irma-irma

Проблема перекусов

41 сообщение в этой теме

Здравствуйте, девочки!
Хочу завести тему, чтобы попросить у вас интересных, а, главное, реальных советов относительно проблемы перекусов, которая очень остро передо мной стоит.
Вкратце... за последний год скинула около 14 кг. По разным причинам - нервы в личной жизни, ограничения в питании, появивишиеся занятия в фитнес-клубе. Очень приятно сейчас получать комплименты и убираться в давно не натягивающуюся одежду. И все бы ничего, но...
В общем, работаю я преподавателем. Соответсвенно, занятия у меня идут полуторачасовые. И когда я на лекциях, то складывается вот какая ситуация - в перерывы конечно же хочется что-то перекусить. Причем коллеги пьют чай, едят печенья-конфеты-зефиры, угощают конечно же... В итоге я начинаю переживать, что с таким режимом перекусов каждые 1,5-3 часа я очень боюсь свой сброшенный вес вернуть! no.gif
Исходя из этого у меня огромная к вам просьба - посоветуйте "правильные" или хотя бы не вредные перекусы, которыми можно заменить подобную неправильную еду. Но с учетом исходных данных - кушать все-таки хочется, голодовку я не объявляю. Кушать с коллегами все равно необходимо (традиция такая что ли, коллективная), т е сидеть в стороне с чашкой пустого чая не получится. Погреть еду негде.
Подскажите, девочки!!! rolleyes.gif flowers1.gif

Поделиться сообщением

фрукты с собой берите или овощи smile.gif

Поделиться сообщением

неужели в институте нет столовой?
сама я учусь, всегда хожу не в буфет, а в столовую, там беру гречку, рис или что-то подобное, чай горячий. Чтоб обед был полноценным. С собой из дома яблоко, сухофрукты и орехи беру, чувства голода не испытываю. А вообще нужно просто отвыкнуть от сладкого brows.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Learning_To_Fly @ Oct 3 2010, 20:08)
неужели в институте нет столовой?