Гость IrishKiss

Курсы бухгалтерского учета!

141 сообщение в этой теме

Извините, если уже есть, но не нашла темку!!!хочу пойти на бухгалтерские курсы, но их море в интренете и не знаю что выбрать!может кто ходил посоветует в ЗАО!

Поделиться сообщением

QUOTE(IrishKiss @ Aug 8 2009, 18:20)
Извините, если уже есть, но не нашла темку!!!хочу пойти на бухгалтерские курсы, но их море в интренете и не знаю что выбрать!может кто ходил посоветует в ЗАО!

Я вот эти закончила - http://www.businesscollege.ru/ - примерно 3 года назад. С тех пор работаю бухгалтером.

м. Краснопресненская, М. Предтеченский пер., д. 1/2
Контакты:

Тел.: 605-48-71, 255-95-04

Поделиться сообщением

а можно в этой темке еще делиться ссылками по бух.учету.
как было бы хорошо,ecли бы бухгалтера этого форума,а тут их много,я знаю помогали бы научиться хотя бы самому элементарному новичкам в этой профессии.
Бухгалтера,поделитесь хорошими ссылками,книгами,может онлайн обучением.
Буду очень-очень всем благодарна. smile.gif

Что нужно знать чайнику по бухгалтерии прежде всего?-буду с нетерпением ждать ответов,девочки- wink_kiss.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Майса @ Aug 31 2009, 19:52)
а можно в этой темке еще делиться ссылками по бух.учету.
как было бы хорошо,ecли бы бухгалтера этого форума,а тут их много,я знаю помогали бы научиться хотя бы самому элементарному новичкам в этой профессии.
Бухгалтера,поделитесь хорошими ссылками,книгами,может онлайн обучением.
Буду очень-очень всем благодарна. smile.gif

Что нужно знать чайнику по бухгалтерии прежде всего?-буду с нетерпением ждать ответов,девочки- wink_kiss.gif

Давайте, прежде всего, уточните, насколько Вы чайник.
То есть образование у Вас в другой сфере совсем? huh.gif

Насчет ссылок - их конечно масса. Вот сама только что сидела читала инфо на сайте http://pravcons.ru/.
А вообще - читайте законодательную базу, ТК РФ, НК РФ...тут ведь тоже зависит от сферы бухгалтерии (что Вам нужно больше и что в первую очередь!).