omi

Мужской коллектив

52 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток!

В противовес теме о женском коллективе, решила создать тему о мужском.

Есть ли среди форумчанок такие, которые работают исключительно с мужчинами (ну или с их подавляющим большинством)?
Нравится ли вам работать в таком коллективе?
Встречались вы с трудностями?
Как стать полноценным членом такого коллектива и при этом не перестать быть ЖЕНЩИНОЙ?
Какой выбрать дресс-код (если он не нормирован уставом)?

Рассказывайте, спрашивайте, советуйте!

ПС я работаю в чисто мужском коллективе (фирма занимается оптовыми закупками и продажами автомобилей). мне очень нравится! мужчины у нас очень интеллигентные. я хорошо лажу со всеми, они по-мужски ухаживают за мной (окно с трудом открывается - помогают, интересуются не дует ли на меня и т.п.), но я стараюсь не переходить границы, чтобы они видили во мне не только женщину, но и равноценного сотрудника.

как у вас?

Поделиться сообщением

Я работаю инженером по наладке и испытаниям измерительного оборудования в энергетике. Во как biggrin2.gif
Короче, мужчины - 90 процентов.
В офисе работаю с мужчинами - такими же инженерами как и я, кое-кто у меня в подчинении. Границы не перехожу, т.к. я еще и замужем, и у меня нет желания найти проблемы на свои вторые 90 tongue.gif
Дресс-код - самоустановленный сдержанный. Чаще классика, могу придти и в джинсах. Кое-кто из девушек приходит совсем уж как на пляж сейчас (лето типо), я так не могу. Блузка/брюки, или джинсы/футболка, юбка максимум чуть выше колена и т.п. Мне так комфортнее работать, когда меня глазами не пожирают cool.gif