Marinadu

После декрета

14 сообщений в этой теме

Помогите советом. Дома я сижу уже четыре года. В сентябре доче исполнилось три года, нужно было выходить из декрета, а я уволилась, т.к. далеко ездить. Дочка пошла в садик, начала болеть, я решила посидеть дома до лета, пока пройдет адаптация к саду. И вот сейчас я начинаю искать работу, понимаю, что я все забыла, потеряны навыки (я бухгалтер). Что нужно говорить работодателю, чтобы его заинтересовала моя персона?

Поделиться сообщением

Нужно освежить знания, почитать последние журналы и новости по вашей теме и сказать, что несмотря на декрет, вы в курсе событий

Поделиться сообщением

QUOTE(InnaSha @ May 5 2010, 13:58)
Нужно освежить знания, почитать последние журналы и новости по вашей теме и сказать, что несмотря на декрет, вы в курсе событий

в бухгалтерии есть такая специфика, что законодательство меняется очень часто и очень сильно! поэтому рпочитав пару журналов вряд ли удастся вникнуть...все-таки за 4 года многое изменилось.

Автор, попробуйте пойти помощником главбуха... сначала на небольшую з/п, потом освоитесь через годик, можно будет что-нибудь более интересное искать bigwink.gif

Поделиться сообщением

Автор, а Вы не рассматриваете как вариант бухгалтерские курсы? Ваши навыки быстро восстановятся, к тому же войдете в курс последних изменений. По-моему, быстро, качественно и затраты не столь велики - тем более оно того стоит.

Поделиться сообщением

QUOTE(Nikusik @ May 5 2010, 14:32)
Автор, а Вы не рассматриваете как вариант бухгалтерские курсы? Ваши навыки быстро восстановятся, к тому же войдете в курс последних изменений. По-моему, быстро, качественно и затраты не столь велики - тем более оно того стоит.

на бухгалтерских курсах учат галопом по европам налоговый кодекс и основные принципы работы в 1С. Если у автора высшее образование, то курсы для него будут вряд ли актуальны... sleep.gif Бухгалтерский учет - прикладная дисциплина. Все познается на практике bb.gif

Поделиться сообщением