_krotik_

Проблемы со слухом

217 сообщений в этой теме

Привет,

Искренне желаю никому никогда не столкнуться с частичной потерей слуха, но если тут есть девушки с аналогичной ситуацией, поделитесь опытом.

У меня на одно ухо слух был снижен всю мою сознательную жизнь, но я на это не обращала внимание и жила себе спокойно, припеваючи до 2007 года, когда вместе с жутким приступом головокружения начался ухудшатся слух и на другое ухо. Сейчас у меня на левое ухо тугоухость 3й степени, а на правое 1-2. В добавление к этому у меня жутко шумит в ушах до такой степени, что я могу ничего не слышать по утрам и где-то до часу дня.
Работаю я в успешной западной компании, очень много положительных результатов, как в личном плане, так и в профессиональном. Учусь на проф.переподготовке и учу немецкий. Но тугоухость мне явно портит жизнь и может испортить карьеру. В итоге, вчера заказала себе два аппарата внутриканальных, т.к. дальше все это терпеть невозможно.
Если здесь есть кто-нибудь с аналогичной проблемой, поделитесь опытом, как у вас проходила адаптация к аппарату и как относился коллектив к вашему измененному виду.

ПС: мне 26 лет.
Большое спасибо.

Поделиться сообщением

Как Вы боретесь с этой болезнью?

Поделиться сообщением

Конкретнее ничего написать не желаете?

Хотя бы вследствие чего развился данный недуг.
Способы лечения разные, исходя из вида.

Поделиться сообщением

QUOTE(b_n_u @ Dec 2 2009, 14:58)
Конкретнее ничего написать не желаете?

Хотя бы вследствие чего развился данный недуг.
Способы лечения разные, исходя из вида.

Если бы только знать от чего он возник... shutup.gif Причины могут разные: и осложнение после гриппа, и прием антибиотиков и много чего еще.
Вообще это хроническое заболевание, присутствует снижение слуха, шум в ушах. Лечение - только профилактическое, чтобы хуже не стало. Лучше точно не будет никогда. no.gif