Ars amandi

Хватает ли вам времени после работы?

142 сообщения в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчанки!
Зашла в этот раздел с интересующим вопросом...Общаясь с подругами-родственниками, выяснила, что редко кто успевает после работы делать много дел дома, либо выходить куда-то "в люди" no.gif В основном все по будням очень загружены + задержки + усталость...Сама я такая же. Работаю на новой работе уже 4 месяца, вроде пообвыклась, научилась, а все равно после работы нет ни особого времени, ни сил прям идти куда-тол. Понимаю, что жизнь по сути свелась к одной работе no.gif
Как у вас? Соблюдается ли в вашей жизни баланс "рабочего" и "личного" времени? Нет ли ощущения, что жизнь проходит на работе? Как боретесь с этим?

Поделиться сообщением

Дааа, тема как будто про меня. Работаю с графиком с 10:00 - 19:00, жутко, просто жукто неудобно. Весь день завязан только на работе, и уже никуда не успеваю. Даже курсы английского пришлось выбирать исходя из такого графика, еле откопала до 20:00....а вообще если дело срочное то можно напрячься и успеть, но усталость действительно накапливается sad.gif

Поделиться сообщением

У меня график с 9 до 18. Я не задерживаюсь и все стараюсь успевать делать в рабочее время. Но вот дома ждет подработка, которая прямо как основная работа. Заниматься ею нужно каждый день, а то можно и запутить. Поэтому времени не хватает. Но, когда я чувствую, что необходим отдых или как то развеяться нужно, то никогда в этом себе не отказываю. Домашние дела, правда, откладываю на выходные. В будние только что то приготовить по-быстрому, максимум - постирать.

Поделиться сообщением

Я работаю с 8 до 17-30, но все равно ничего не успеваю вечером. Только домашние дела, а на выход в свет не остается ни времени, ни сил.

Поделиться сообщением