Fantasia

Стройнеем на спор к 1 сентября

2761 сообщение в этой теме

QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 12:47)
АААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Случилось то, чего я уже не ждала!!! Я без доли омнений в том, что не выйдет у Данилы-мастера ничего, решила померить любимейшее платье, которое еще ни разу не надевала... И оно... оно!!! ОНО НАЛЕЗЛО!!!! Совершенно спокойно налезло!!!!!!!!!! Платье из жесткой тафты по корпусу 42 размера, чудесное, сказочное, волшебной платье на меня НАЛЕЗЛО!!!!!!!!!!!! Я так щщщастлив что просто словами не передать!!! clap.gif  clap.gif  clap.gif  clap.gif

Поздравляю!!! Это самое замечательное, когда любимые вещи в пору bb.gif

QUOTE(Blonde Princess @ Sep 4 2010, 12:48)
Привет, крошки wink_kiss.gif Я час назад тока встала biggrin2.gif
QUOTE(Маришкин @ Sep 4 2010, 13:14)
Утром наткнулась на такие соблазнительные  сладости   angel_innocent.gif

Вкусняшки sla.gif Хочу седня че-нить испечь вкусное, вот думаю cool.gif

А я уже прошерстила пол жж на предмет сладостей и нашла, что испечь http://community.livejournal.com/easycooks/1442155.html
и просто и, думаю, вкусно будет

QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 12:58)
QUOTE(Blonde Princess @ Sep 4 2010, 12:48)
QUOTE(Маришкин @ Sep 4 2010, 13:14)
Утром наткнулась на такие соблазнительные  сладости   angel_innocent.gif

Вкусняшки sla.gif Хочу седня че-нить испечь вкусное, вот думаю cool.gif

положу-ка к себе в избранное biggrin2.gif
много идей интересных angel_innocent.gif
больше всего оскары и гамбургеры понра blush2.gif

yes.gif гамбургеры совсем как настоящие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Маришкин @ Sep 4 2010, 14:06)
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 12:47)
АААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Случилось то, чего я уже не ждала!!! Я без доли омнений в том, что не выйдет у Данилы-мастера ничего, решила померить любимейшее платье, которое еще ни разу не надевала... И оно... оно!!! ОНО НАЛЕЗЛО!!!! Совершенно спокойно налезло!!!!!!!!!! Платье из жесткой тафты по корпусу 42 размера, чудесное, сказочное, волшебной платье на меня НАЛЕЗЛО!!!!!!!!!!!! Я так щщщастлив что просто словами не передать!!! clap.gif  clap.gif  clap.gif  clap.gif

Поздравляю!!! Это самое замечательное, когда любимые вещи в пору bb.gif

спасибо)))
оно еще ни разу не выгулянное happy.gif rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 13:54)
как в Питере худеть? бедная((( там ж жесть жестяшная... я там жру постоянно... иначе окочурюсь((((

спасибо))) аккум зарядился fegh.gif ждем подружку))) biggrin2.gif

я позавтракала бооольшой горбушкой бородинского хлеба biggrin2.gif
обедать не планирую ибо у меня и так ужин частично только зожный biggrin.gif
будут:
овощной салат тазик (редис, огурец, перец, салат) с каплей масла
куриное карпаччо
овощи в теппане
дорада
(подружка вместо дорадо роллы какие-то заказала)
многА калорийного дайкири happy.gif  shuffle.gif  whistling.gif

зимне-летне-гардеробный офф biggrin2.gif


и я теперь не знаю как худеть, летом то все отлично было, жара. а сейчас вечно поесть тянет из-за холода, а у вас чего с погодой?
завидую тебе, у меня вечер тож должен быть алкокаллорийный, надеюсь laugh.gif
ооо пока я писала, ты уже проспойлерила brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(delfaaa @ Sep 4 2010, 14:16)
и я теперь не знаю как худеть, летом то все отлично было, жара. а сейчас  вечно поесть тянет из-за холода, а у вас чего с погодой?
завидую тебе, у меня вечер тож должен быть алкокаллорийный, надеюсь  laugh.gif
ооо пока я писала, ты уже проспойлерила  brows.gif

ну у нас +12 и мрачно. Тож не вот тебе круть sleep.gif
а че тогда завидуешь коль тоже самое планируешь? fegh.gif
дааа, я такая biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 14:25)
ну у нас +12 и мрачно. Тож не вот тебе круть sleep.gif
а че тогда завидуешь коль тоже самое планируешь? fegh.gif
дааа, я такая biggrin2.gif

да ну у нас тоже +10 и дождик sleep.gif вроде на следующей неделе теплее unsure.gif
потому что у меня еще все может обломаться (ттт) biggrin2.gif
классные шапочки happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(delfaaa @ Sep 4 2010, 14:40)
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 14:25)
ну у нас +12 и мрачно. Тож не вот тебе круть sleep.gif
а че тогда завидуешь коль тоже самое планируешь? fegh.gif
дааа, я такая biggrin2.gif

да ну у нас тоже +10 и дождик sleep.gif вроде на следующей неделе теплее unsure.gif
потому что у меня еще все может обломаться (ттт) biggrin2.gif
классные шапочки happy.gif

по прогнозам дурацких честных сайтов (немецкого, испанского, американского) в Барсе будет дождь, гроза и +22+24 большпинство дней что я там буду cry.gif cry.gif cry.gif
не сорвется bigwink.gif
ток дорогие ибо дизайнерские sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 06:25)
QUOTE(delfaaa @ Sep 4 2010, 14:16)
и я теперь не знаю как худеть, летом то все отлично было, жара. а сейчас  вечно поесть тянет из-за холода, а у вас чего с погодой?
завидую тебе, у меня вечер тож должен быть алкокаллорийный, надеюсь  laugh.gif
ооо пока я писала, ты уже проспойлерила  brows.gif

ну у нас +12 и мрачно. Тож не вот тебе круть sleep.gif
а че тогда завидуешь коль тоже самое планируешь? fegh.gif
дааа, я такая biggrin2.gif

супы, тушеные овощи и много горячего чая - наше все, ну и остальное тоже, но эти вещи хорошо желудок наполняют и согревают, чтоб не переесть, да еще забыла, бульоны тоже очень полезная вещь

Чертя, не хомяк, у хомяка щечки, а у тебя не видно, нормальная фигурка, только талия слабовыражена, но это наверное особенности тела, одежкой корректируется yes.gif

Лер, поздравляю, в платье влезть это круто thumbsup.gif , я боюсь даже мерить свои маленькие платья, знаю, что не влезу, зачем лишний раз расстраиваться happy.gif
Шляпки понравились, я хочу последнюю, хотя в шапках и не хожу, но коллекционирую интересные shuffle.gif

Мы что все сговорились? biggrin2.gif я тоже решила испечь что нибудь, выкопала какой то рецепт пирожных с овсянкой и вареньем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 06:44)
[
по прогнозам дурацких честных сайтов (немецкого, испанского, американского) в Барсе будет дождь, гроза и +22+24 большпинство дней что я там буду cry.gif  cry.gif  cry.gif
не сорвется bigwink.gif
ток дорогие ибо дизайнерские sleep.gif

будем надеяться, что грозы это так, выпал дождик вечером и усе

у нас тоже сегодня холодно +16, вчера еще +25 было и на следующей неделе опять должно быть жарко и как это организм должен выдержать такие перепады wacko.gif , в наших краях говорять - не расстраивайся, если не нравиться погода, через час она уже будет другая, так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Princess @ Sep 4 2010, 14:46)
Лер, поздравляю, в платье влезть это круто thumbsup.gif , я боюсь даже мерить свои маленькие платья, знаю, что не влезу, зачем лишний раз расстраиваться happy.gif 
Шляпки понравились, я хочу последнюю, хотя в шапках и не хожу, но коллекционирую интересные shuffle.gif

Мы что все сговорились? biggrin2.gif  я тоже решила испечь что нибудь, выкопала какой то рецепт пирожных с овсянкой и вареньем

спасибо happy.gif
собсно я влезала в него с мазохисткими мыслями как раз - что не влезу стопудов biggrin2.gif
а влезла без проблем!!! blush2.gif

хочу все шляпы biggrin2.gif я их ношу а не коллекционирую посему мне НАДА laugh.gif

я баклажаны и перцы на гриле собираюсь.. ток не знаю как это делается biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Princess @ Sep 4 2010, 14:52)
будем надеяться, что грозы это так, выпал дождик вечером и усе

у нас тоже сегодня холодно +16, вчера еще +25 было и на следующей неделе опять должно быть жарко и как это организм должен выдержать такие перепады wacko.gif , в наших краях говорять - не расстраивайся, если не нравиться погода, через час она уже будет другая, так и есть

дождик вечером-ночью несколько дней показывается (вторник-среда-четверг, сб-вск).... а во вт, ср и сб дождина с грозами еще и днем!!! cry.gif

а ты где именно живешь что такой интересный климат?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 06:54)
я баклажаны и перцы на гриле собираюсь.. ток не знаю как это делается biggrin2.gif

я делаю просто - режу, солю, сбрызгиваю оливковым маслом и на решетку

я живу в штате Огайо, в районе Больших Озер, от этих озер и страдаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Princess @ Sep 4 2010, 15:03)
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 06:54)
я баклажаны и перцы на гриле собираюсь.. ток не знаю как это делается biggrin2.gif

я делаю просто - режу, солю, сбрызгиваю оливковым маслом и на решетку

я живу в штате Огайо, в районе Больших Озер, от этих озер и страдаем


вот я примерно так решила и сделать))) только решеточку на них нарисовать ножом и оливковое масло силиконовой кисточкой мазнуть
у меня каменный гриль... посмотрим че выйдет unsure.gif
еще цуккини решила тож погрилить

ааа, понятно angel_innocent.gif прикольно happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cherry_lips, мои поздравления!!!!!!!! ))))) flowers1.gif flowers1.gif flowers1.gif
ну тогда фото в студию ) blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cherry_lips , я баклажаны люблю в духовке на решетке rolleyes.gif ни солить ни резать, запекать в шкуре.
а на гриле цукини и кабачки отлично)

Поела вкусненько: кусок семги, запеченной в фольге + большой тазик салата из капусты с огурцами и соевым маслом.... вкусняшка. (тазик был огромный)
а мои гады жарили чебуреки, но устояла wub.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Blonde Princess @ Sep 4 2010, 12:48)
Маш, я полила твое дерево biggrin2.gif



Насть! Спасиб!!! biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smile.gif+Sep 4 2010, 10:21-->
QUOTE(Banker-шаsmile.gif @ Sep 4 2010, 10:21)
QUOTE(Pulp Fiction @ Sep 4 2010, 09:30)
Всем доброе утро!
За три дня у меня (хоть спор официально не начался) отвес 500 г, с 60,1 до 59,6 кг. Я довольна в принципе. поскольку не морю себя голодом абсолютно!
Сегодня:
Завтрак: Кофе растворимый без сахара с двумя печеньками Юбилейное.
Второй Завтрак: Отварное яйцо в мешочек! sla.gif
Обед: Иду в гости к маме кушать борщ, он у неё просто нереальный.
sla.gif  sla.gif  sla.gif Мяско там только говядина, поэтому вполне вкусно и не сильно калорийно! angel_innocent.gif
Полдник: Нектарин.
Ужин: Салатик из помидоров. красного лука и мацареллы и всё это под соусом из бальзамика с оливковым маслом и лимоном! sla.gif
Вот так у меня всё вкусно сегодня.
Что скажите про рацион? Может убрать что-нидь? Не много? angel_innocent.gif

По мне так мало еды. И завтрак поплотнее надо: вместо печенек молочку с фруктами, например shuffle.gif


Кашки не люблю совсем, я завтра омлетик с помидорками и зеленью буду кушать на завтрак! sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(MikiLena @ Sep 4 2010, 15:34)
cherry_lips, мои поздравления!!!!!!!! ))))) flowers1.gif  flowers1.gif  flowers1.gif
ну тогда фото в студию ) blush2.gif

сделали))) biggrin2.gif

QUOTE(ГреzZza Шпиона @ Sep 4 2010, 15:44)
cherry_lips , я баклажаны люблю в духовке на решетке  rolleyes.gif ни солить ни резать, запекать в шкуре.
а на гриле цукини и кабачки отлично)

Поела вкусненько: кусок семги, запеченной в фольге + большой тазик салата из капусты с огурцами и соевым маслом.... вкусняшка. (тазик был огромный)
а мои гады жарили чебуреки, но  устояла  wub.gif

я в итоге цуккини и перцы чуть посолила и оливковым маслом на гриль
а баклажаны посолила, слила отстоявшиеся, потом смешала оливковое масло, дольку чеснока, белые грибы и травы и соль и этим баклажаны помазала)))
ща бум пробовать
вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cherry_lips, как же классно оно на вас сидит!!!
ЗЫ: и нямочка такая классная, прям захотелось жутко! sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cherry_lips , Лер , ну вообще красотка)
я тоже такие платья люблю sla.gif , эх, где моя посылочка бродит

Сожрать чего нить или не сожрать.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 14:44)
по прогнозам дурацких честных сайтов (немецкого, испанского, американского) в Барсе будет дождь, гроза и +22+24 большпинство дней что я там буду cry.gif  cry.gif  cry.gif
не сорвется bigwink.gif
ток дорогие ибо дизайнерские sleep.gif

не верь прогнозам yes.gif
bb.gif
бушь покупать? biggrin2.gif

QUOTE(cherry_lips @ Sep 4 2010, 17:15)
я в итоге цуккини и перцы чуть посолила и оливковым маслом на гриль
а баклажаны посолила, слила отстоявшиеся, потом смешала оливковое масло, дольку чеснока, белые грибы и травы и соль и этим баклажаны помазала)))
ща бум пробовать
вот

какая ты крутыха, платье супер, сидит отлично happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу