la tua...felice

Сметчики

63 сообщения в этой теме

Ну что сметчики, объединяемся! flowers1.gif Будем делиться опытом и помогать друг другу в нашем нелегком деле! biggrin.gif

Поделиться сообщением

Привет!И я с вами!!!!!!!!! flowers1.gif

Олька, hi.gif

Я Юля!

Поделиться сообщением

QUOTE(Бель4она @ Mar 21 2010, 14:49)
Привет!И я с вами!!!!!!!!! flowers1.gif

Олька,  hi.gif

Я Юля!

Очень приятно познакомиться! bigwink.gif
Давайте сразу на ты?!!
Ты в какой сфере работаешь? В какой программе? Как долго?

Я закончила Архитектурно-строительную академию по спецальности экономитс, но у нас был предмет экономика в строительстве, мы там и сметы тож изучали. На 4м курсе я закончила курсы сметчиков Работаю в строительстве 1,5 года в программе Гранд-смета. В ноябре прошлого года ездила на курсы повышения квалификации в Питер (я из Красноярска). Мне нравится работа, хоть иногда и такие запарки бывают. Я работаю в организации, являющейся Заказчиком, приходится этих Подрядчиков хорошоенько проверять! brows.gif

Поделиться сообщением

Я закончила Архитектурно -строительный колледж, сейчас заканчиваю пятый курс Архитектурно-строительного универа...Работаю второй год сметчиком, два года назад закончила курсы "Знание сметного дела в строительстве" , программа Сметавизард! В Питере живу , работаю, учусь)))Работаю в компании подрядчика, специализация кровельные работы...и инженерные сети (в небольшом объеме)....частенько беру халтуру на разные виды работ!)

Поделиться сообщением

QUOTE(Бель4она @ Mar 21 2010, 15:04)
Я закончила Архитектурно -строительный колледж, сейчас заканчиваю пятый курс Архитектурно-строительного универа...Работаю второй год сметчиком, два года назад закончила курсы  "Знание сметного дела в строительстве" , программа Сметавизард! В Питере живу , работаю, учусь)))Работаю в компании подрядчика, специализация кровельные работы...и инженерные сети (в небольшом объеме)....частенько беру халтуру на разные виды работ!)