kro_shechka

Стажировка

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте!
Я в этом году закончила институт. Специальность - юрист. Опыта работы по профессии не имею, но работаю с 18 лет. В данный момент возглавляю отдел. В будущем планирую заниматься юриспруденцией. Однако, где мне набираться опыта не знаю. Зарплаты, которые мне предлагают в нашем регионе копеечные. Жить на эти деньги нельзя. Поэтому я подумала, может, не увольняясь с основного места работы, пойти стажером. Но я не знаю, есть ли в этом смысл? У кого какой опыт?

Поделиться сообщением

Автор, а кем Вы работаете? Может быть, специальности как-то пересекаются?

В понимании многих стажер - это принеси-подай. Сомневаюсь, что юр специальности удастся научиться. Да еще и не уходя с основного места работы.

Поделиться сообщением

Я так и думала... "Принеси- подай" не айс!
Моя работа с юриспруденцией если и пересекается, то очень незначительно! Я работаю в общественной организации, занимающейся спортом (Ростовское "Динамо"). В нашем отделе используются лишь один вида договоров - о возмездном оказании услуг. Все! Уходить с работы не ХОЧУ! Коллектив классный и начальники хорошие!

Поделиться сообщением

Девочки, знаю есть такие стажировки, когда работаешь поочередно в нескольких отделах, а потом выбираешь один из них. Не подскажите, в каких компаниях?

Поделиться сообщением

Я тоже юрист и тоже обнаруживаю какие мизерные зарплаты им предлагают.У нас даже на оклад в 6 т.р. требуют законченное юридическое.абсурд.Думаю,поискать не по специальности. А стажировка это что?Без оформления,без зарплаты,без гарантии трудоустройтсва.Не советую.Хотя некоторые компании оформляют стажёров,но платят совсем мизер вроде 3 т.р. и то если постараешься.И действительно никаких юридических знаний не получишь.Проездишь по городу с документами и в очередях во всяких налоговых простоишь.

Поделиться сообщением

А если помощником адвоката пойти работать? Потом набраться опыта и заняться практикой самому?

Поделиться сообщением