Solba

Кухонные плиты

123 сообщения в этой теме

Наступила пора менять плиту на кухне... После визита в магазин и перекапывания инета, поняла, что совершенно не разбираюсь в них. Поэтому сразу решила обратиться к вам за помощью shuffle.gif

Думаю, не только мне будет полезно узнать всё о плитах (электрических, газовых). Пожалуйста, поделитесь своим мнением о марках, опытом, советами... всем, что может быть полезно.
Спасибо! happy.gif

Поделиться сообщением

Гефест газовая панель. Вместо духовки аэрогриль хоттер. Муж сделал сплошную столешницу и врезал панель туда. Пока ремонт в процессе. Планируются вместо дверок шторки. Аэрогриль в данный момент стоит стационарно в углу кухни на широкой табуретке. Со временем будет "выезжать" из-под панели на специальной самодельной тумбочке. Чтобы спрятать от глаз и легко достать.

По теме - сама панель удобная очень, ручки расположены с торца и отделены от варочной площади бортиком. Очень функционально и не забрызгиваются при готовке. Вот, вроде бы такая http://www.gefest.com/ru/catalogue/embedde...l/sgsn1210/214/

Поделиться сообщением

тоже задумываюсь о смене плиты. кто-нибудь пользуется Gorenje ?

Поделиться сообщением

гефест
самая обыкновенная, без гриля с электроподжигом и вместительной духовкой, устраивает rolleyes.gif

Поделиться сообщением

Hansa стеклокерамическая панель. Только не глянцевая, а матовая. Темно голубого (почти серого) цвета со знаками зодиака. Очень красивая и удобная! У свекрови такая же, только черная глянцевая - ее мыть хуже! Я моя мне очень нравится! Пока детей нет, но на будущее: стоит защита. Сначала ключик повернешь, потом комфорку включаешь. Духовка с грилем и еще какими-то 24 функциями))) Но это уже для кулинаров с большими способностями, чем я)))
Мы очень ей довольны!

Поделиться сообщением

Немного Википедии... biggrin2.gif