noctua

Внешний жесткий диск

58 сообщений в этой теме

недавно появилась необходимость в этой штуковине на 500 Гб или 1 Тб. а я в них совсем не разбираюсь. shuffle.gif какие надежнее? имеют высокую скорость передачи данных?

Поделиться сообщением

Я купила Самсунг G3 Station на 1000 гигов. Работает не шустро, не очень маленький, но симпатичный. Пользуюсь не очень долго, 1-2 месяца. Сбоев не было. В целом довольна)

Поделиться сообщением

Раньше была такая тема. Куда-то пропала. unsure.gif Жаль, там столько написано было!

У меня Transcend 500Gb. Когда покупала, думала слишком большой объем, теперь еще и не хватает. huh.gif Я храню там фильмы, фотографии, копии по работе, различные фитнес и танцевальные программы и т.п. - то, что не нужно под рукой ежедневно.

Поделиться сообщением

QUOTE(Strange girl @ Nov 19 2010, 23:46)

Наверно. Но мне казалось, что там несколько страниц было.
Сейчас начала подозревать, что перепутала с другой темой (про mp3). blush2.gif

Поделиться сообщением

Strange girl, спасиб, почитала и ту темку. Высокая Нота, вот я и склоняюсь к 1 Тб smile.gif
а никто не сталкивался с жесткими дисками seagate? мне конс в магазине прям так нахваливал их, но они дороже на 1,5-2 тыс. вот думаю оправдано ли?? unsure.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Пушла @ Nov 20 2010, 22:42)
а никто не сталкивался с жесткими дисками seagate? мне конс в магазине прям так нахваливал их, но они дороже на 1,5-2 тыс. вот думаю оправдано ли??  unsure.gif

У меня внешний диск этой фирмы. Покупала давно уже, примерно за 2,5 тыс. Работает замечательно, сбоев не было никаких.

Поделиться сообщением

всем спасибо flowers1.gif купила seagate все-таки smile.gif нравится sla.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Пушла @ Nov 20 2010, 18:42)
Strange girl, спасиб, почитала и ту темку. Высокая Нота, вот я и склоняюсь к 1 Тб  smile.gif
а никто не сталкивался с жесткими дисками seagate? мне конс в магазине прям так нахваливал их, но они дороже на 1,5-2 тыс. вот думаю оправдано ли??  unsure.gif