И под кровать заедет и даже вдоль плинтусов пошуршит - этого вполне хватит между большими уборками - я не лентяй но мне совсем неохота каждый день 20-30 минут подметать и пылесосить полы после работы. Стоит где-то 200-300$ в зависимости от модели. Влажная уборка тоже хорошо но только не с паркетом, тут надо быть осторожным.

Я видела рекламу этих пылесосов. Там были указаны цены от 19000. evil_3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пользовалась румбой целый год, он довольно хорошо чистит, yes.gif и волосы с ковров хорошо собирает. biggrin2.gif Так что между генеральными уборками очень даже полезная вещь. Вот моя коша очень не любила румбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моющий был у кого-нибудь? интересует, может ли он по коврам ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*pandora* @ Jan 7 2011, 11:41)
моющий был у кого-нибудь? интересует, может ли он по коврам ездить

где-то читала, что не может.

А мне интересно как с неровными полами? Тоже не преодолеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то в компании обсуждался данный девайс, среди нас было две владелицы агрегата - обе довольны очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*pandora* @ Jan 7 2011, 11:41)
моющий был у кого-нибудь? интересует, может ли он по коврам ездить


неа.. он не предназначен для мытья ковров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(dancer-olga @ Dec 30 2010, 21:09)
у нас был такой, бесполезная вещь ИМХО, т.к. в доме собака, от нее много шерсти, которую пылесос не убирает совершенно


а у вашей собаки шерсть какая??

у меня просто гладкошерстная, шерсть гуляет по дому как пыль, т.к. маленькая и легкая, поэтому она везде! Приходится пылесосить каждый день mad.gif по большому счету из-за этого и задумалась о покупке. Вопрос только, спасет или фиг? huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Kanareyka @ Dec 24 2010, 00:19)
QUOTE(Destiny81 @ Dec 23 2010, 21:18)
Kanareyka,

Да,бесполезен,на данном этапе тех.производства.У вас есть домработница,и у самой руки.Возьмите Томас или Самсунг из серии Стелс,будете очень довольны.

Спасибо! Значит сэкономлю на этой не нужной покупке


Канарейка, чтобы крошки собирать за дитем у меня подруга купила электровеник в телемагазине, за ней купили все подруги с детьми и все пищат как здорово и удобно. Он даже лего мелкое собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
планирую приобрести. Видела у сестры. Она довольна им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Vaka @ Jan 11 2011, 21:49)
QUOTE(Kanareyka @ Dec 24 2010, 00:19)
QUOTE(Destiny81 @ Dec 23 2010, 21:18)
Kanareyka,

Да,бесполезен,на данном этапе тех.производства.У вас есть домработница,и у самой руки.Возьмите Томас или Самсунг из серии Стелс,будете очень довольны.

Спасибо! Значит сэкономлю на этой не нужной покупке


Канарейка, чтобы крошки собирать за дитем у меня подруга купила электровеник в телемагазине, за ней купили все подруги с детьми и все пищат как здорово и удобно. Он даже лего мелкое собирает.

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Vaka @ Jan 11 2011, 21:49)
чтобы крошки собирать за дитем у меня подруга купила электровеник в телемагазине, за ней купили все подруги с детьми и все пищат как здорово и удобно. Он даже лего мелкое собирает.
А в чем принципиальное отличие электровеника от пылесоса?

Я хочу взять румбу для ежедневного влажного протирания, т.к. все домашние любят ходить босиком по чистым полам, т.е. цель - не давать пыли оседать на полу надолго. rolleyes.gif Можно и самой шваброй пройтись, конечно (что я и делаю раз 5-6 в день), но лучше потратить это время на себя или отдых, имхо. shuffle.gif
А румбу буду брать, т.к. друзья этой маркой очень довольны. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Скай. @ Jan 15 2011, 15:28)
QUOTE(Destiny81 @ Dec 23 2010, 13:56)
Он не сделает полноценной уборки,никакой. Возьмите обычный пылесос.Типа THOMAS (моющий) У Samsung очень хорошие пылесосы есть


Ага, был у меня томас аквафильтр: изучаешь 3 часа инструкцию, потом полчаса его собираешь-подготавливаешь, 15 мин им работаешь, потом полчаса его отмываешь, потом еще полчаса отмываешь ванну после его мытья. Избавилась от него после 3-х уборок, это жесть wacko.gif



полностью согласна)
однако и у того же томаса много недостатков,например оч хрупкий корпус.новое поколение обещали чуть ли не стальнобронированным,ан нет!опять пластик sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(JuSa @ Jan 15 2011, 15:32)
QUOTE(Скай. @ Jan 15 2011, 15:28)
QUOTE(Destiny81 @ Dec 23 2010, 13:56)
Он не сделает полноценной уборки,никакой. Возьмите обычный пылесос.Типа THOMAS (моющий) У Samsung очень хорошие пылесосы есть


Ага, был у меня томас аквафильтр: изучаешь 3 часа инструкцию, потом полчаса его собираешь-подготавливаешь, 15 мин им работаешь, потом полчаса его отмываешь, потом еще полчаса отмываешь ванну после его мытья. Избавилась от него после 3-х уборок, это жесть wacko.gif



полностью согласна)
однако и у того же томаса много недостатков,например оч хрупкий корпус.новое поколение обещали чуть ли не стальнобронированным,ан нет!опять пластик sleep.gif


он и пластиковый то тяжеленный..,а если стальной корпус-то без мужа из шкафа не вытащить будет shutup.gif По мне так лучше самый простой иметь-с пластиковым мешком (ну или как это наз-ся, ЧТОБЫ ПРОСТО вытряхнул-сполоснул), а потом легкая влажная уборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу