Natal'

Хлебопечка

253 сообщения в этой теме

Я в них вообще не разбираюсь и прошу вашей помощи.
Хочется, чтобы не только батон-кирпичик делала, но и всякие булочки там, багеты.....
вот несколько отобрала вроде - посоветуйте, пожалуйста.. shuffle.gif ТЫРК ССЫЛКА на сравнение

очень описание понравилось у Moulinex OW6002 Baguettes and Co, но сильно смутил отзыв яндекс-маркет... unsure.gif

ну и хвалите свои, тоже очень интересно..

Поделиться сообщением

У меня Тефаль. Честно говоря больше для развлечения, так как требует время на вымеривание всех ингридеентов.
Пеку белй хлеб, и с прованскими травами. Бородински и домашний что то не очень получаются.

Поделиться сообщением

bounce.gif bounce.gif bounce.gif помогите же в выборе!!!

Поделиться сообщением

как выбрать не подскажу, ибо свою не выбирала, а получила в качестве презента... Мулинекс 2000 кажется angel_innocent.gif могу только отзыв оставить: у нее много программ, хлеб печет разный ( в комплекте форма одна, но слышала, что купить можно разные формочки unsure.gif )... немного шумит, пока замешивает тесто, но это единственное неудобство, которое я пока смогла обнаружить (тем более не знаю, как другие печки шумят, срвнить не могу) rolleyes.gif кроме того можно отдельно замесить тесто или варенье приготовить... не знаю, что еще сказать

Поделиться сообщением

Я свою хлебопечку очень люблю wub.gif
Мне ее родители подарили на НГ 2 года назад.
Готовлю в ней постоянно - то хлеб,то тесто,то пироги пеку.В придачу подарили мне куханные весы - тоже очень нужна вещь thumbsup.gif в хлебопечке не маловажную роль играет точность замеров.
Единственое что было проблемой,это куда ее ставить biggrin.gif но со всременем эта проблема отпала.

Поделиться сообщением

~Annett~, а какая у вас модель-фирма?

Поделиться сообщением

У меня Panasonic 255.
Выбирала между ней и Tefal Baguettes
Выбрала ее потому что в ней можно печь ржаной хлеб + Наличие диспенсера, уже не раз пекла хлеб с изюмом и орехами.