Экза

Работа в издательстве

61 сообщение в этой теме

Привет hi.gif
Замечательная тема для форумы Космо shuffle.gif
Мне интересно,работает ли кто из форумчанок в каком-либо издательстве?Я учусь в Университете Печати,на факультете "Издательское дело и редактирование",на первом курсе.На втором-третьем планирую пойти работать(я сейчас в декрете)
Расскажите,с чего начинать?Как начинали вы?

Поделиться сообщением

Моя лучшая подруга окончила этот институт. Однажды она пошла на книжную выставку на ВВЦ и стала просто подходить к сотрудникам издательств, и вот в одно издательство ее взяли, там она и работает вот уже лет 8-9, наверное. Это издательство детской литературы "Стрекоза".

И я там училась)). Большинство моих однокурсников работают в издательствах (как написала одногруппница - она в ЭКСМО - "у нас хорошо, все свои"). В студенчестве устраивались в журналы, фрилансили, в издательствах работу брали, ну, у кого как получалось, время тогда немного другое было. Сейчас ИМХО возможностей больше, Интернет можно как возможность рассматривать.

Поделиться сообщением

У меня мама и папа заканчивали этот ВУЗ. Папа долгое время проработал директором типографии (начинал мальчиком "подай, принеси"), мама тоже, сейчас она редактор документации очень важной и секретной на оборонном заводе. Мамина лучшая подруга - одногруппница - стала выпускающим редактором в одном очень известном журнале. Но все начинали одинаково: секретари, разнорабочие, так сказать, но в желаемом месте работы по специальности. Т.е устраивались хоть кем-то на предприятие, где могли бы позже сгодиться по будущей профессии.

Поделиться сообщением

Я работала в издательстве. Правда мерчом))) Возненавидела издательство)

Поделиться сообщением

Я закончила в Краснодаре "Издательское дело и редактирование", работаю в издательстве...менеджером по продажам... no.gif

Поделиться сообщением

я закончила такую же специальность, но только в Омске. работаю на телевидлении, хотя мечтаю работать по специальности