Анастасия2106

Тема диссертации

33 сообщения в этой теме

Может взять разработку уроков в какой нибудь среде типа матлаба, мепла? Это как-то посерьёзнее фотошопа, нет?
графики строить, решать диффуры. Диффуров полно в физике. Да и графиков тоже.

Поделиться сообщением

QUOTE(Анастасия2106 @ Sep 27 2009, 12:07)
Дело в том, что я учусь в педагогическом университете, в магистратуре (Информационные технологии в физико-математическом образовании сейчас, до этого закончила бакалавриат, учитель информатики). Сейчас нужно определиться с темой диссертации

Я так понимаю, что ваша специальность в аспирантуре 13.00.01-общая педагогика, теория и история образования или 13.00.02-методика?
В любом случае тему диссертации надо связывать со школой и вам в школе нужно будет проводить экспериментальную работу. Отсюда и пляшите.

Поделиться сообщением

может все-таки лучше на спец форуме об этом спросить?

Поделиться сообщением

Я конечно не спец-но база данных для диссера, как-то не серьёзно...
В чём новизна?
У нас и для диплома этого было мало.

Поделиться сообщением

тема диссетации (по крайней мере кандидатской) должна быть
1) прикладной (выводы содержали нечто новое и потом их можно было применять на практике)
2) актуальной
3) аспекты должны быть знакомы на практике вам лично
4) интересна прежде всего вам
5) желательно такой, чтобы материал для исследования вы могли набрать сами в процессе своей ежедневной работы)

воообще целые пособия существуют, в которых подробно описываютца требования как ко всей диссертации, так и к ее отдельным частям

Поделиться сообщением

И я не знаю, новизна - что сейчас ново?

для этого вам нужно собрать актуальную литературу (библиотека/журналы, сеть) и почитать ее - там и поймете что теперь актуально и какие аспекты актуального типа biggrin.gif не исследованы как следует biggrin2.gif