Морвен

Когда надо быть генератором идей

26 сообщений в этой теме

Это по сути не проблема, но хотелось бы поговорить на эту тему. Может кто свое расскажет.

У меня на работе политика руководства такая: каждый сотрудник не только должен хорошо справляться со своей работой, он обязательно должен быть генератором идей. Он должен развивать, продвигать фирму. Активно себя проявлять и стремиться к повышению прибыли компании. Если сотрудник не выдвигается в таком плане, то ариведерчи. На мелкой работе где ну никак не обойтись без рядового сотрудника, коллег вроде не трогают и подвигов не требуют.

В принципе данная политика хороша, она позволяется стремиться к развитию и продвижению, но есть один минус. Я не думаю что все прям-таки могут постоянно быть генератарами идей и предложений. Не всем в конкретный момент времени это нужно. У кого-то свои личные проблемы, задачи, которые он решает здесь и сейчас и ему не до обдумывания проектов в свое свободное и не оплачиваемое время. Оплата за идеи по факту достижения результата. В принципе тоже верно - зачем платить за то, чего может и не быть. Но... Скажите честно, кто из вас готов впахать за светлое будущее когда кушать хочется здесь и сейчас? Вот и получается, что хочешь работать в данной компании - работай за двоих: выпоняй свои обязанности и продвигай любые другие проекты.

Это моя первая компания, с данной политикой я столкнулась впервые. Меня этот подход несколько "напряг". В моем сознание есть некий стериотип, что есть рядовые сотрудники, либо с маленькой, либо с приемлемой зп. И есть творцы проектов, продвижения и развития бизнеса. Они и отвечают куда серьезнее, но и оплачиваются порой высоко. Высокооплачиваемых спецов по типу программистов и т.д. мы в рассмотрение не берем. Если человеку интересно, то он может сделать проект, какое-либо предложение и сменить тем самым свою должность. Но если его устраивает его имеющаяся работа, то он как-то вроде и не обязан что-то развивать.

Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Морвен @ Nov 12 2009, 06:38)
В моем сознание есть некий стериотип, что есть рядовые сотрудники, либо с маленькой, либо с приемлемой зп. И есть творцы проектов, продвижения и развития бизнеса. Они и отвечают куда серьезнее, но и оплачиваются порой высоко.



Согласна.
Есть должности, где довольно сложно что либо "сгенерировать".
Один раз я (работаю бухгалтером) попыталась предложить более удобную и выгодную схему работы нашему главбуху, принесла расчеты, распечатки информации со ссылками на нормативные документы. Вот дурочка то! rofl.gif В ответ было сказано, чтобы я не заморачивалась, мы давно работаем так, как работаем и всем удобно и хорошо, ничего менять не будем. Больше желания что то сделать и разработать у меня не возникало.... пока... bigwink2.gif

Что касается творческих профессий, то, наверное, в них без новых идей и проектов никак. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Морвен @ Nov 12 2009, 00:38)
У меня на работе политика руководства такая: каждый сотрудник не только должен хорошо справляться со своей работой, он обязательно должен быть генератором идей. Он должен развивать, продвигать фирму. Активно себя проявлять и стремиться к повышению прибыли компании.


По моему личному опыту, говорят: ты ДОЛЖЕН развивать наш бизнес в тех компаниях, где за такие идеи нет никаких премий. Вот ты должен и все... увеличивать прибыль руководству. И работать на прежних условиях, той же зарплате.
А потом другим сотрудникам говорят: зачем вам повышение зарплаты? Вон тот сотрудник вносит массу идей, увеличивает нам прибыль, в нерабочее время раздает буклетики с нашей рекламой и никаких повышений оклада не требует fegh.gif
Я, конечно, не обобщаю, но сталкивалась именно с таким случаем sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ева Бинокль @ Nov 12 2009, 05:14)
QUOTE(Морвен @ Nov 12 2009, 00:38)
У меня на работе политика руководства такая: каждый сотрудник не только должен хорошо справляться со своей работой, он обязательно должен быть генератором идей. Он должен развивать, продвигать фирму. Активно себя проявлять и стремиться к повышению прибыли компании.


По моему личному опыту, говорят: ты ДОЛЖЕН развивать наш бизнес в тех компаниях, где за такие идеи нет никаких премий. Вот ты должен и все... увеличивать прибыль руководству. И работать на прежних условиях, той же зарплате.
А потом другим сотрудникам говорят: зачем вам повышение зарплаты? Вон тот сотрудник вносит массу идей, увеличивает нам прибыль, в нерабочее время раздает буклетики с нашей рекламой и никаких повышений оклада не требует fegh.gif
Я, конечно, не обобщаю, но сталкивалась именно с таким случаем sleep.gif



Ну у нас премию небольшую дауют. Просто так получилось, что мне за выполнение плана по развитию предложили пардон пару тысяч рублей в доплату, а коллеге несколько десятков тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор ,генерируют идеи на уровне менеджмента и получают за это соответсвующие деньги , рядовые сотрудники - всегда исполнители sleep.gif с их зарплатой -то... У вас есть описание обязанностей в трудовом договоре?

имя компании в студию ...Вас разводят sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Морвен @ Nov 11 2009, 23:38)
Кто что скажет по этому поводу?


С таким пододом Вам увольняться ии сидеть в середнечках.
И с какой стати работодателя должны волновать Ваши личные проблемы? Я не беру в расчет экстренные случаи типа болезни и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Морвен @ Nov 12 2009, 08:49)
Ну у нас премию небольшую дауют. Просто так получилось, что мне за выполнение плана по развитию предложили пардон пару тысяч рублей в доплату, а коллеге несколько десятков тысяч.


У Вас еще надо выполнить план по развитию компании? blink.gif
А в каком отделе Вы работаете?
Если просто штатный сотрудник (не отдел маркетинга, продаж, плановый и пр., где это является основной обязанностью), то не давайте садиться Вам на шею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно пример идеи, кот от вас потенциально хотят shuffle.gif ..В какой области вы должны предлагать способы улучшения? shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет плана по развитию - вы его составляли? unsure.gif

или вам пришли готове указания - типО ,мы меняем стратегию компании, фокус ориентации (и прочий бред) , терь вы должны делать то и то .а как раньше не делать ..Это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я занималась рекламой. Но подтягивать потом должна была параллельно и клиентов на другие услуги компании. Помимо этого имеющиеся услуги имеют ряд своих недостатков, по которым мы "могли бы" написать ТЗ по их устранению. Сотрудники не относящиеся к рекламе, работе с клиентами так же привлекаются к данной деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Aen Hen Ichaer @ Nov 12 2009, 08:20)
QUOTE(Морвен @ Nov 11 2009, 23:38)
Кто что скажет по этому поводу?


С таким пододом Вам увольняться ии сидеть в середнечках.
И с какой стати работодателя должны волновать Ваши личные проблемы? Я не беру в расчет экстренные случаи типа болезни и прочее.



у меня диплом на носу brows.gif поэтому в ближайшее время мне нужен именно среднячок. Свою должность уже я освободила для более целеустремленных на данный момент личностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня шеф в начале июня попросил меня, как администратора офиса, организовать работу и бюджет содержания офиса более эффективно, что подразумевало под собой более экономно)) Пришлось напрячься, составить более жесткую раскладку всех расходов по офису, сократить расход на канцтовары, чай-кофе и прочее. Перевела закуп с Комуса на Метро, и выдачу осуществляю теперь только под роспись в спецжурнал. Шеф за инициативу и труд похвалил, хотя и экономия не настолько заметная, но если провести ее по все фронтам фирмы - результат будет очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Морвен @ Nov 12 2009, 08:56)
Я занималась рекламой. Но подтягивать потом должна была параллельно и клиентов на другие услуги компании. Помимо этого имеющиеся услуги имеют ряд своих недостатков, по которым мы "могли бы" написать ТЗ по их устранению. Сотрудники не относящиеся к рекламе, работе с клиентами так же привлекаются к данной деятельности.


не поняла... вообще то если вы работаете в рекламе и маркетинге, то идеи надо генерировать всегда
и в задачи маркетолога/специалиста по рекламе входит в том числе расширение товарной линейки со стороны покупателя средствами маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(п4елка @ Nov 14 2009, 21:37)
QUOTE(Морвен @ Nov 12 2009, 08:56)
Я занималась рекламой. Но подтягивать потом должна была параллельно и клиентов на другие услуги компании. Помимо этого имеющиеся услуги имеют ряд своих недостатков, по которым мы "могли бы" написать ТЗ по их устранению. Сотрудники не относящиеся к рекламе, работе с клиентами так же привлекаются к данной деятельности.


не поняла... вообще то если вы работаете в рекламе и маркетинге, то идеи надо генерировать всегда
и в задачи маркетолога/специалиста по рекламе входит в том числе расширение товарной линейки со стороны покупателя средствами маркетинга.



ну ясно тогда) значит все же специфика работы такая. Больше я не работаю в данной области, это была временная работа.

Значит в данном случае рекламщик аль маркетолог должен:
1 рекламировать товар
2 продавать товар
3 развивать товар с точки зрения качественных характеристик
4 искать другие пути продвижения товара, может даже иное применение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Морвен @ Nov 14 2009, 21:42)
Значит в данном случае рекламщик аль маркетолог должен:
1 рекламировать товар
2 продавать товар
3 развивать товар с точки зрения качественных характеристик
4 искать другие пути продвижения товара, может даже иное применение


1. функции спец.по рекламе/маркетолога. + в его функции входит разрабатывать стратегию продвижения компании и воплощать ее (но рекламировать не только товар, но и компанию, лично директора и т.д. - хотя это зависит от обстоятельств)
2. на это отдел продаж есть
3. а на это топ менеджеры
4. частично маркетолог, частично топ-менеджеры

а что за товар? просто если товар - это например размещение в газете, то тогда пожалуй все что вы говорите отчасти верно. а если товар - токарные станки, то не верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(п4елка @ Nov 14 2009, 21:52)
QUOTE(Морвен @ Nov 14 2009, 21:42)
Значит в данном случае рекламщик аль маркетолог должен:
1 рекламировать товар
2 продавать товар
3 развивать товар с точки зрения качественных характеристик
4 искать другие пути продвижения товара, может даже иное применение


1. функции спец.по рекламе/маркетолога. + в его функции входит разрабатывать стратегию продвижения компании и воплощать ее (но рекламировать не только товар, но и компанию, лично директора и т.д. - хотя это зависит от обстоятельств)
2. на это отдел продаж есть
3. а на это топ менеджеры
4. частично маркетолог, частично топ-менеджеры

а что за товар? просто если товар - это например размещение в газете, то тогда пожалуй все что вы говорите отчасти верно. а если товар - токарные станки, то не верно



У нас программа и журнал. Вот с нас хотят все 4 функции в одном.

Вот я и говорю что для РАЗВИТИЯ товарных характеристик идет отдельный менеджер. Моя задача искать пути сбыта и сбывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Морвен @ Nov 14 2009, 22:17)
У нас программа и журнал. Вот с нас хотят все 4 функции в одном.

Вот я и говорю что для РАЗВИТИЯ товарных характеристик идет отдельный менеджер. Моя задача искать пути сбыта и сбывать.


аааааа... то есть вы занимаетесь не рекламой, а продажей этой самой рекламы. то есть даже не рекламы, а рекламных площадей. а я то уж подумала что вы занимаетесь рекламой/продвижением.

тогда вам надо заниматься только продажами. все. остальное - отнимает ваше время сейлза, и для этого должны быть другие люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(п4елка @ Nov 14 2009, 22:23)
QUOTE(Морвен @ Nov 14 2009, 22:17)
У нас программа и журнал. Вот с нас хотят все 4 функции в одном.

Вот я и говорю что для РАЗВИТИЯ товарных характеристик идет отдельный менеджер. Моя задача искать пути сбыта и сбывать.


аааааа... то есть вы занимаетесь не рекламой, а продажей этой самой рекламы. то есть даже не рекламы, а рекламных площадей. а я то уж подумала что вы занимаетесь рекламой/продвижением.

тогда вам надо заниматься только продажами. все. остальное - отнимает ваше время сейлза, и для этого должны быть другие люди



изначально я занималась поиском рекламодателей в журнал. потом стали подтягивать на меня продажу и остальных услуг фирмы. теперь начинает катить тема: плохой товар у нас? давай проект его развития, т.е. полное тз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитала тему.
Вот вы все здесь рассуждаете с точки зрения сотрудников.Попробуйте посмотреть на такую ситуацию с высоты работодателя.
Чтобы фирма развивалась, приносила доход нужно болеть этим, чтобы было интересно, отсюда и мысли о работе, ответственность, а не абы как, пришел и побыстрей бы домой.
Когда работать интересно и всю душу вкладываешь в работу, идеи генерируються сами, начальник обязательно это заметит, увидит. Вы для него будете очень ценный кадр, соответственно, и зарплата станет достойной. Но к этому надо стремиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Flora @ Nov 12 2009, 04:21)
QUOTE(Морвен @ Nov 12 2009, 06:38)
В моем сознание есть некий стериотип, что есть рядовые сотрудники, либо с маленькой, либо с приемлемой зп. И есть творцы проектов, продвижения и развития бизнеса. Они и отвечают куда серьезнее, но и оплачиваются порой высоко.



Согласна.
Есть должности, где довольно сложно что либо "сгенерировать".
Один раз я (работаю бухгалтером) попыталась предложить более удобную и выгодную схему работы нашему главбуху, принесла расчеты, распечатки информации со ссылками на нормативные документы. Вот дурочка то! rofl.gif В ответ было сказано, чтобы я не заморачивалась, мы давно работаем так, как работаем и всем удобно и хорошо, ничего менять не будем. Больше желания что то сделать и разработать у меня не возникало.... пока... bigwink2.gif

Что касается творческих профессий, то, наверное, в них без новых идей и проектов никак. ИМХО



Я не бухгалтер, я инженер по коммуникации и связи в энергетике. Но проблема та же.
Тоже тут придумала модель, упрощающую выбор ошибок по сигналам с нашего оборудования. Т.к. ошибки эти приходят от диспетчерского управления аж через 3тьи руки ко мне.
Ну и что? Я была послана нафиг, с тем что сто лет так работаем,а ты всего месяц как пришла, и менять чтото надумала...
Нафиг они тогда именно меня брали я не знаю... ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу