Steisi

Укачивает...

3 сообщения в этой теме

Проблема, конечно, банальная. Но нигде не смогла найти решения.
Мне скоро лететь в Италию, а в самолетах меня регулярно укачивает.
Сразу говорю, что Драмина и аналогичные препараты у меня вызывают просто дикую сонливость, мне еще несколько часов от них отходить надо.

Если есть рецепты как избежать укачивания, буду очень благодарна за них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В разделе "Здоровье" есть такая тема - КЛИК

Из народных методов знаю только мятные жвачки или кофетки - многим помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему сонливость намного лучше чем укачивание bigwink.gif Нужно выбирать, что важнее. Хорошо помогают такие успокоительные, как валокардин и валидол. В прошлом году, когда 26 часов ехала на машине, они меня отлично спасли smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
браслетики тревел дрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу