Eternyty

Офисофобия

12 сообщений в этой теме

По образованию я экономист. После окончания вуза, несмотря на все предсказания, быстро нашла работу по специальности. Правда зарплата была мизерная, но из-за необходимости зарабатывать опыт я провела в той фирме 2 года. Когда увольнялась, начальник отдела не хотела меня отпускать, долго уговаривала остаться, даже фин. директор уговаривал, обещали добавить зарплату. Из чего я делаю вывод, что наверно на работе меня ценили , и специалист я была не плохой..
Но я переехала в Москву и опять же несмотря на все предсказания, нашла работу за два дня. И зарплата была отличная. Работать мне приходилось по 4 часа в день. И это не из-за моей лени – работы просто не было. Штат компании был раздут. Другие сотрудники, тоже имели огромное количество свободного времени – бесконечно ходили на перекуры, а обеденный перерыв затягивался иногда на 2 и даже 3 часа! Представляете, при всем при этом в наш отдел хотели взять еще одного человека и разделить с ним мои обязанности! Но тут начался кризис и выяснилось, что зарплату на следующий месяц платить нечем! Полфирмы срочно сократили, в том числе и меня. При этом руководитель мне сказал, что к моей работе претензий не имеет , все было хорошо, но «вы же видите какая ситуация сложилась».