Kollega

Phyt's

111 сообщение в этой теме

user posted image
PHYT'S™ Organic cosmetics are proud to contain 100% of ingredients of natural origin*.
This is a genuine world exclusiveness for such a complete range.

Since 1972 Laboratoires PHYT'S™ have been developing, producing and marketing:
■exclusively natural and organic cosmetics
■all certified Organic by Ecocert, COSMEBIO charter
■exclusively recommended and used by beauticians
user posted image
Ампульная форма для профессиональных средств, собранных в Наборы для одного применения – визитная карточка PHYT’S в салонах красоты.
Большой выбор средств домашнего ухода.
user posted image
Попробовав множество средств в органике, я для себя решила, что смысл использования натуральных кремов есть, когда и уход в салоне тоже натуральный. Единственная марка, которую я нашла в салоне и попробовала - была PHYT'S. Теперь я любитель shuffle.gif Но хотелось бы услышать ваши мнения, кто чем пользовался? Какие процедуры советуете? Какие не советуете? Может есть отзывы о мастерах салонов?

Сайт в России www.aroma-phyts.ru
Салоны на сайте
Домашний уход в бутике компании и в инет-магазинах

Поделиться сообщением

Kollega, мне это тоже стало интересно, я давняя поклонница "Holy Land". Но в моем салоне "Орнатэ" есть и Phyt"s. Слышала много хороших отзывов. Хочу попробовать. Пока купила гель Сили-Фитс от растяжек. Смотрю, что у них много домашней косметики. Но наверное нужно проконсультироваться, что взять для лица. Для тела я сама разберусь smile.gif

Поделиться сообщением

я у них пробовала ампулы для роста волос.качественными и действенными мне показались) и волос прибавилось) yes.gif

Поделиться сообщением

Я вот все зрела на крема для лица, но пока ещё не решилась...

Поделиться сообщением

счастливая дельфина, я тоже на эти ампулы давно смотрю, пока другими спасалась.