Безудержная

Робин - 6

2 140 сообщений в этой теме

QUOTE(Somnenie @ Jun 21 2009, 17:42)
И еще, если на каждого 100/100 оставлять - это получается квадрат канвы 75/75 см, да?


Сейчас вышиваю пионы (блин, тюльпаны) на 14 аиде. Померила специально. 10 квадратов это 18,5 см. Если три мотива в ряд - 57 см. Поля 4-5см. Это 67 см. Расстояние между мотивами у тебя сколько будет? Похоже достаточно.
И потом, если ты уже нашла серию сердечек, то у них какой-то свой размер? Я имею ввиду не 100 на 100 может быть. Тогда нет смысла отмерять именно такие квадраты. Вот то красное, оно же 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думала мы 16 берем, нет? Я нашла только серию маленьких 4 сердечек, они примерно 60/60. А вот боковые я пока смутно представляю, но они больше должны быть по идее, как мое основное, центральное. А оно примерно 100 на 100 и получается. Хотя если честно, то думаю может в середине не цветное, а просто большое красное, как на второй картинке. А цветные будут самые крайние, контурные, которые вы сами будете искать. Блин, как видите, ник у меня такой не просто так smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Somnenie @ Jun 21 2009, 17:38)
Что скажете?



Кристин, вот я тупик rofl.gif
Долго сидела втыкала, как это по 4, если 3 ряда lol.gif

Ты примерно так имеешь в виду, или я так и не поняла:
user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристин, нарисуй примерно схему расположения. Что-то я никак не пойму shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Delicacy roze @ Jun 21 2009, 18:49)
Кристин, нарисуй примерно схему расположения. Что-то я никак не пойму  shuffle.gif



Лен, ты бы видела как я долго пыталась разделить свою канву на 9 частей biggrin2.gif "Блондинка думала...волосы темнели..." biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Grace80 @ Jun 21 2009, 20:24)
Лен, ты бы видела как я долго пыталась разделить свою канву на 9 частей biggrin2.gif  "Блондинка думала...волосы темнели..." biggrin.gif


Да ты что biggrin.gif

Я отделалась легче всех, всё спихнула на вашу фантазию biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Delicacy roze @ Jun 21 2009, 19:25)
QUOTE(Grace80 @ Jun 21 2009, 20:24)
Лен, ты бы видела как я долго пыталась разделить свою канву на 9 частей biggrin2.gif  "Блондинка думала...волосы темнели..." biggrin.gif


Да ты что biggrin.gif

Я отделалась легче всех, всё спихнула на вашу фантазию biggrin2.gif



Не боишься? brows.gif фантазия у нас бурная biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Grace80 @ Jun 21 2009, 20:29)
Не боишься? brows.gif  фантазия у нас бурная biggrin2.gif


Я вам доверюсь wink_kiss.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, у меня творческий кризис... читай - маразм.
Погуляв по инету, нашла то, что хочу до поросячьего визга. Мотивы в среднем 10 на 11 квадратов brows.gif
Естественно, по количеству участников работа будет поменьше, но она меня тААААААк зацепила cool.gif
Что скажете?



user posted image


Но это ещё не всё rofl.gif
У меня еще идея появилась. Сюрприза не будет уже, но очень ярко и аппетитно sla.gif . Может уже кто делал такой? huh.gif

user posted image

выскажитесь, пожалуйста shuffle.gif
Ежи в запасе, но тоже с новой идеей (как вредно не работать! biggrin2.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Grace80 @ Jun 21 2009, 20:24)
Лен, ты бы видела как я долго пыталась разделить свою канву на 9 частей biggrin2.gif  "Блондинка думала...волосы темнели..." biggrin.gif


Ира, требуем новое фото в профиль!!!

Чего-то старички в ступоре rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Безудержная @ Jun 21 2009, 22:07)
Что скажете?


Мне обе очень нравятся: первая необычная и интересная, вторая - яркая, веселая, но единственное мне кажется, что картинки в ней не равномерны. Вобщем, я бы с удовольствием вышивала бы и ту и другую tongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Мороженка @ Jun 21 2009, 22:23)
Мне обе очень нравятся: первая необычная и интересная, вторая - яркая, веселая, но единственное мне кажется, что картинки в ней не равномерны. Вобщем, я бы с удовольствием вышивала бы и ту и другую  tongue.gif


Ну это уж кому как повезет, Кира biggrin.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ксюша, ну ваще unsure.gif

Мне и то и то понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Delicacy roze @ Jun 21 2009, 22:25)
Ну Ксюша, ну ваще  unsure.gif

Мне и то и то понравилось


Ты о хорошем или о плохом подумала? brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, как и договорились, завтра озвучьте свои темы.

ЗЫ: карту пересылки готовлю rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Безудержная @ Jun 21 2009, 22:26)
Ты о хорошем или о плохом подумала? brows.gif


Обо всём.
Если у тебя есть схемы, то супер. Если нет - shutup.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Безудержная @ Jun 21 2009, 22:30)
Девочки, как и договорились, завтра озвучьте свои темы.


Я определилась - бабочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Delicacy roze @ Jun 21 2009, 22:30)
Если у тебя есть схемы, то супер. Если нет - shutup.gif


drinks.gif Всё есть thumbsup.gif
Выбрать помоги, Лен. huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксюш, первую интереснее вышивать, а вторая будет лучге смотреться оформленной smile.gif

Кстати, я наподобие первой вот такую штуку хотела (4, 5 схемы сверху), но так их и не нашла в инете sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Galaturia @ Jun 21 2009, 22:41)
Ксюш, первую интереснее вышивать, а вторая будет лучге смотреться оформленной smile.gif
Кстати, я наподобие первой вот такую штуку хотела (4, 5 схемы сверху), но так их и не нашла в инете sad.gif


я таких тоже не встречала fegh.gif Здорово! Может у кого есть huh.gif
Первую мою тоже бы в оформление посмотреть angel_innocent.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу