Облачко в штанах

Event-менеджмент

54 сообщения в этой теме

Всем добрый день (вечер, ночь).Я тружусь в должности менеджера по внутренним коммуникациям в одной крупной компании.В мои обязанности входит организация корпоративных мероприятий, обновление информации на стендах, написание статей для корпоративного СМИ и интранета и многое другое, что связано с организацией внутри коллектива, социальной работы и тд.Скажите, если среди Вас коллеги, которые занимаются чем-то подобным?Давайте поделимся идеями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Облачко в штанах @ Aug 14 2009, 10:45)
Всем добрый день (вечер, ночь).Я тружусь в должности менеджера по внутренним коммуникациям в одной крупной компании.В мои обязанности входит организация корпоративных мероприятий, обновление информации на стендах, написание статей для корпоративного СМИ и интранета и многое другое, что связано с организацией внутри коллектива, социальной работы и тд.Скажите, если среди Вас коллеги, которые занимаются чем-то подобным?Давайте поделимся идеями!


Я массовик-затеиник...)) Что именно тебя интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть опыт работы btl-менеджером и event-менеджером. если что, могу подсказать советами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А расскажите что-нибудь интересное из Вашей работы? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хочу к вам!)) Но моя мечта, видимо, неосуществима. Расскажите как вы начинали свой путь?smile.gif Очень интересно!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот работала свадебным организатором smile.gif Но помимо свадеб, конечно, организовывали и другие мероприятия. Поэтому с удовольствием поучавствую в творческих дискуссиях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Pupsy-mupsy @ Sep 22 2009, 17:45)
А я хочу к вам!)) Но моя мечта, видимо, неосуществима. Расскажите как вы начинали свой путь?smile.gif Очень интересно!))


Я со школы заглядывалась на работу аниматоров. Очень хотела оказаться на их месте,но вообще была очень тихой и замкнутой. После школы выучилась на бухгалтера,работу найти не смогла. И тут поняла что хем на самом деле хочу заниматься! Потупила в вуз на аниматора(группу,кстати,не набрали и учусь я на туризм) Так вот. Пошла в санатории устраиваться менеджером по продаже путевок.Они услышав,что учусь я на аниматора предложили мне работу. Взяли без опыта. 3.п. была 6 тыс. Я,вспомнив мечту,конечно согласилась. И началось. Никто ничего не объяснял. Как-то все сама. По наитию,так сказать. Попутно стала проводить детские дни рождения. Из того санатория ушла в другой более хороший. Накупила книг. Интернет конечно помогает хорошо. Сейчас сама пишу сценарии. Мечтаю проводить свадьбы,смотрю как это делают ведущие,но пока мой график работы не позволяет отлучиться ни в пятницу ни в субботу. Вот пока набираюсь опыта))) Вчера в городе был праздник. Там работает молодежный центр 21 век. И именно их работа меня всегда так манила. Я подошла к ним и сказала,что хочу с ними работать. Так,что завтра иду к ним в офис. Может и получиться)) Дерзайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я начала воплощать свою мечту в жизнь. Мы открываем PR-агентство, в нем обязательно будет направление event, значит, я смогу заняться тем, чем давно мечтала!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Anna-M @ Oct 1 2009, 09:07)
А я начала воплощать свою мечту в жизнь. Мы открываем PR-агентство, в нем обязательно будет направление event, значит, я смогу заняться тем, чем давно мечтала!!!)


А чем конкретно будете заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я всё студенчество проработала вожатой в детском лагере)))
потом 1 год учителем.)))
тоже мечтаю попасть в такую сферу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тоже можно считать массовиком, в институте с 1 курса начала, до сих пор продолжаю. Уже шестой год пошёл. Надоело до жути rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже всегда была интересна сфера организации мероприятий. очень хочу к вам присоединиться, если требуются сотрудники пишите в личку, рассмотрю любые варианты! bigwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! День добрый! Коллеги! А вы к НГ уже предпринимаете какие либо меры?
У кого какие идеи есть на счет общей темы для праздника?
У нас компания филиальная. И надо продумать праздник (сценарий), чтоб у всех было что то единое, объединяющая всех идея.
У кого были какие то успешно реализованные идеи, давайте обсудим!! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(svetljachok @ Oct 19 2009, 14:32)
Ого! День добрый! Коллеги! А вы к НГ уже предпринимаете какие либо меры?
У кого какие идеи есть на счет общей темы для праздника?
У нас компания филиальная. И надо продумать праздник (сценарий), чтоб у всех было что то единое, объединяющая всех идея.
У кого были какие то успешно реализованные идеи, давайте обсудим!! smile.gif


У вас выдают бюджет под новый год?У меня еще до сих пор ничего не понятно с этим вопросом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотела бы сказать, что работа event-менеджера не так прекрасна как кажется.Это не просто дарить людям праздники и веселить народ, это еще и куча отчетов, согласований, бюрократии, нервов и бумажной возни.Вот у меня например очень большая компания, одна из крупнейщих производственных в России и у нас с этим очень сложно.Чтобы что то организовать, надо вытрясти деньги, чтобы вытрясти деньги, надо оформить, согласовать, подписать кучу, нет, тонну бумаг!А бывает и такое, что тебе "сверху" приходит заказ на какое-либо мероприятие и организовано оно должно быть за 2 дня.Ты то понимаешь, что это все нереально, но только директору этого не объяснить.Кароче работка та еще..Нервы и кровь портит.Лично я сейчас хожу на курсы, чтобы как можно скорее покинуть данную сферу деятельности и вернутся к найму, адаптации и оформлению персонала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Облачко в штанах @ Oct 19 2009, 14:52)
У вас выдают бюджет под новый год?У меня еще до сих пор ничего не понятно с этим вопросом..


1 500 на чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(svetljachok @ Oct 19 2009, 15:10)
QUOTE(Облачко в штанах @ Oct 19 2009, 14:52)
У вас выдают бюджет под новый год?У меня еще до сих пор ничего не понятно с этим вопросом..


1 500 на чел.


А аренда площадки?Или вы в офисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не понятно. В некоторых филиалах на эти деньги можно и арендовать помещение, и закусон орг- ть. В СПб с этим сложнее конечно будет.

Но мне скорее нужен более глобальный взгляд. Надо предновогодние мероприятия продумать, конкурсы, чтоб их можно было на портале орг- ть.
У нас ДР компани был недавно. На дошкольную тему. Там конкурс стихов был, и много всего связанного с подготовкой к школе. И вот счас надо что то такое тоже. Предлагают "Карнавал в Рио" орг- ть некоторые, а особо наглые особи- "Вечеринку в стиле Плэйбоя" biggrin2.gif
Т.е. в течении декабря надо какую то тему вести, а сама вечерина уже будет продолжением предновогоднего марафона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уж то ещё к НГ никто не готовится? Полюбому уже телодвижения должны быть. Давйте обсудим, кто что планирует? Как поздравлять будете сотрудников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(svetljachok @ Oct 21 2009, 09:43)
Не уж то ещё к НГ никто не готовится? Полюбому уже телодвижения должны быть. Давйте обсудим, кто что планирует? Как поздравлять будете сотрудников?


Мы готовимся.Причем бюджета как такогого нет.Высасываем из пальца, чтобы вышло дешево, но не очень сердито.Вариантов не моного:
1)Подарки сотрудникам.В последний рабочий день ходить по офису с дедом Морозом, устраивать конкурсы и дарить сувениры.
2)Украшение офиса (елки, гирлянды и все дела)
3)Новогодний утренник для детей
4)Билеты на ёлку для детей
Пока все.Ни о каком глобальном корпоративе как в докризисные времена речь не идет.А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу