Bobcat

Tae Bo Тай Бо

15 сообщений в этой теме

Мой первый диск по фитнесу, благодаря которому занимаюсь регулярно уже почти два года biggrin.gif
А Вы пробовали? Какие ощущения?

Поделиться сообщением

для меня легким показался wink.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(avaria_777 @ May 26 2010, 23:48)
для меня легким показался wink.gif

biggrin.gif Серьезно? А какие Вы комплексы делали?

Поделиться сообщением

А что за программа, что за диск? Выложите картинки, расскажите, просветите нас!

Поделиться сообщением

QUOTE(Гусёна @ May 28 2010, 14:36)
А что за программа, что за диск? Выложите картинки, расскажите, просветите нас!

Скачать можно вот здесь http://beautydar.cc/index.php/board,293.0.html

На мой взгляд, потрясающий стиль тренировки, основанный на кикбоксинге, вроде бы, сместь тайквандо и бокса. Так что от негативных эмоций и агрессии освобождает на раз-два-три. В прямом смысле))))
И Билли очень энергичный, прекрасно меня лично мотивирует, даже когда у меня уже ноги заплетаются) Там еще его дочка Шелли))))

Мне вот, лично, больше всего вот эти нравятся:
http://beautydar.cc/index.php/topic,4133.0.html
http://beautydar.cc/index.php/topic,3763.0.html
http://beautydar.cc/index.php/topic,6669.0.html
http://beautydar.cc/index.php/topic,6668.0.html
http://beautydar.cc/index.php/topic,3755.0.html

Единственный минус: по-моему, травмоопасная тренировка, если не следить за формойю Но для этого у него есть специальный комплекс - Instructor, где Билли всё медленно и подробно объясняет - кажое движение.

Поделиться сообщением

Вот картинка)

45a5224128a04a4262878010.L.jpg

Поделиться сообщением

Спасибо! А если я в общем-то новичок, к большим нагрузкам пока не готово, что стоит в первую очередь попробовать? Или у него все для продвинутых?

Поделиться сообщением

QUOTE(Гусёна @ May 28 2010, 16:44)
Спасибо! А если я в общем-то новичок, к большим нагрузкам пока не готово, что стоит в первую очередь попробовать? Или у него все для продвинутых?