Гость Алена Худякова

БАРБАДОС

6 сообщений в этой теме

Девочки нашли прикольный тур на Барбадос, на 8 дней, за 1700$.
Можете рассказать кто был, как там с климатом, персоналом, пляжем и самое главное перелетом?
Заранее спасибо! flowers1.gif

Поделиться сообщением

Неужели никто не был?

Расскажиите! angel_innocent.gif

Поделиться сообщением

Дорого. Норм для тех, кому надоели Мальдивы, и хочется чего-то а-ля Ямайка "я не там, где были все". Скучно. Заняться нечем. Очень дорогой пляжный отдых.

Поделиться сообщением

Norma Esher, ну фу же вообще((((

а снорк? горы?.. совсем негде полазить? sad.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Анхен @ Mar 15 2013, 17:56)

Да какие там горы ?) Опять же, я любитель, может, там для профи и рай, откуда ж мне знать smile.gif мне вулканы Джогьи как-то покруче. А снокр я пас, я не ныряю. Я люблю волны сверху))
Красиво, но скучно и дорого, не для меня, так скажем.
Ну, как Фиджи. Куча денег в никуда. От моего нелюбимого Вьетнама и то больше выхлопа было в плане впечатлений.
Но для любителей полежать-коктейли потянуть - наверное хорошо. Хотя по мне так, Мексика для этого есть какая-нибудь. Тащиться за пляжем на Барбадос на последние деньги в году - это как-то слишком по-русски. Я там в круизе была.. я бы умерла, если бы меня туда больше, чем на 2 дня поселили. А если денег много и везде был, - тогда конечно да, можно и туда :о)

Поделиться сообщением

QUOTE(Norma Esher @ Mar 15 2013, 18:28)
QUOTE(Анхен @ Mar 15 2013, 17:56)

Да какие там горы ?) Опять же, я любитель, может, там для профи и рай, откуда ж мне знать smile.gif мне вулканы Джогьи как-то покруче. А снокр я пас, я не ныряю. Я люблю волны сверху))
Красиво, но скучно и дорого, не для меня, так скажем.
Ну, как Фиджи. Куча денег в никуда. От моего нелюбимого Вьетнама и то больше выхлопа было в плане впечатлений.