Фортка

Состоите ли вы в какой-либо партии?

204 сообщения в этой теме

Голосуем angel_innocent.gif Ну и по возможности расскажите, как дошли до жизни такой. Партийной или беспартийной biggrin.gif

Поделиться сообщением

о, кто-то состоит! если не секрет - зачем? )) что это дает?

Поделиться сообщением

я не являюсь членом какой-либо партии! положение не обязывает!

Поделиться сообщением

нет, т.к. в политике не разбираюсь, не интересуюсь, и вообще, я очень занята biggrin2.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Юкка @ Nov 27 2009, 15:27)
нет, т.к. в политике не разбираюсь, не интересуюсь, и вообще, я очень занята  biggrin2.gif

если вы не интересуетесь политикой, то в ближайшем будущем политика заинтересуется вами!

Поделиться сообщением

QUOTE(Фортка @ Nov 27 2009, 16:22)

Да низачем, давно вступила, так скажем по роду работы, никто не принуждал cool.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(LADY-FERRARI @ Nov 27 2009, 16:28)
нет, т.к. в политике не разбираюсь, не интересуюсь, и вообще, я очень занята  biggrin2.gif

если вы не интересуетесь политикой, то в ближайшем будущем политика заинтересуется вами!

каким образом интересно? fegh.gif

Поделиться сообщением

Не состою. И не собираюсь.
Историк должен быть беспартийным - во как)))

Поделиться сообщением

Не состояла не состою.
В прошлом году была мысль вступить в КПРФsmile.gif Че то надоело смотреть как правящая партия изгаляется над страной.
Пошла на форум КПРФ. А там полный раздрай в самой партии, хотя каждый по отдельности, за некоторым исключением вполне нормальные люди.
Решила погодитьsmile.gif
Гневаться не перестала, но толку с меня в патрии не будет. Я лениваsmile.gif Даже на сковородочные марши не пойду никогда.
Так что я беспартийная, наверно навечно.

Поделиться сообщением

QUOTE(Юкка @ Nov 27 2009, 15:41)
QUOTE(LADY-FERRARI @ Nov 27 2009, 16:28)

каким образом интересно? fegh.gif