Восточная трампампушка

Работа в компаниях сотовой связи

91 сообщение в этой теме

Интересует что-то конкретное? unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует:
1 возможность карьерного роста
2 сложно ли попасть в компанию
3 своевременно ли выплачивается з/п?
Хочу пойти специалистом call-центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хотела в call-центр, только не в сотовые компании, посоветовалась с людьми и одна девочка работающая в МТС оператором мне хорошо рассказала про работу. Это не так просто как кажеться, звонков очень много, практически без передышки работаешь. Речь должна быть чёткой, на звонок тратиться как можно меньше времени. И должна присутствовать большая стрессоустойчивость, ибо много посылают матом, хамят, звонят не по делу.....
Короче для себя я решила что на такой подвиг не способна unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Восточная трампампушка @ Jun 19 2009, 14:51)
Интересует:
1 возможность карьерного роста
2 сложно ли попасть в компанию
3 своевременно ли выплачивается з/п?
Хочу пойти специалистом call-центра.


Я работала в call-центре Билайна, на тот момент был карьерный рост но в пределах опять же call-центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас думаю в call-центр мегафона пойти, сомневаюсь из-за сменного графика день-ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ощущениям за пределы call центра очень сложно выйти sleep.gif

Знаю людей, пропахавших в Мегафоне (Питер) около 10 лет, и даже достигши каких-то вершин. Но начинали они не с call-центра. Call-центр -- туда берут всех кто любит и умеет болтать, кто пунктуален и адекватен, но не амбициозен huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я работаю в компании телекоммуникационной (обычная телефонная связь, интернет и еще много чего предоставляем).
не советую идти в call-центр, это очень тяжелая работа, очень выматывающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Неразумная @ Jun 19 2009, 23:19)
Я сейчас думаю в call-центр мегафона пойти, сомневаюсь из-за сменного графика день-ночь


Я тоже планирую, отправила резюме в Мегафон. А работь ночью никто не заставляет, насколько я знаю, это уже по собственному желанию. Естественно больше оплата.

А вообще я конечно не мечтаю всю жизнь просидеть в call-центре, я рассматриваю Мегафон как крупную компанию, в которой можно построить карьеру. Но можно ли? Это наверное как повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В МТС сотрудники проработавшии в контактном центре имеют приоритет при возникновении вакансий в других подразделениях,т.к. сотрудники знают бизнес, специфику, прошли действительно через сложную работу и более лояльны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в МТС три года, начинала с конт.центра, сейчас выполняю другие функции, обучаю персонал...Карьерный рост возможен, причем очень хороший, все зависит от желания и упорства. Хотя, конечно, согласна, работа операторов call-центра очень сложная, особенно сейчас, когда перечень услуг увеличивается, и требования к обслуживанию тоже возрастают.
хорошо то, что компания стабильная, кризис практически не отразился на наших з\пл, а еще есть полис ДМС(доп.мед.страхования) - что тоже в наше время немаловажно,по-моему...ну...и куча разных спец.корпоративных предложений, в том числе корпоративная связь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работала в МТС 4 года. Пришла туда специалистом Call-центра. Работа тяжелая, надо быть очень стрессоустойчивой,но работа интересная,сейчас с удовольствием бы поработала ещё, даже ностальгирую по тому периоду.
Увольнялась оттуда уже бухгалтером tongue.gif Но бухгалтерия мне ,увы,неинтересна. И моральный климат в бухгалтерии нездоровый. В Call-центре девченки были доброжелательней.
Карьерный рост возможен. Зар.плата белая,всё официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(orient08 @ Jul 16 2009, 12:47)
Работала в МТС 4 года. Пришла туда специалистом Call-центра. Работа тяжелая, надо быть очень стрессоустойчивой,но работа интересная,сейчас с удовольствием бы поработала ещё, даже ностальгирую по тому периоду.
Увольнялась оттуда уже бухгалтером tongue.gif  Но бухгалтерия мне ,увы,неинтересна. И моральный климат в бухгалтерии нездоровый. В Call-центре девченки были доброжелательней.
Карьерный рост возможен. Зар.плата белая,всё официально.


Спасибо за ответ! flowers1.gif Вот интересно, куда с call-центра можно подняться? В корпоративный отдел... или куда например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Восточная трампампушка @ Jul 16 2009, 09:41)
Спасибо за ответ!  flowers1.gif Вот интересно, куда с call-центра можно подняться? В корпоративный отдел... или куда например


Все зависит от вашего образования, подняться можно практически в любое подразделение, если это будет соответстововать образованию, ну и проявлять себя нужно во время работы, конечно. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я работаю генподрядчиком мегафона, за 4 года я видела открытие МФ в своем городе, развитие, карьерный рост сотрудников. Относительно МФ - рост есть всегда, но это касаемо административного персонала и технического.
Кто сидит в кол-центрах, обычно там и остаются.
QUOTE(Лисёнка @ Jun 20 2009, 20:53)
В МТС сотрудники проработавшии в контактном центре имеют приоритет при возникновении вакансий в других подразделениях,т.к. сотрудники знают бизнес, специфику, прошли действительно через сложную работу и более лояльны.


и это не только в МТС, таким компаниям выгодней и удобней взрастить собственную штатную единицу, нежели кого-то брать с улицы.
Я все время задумывалась, ну почему я столько раз вижу в МФ людей, которые приходят на ту или иную должность собеседоваться, а в результате эту должность занимает уже существующий внутренний сотрудник. sleep.gif
Чем мне импонирует МФ - стабильность, хорошие з.п, бонусы, полис ДМС с возможностью лечить зубы (в моем такого нет, да и тот наша фирма перестала оплачивать из-за кризиса sleep.gif ), корпоративы постоянные biggrin2.gif, оплата связи, возможность учиться и ездить на обучающие программы. НО... развитый штат сотрудников и куча ведущих над ведомыми создают такую нездоровую бюрократию, что начинается текучка кадров. no.gif
А вообще, это моя голубая мечта biggrin2.gif работать у сотового оператора. Знаю прекрасно коллективы, знаю директоров, все ко мне хорошо относятся, но я так и остаюсь генподрядчиком. ranting_w.gif Зато мое окружение, как только мне стоит сказать - ты бы мог работать там-то, быстро устраиваются в мегафон, теле-2, билайн. Я вот и думаю - я что так им хорошо накаркиваю или это просто совпадения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Восточная трампампушка @ Jul 16 2009, 08:41)
QUOTE(orient08 @ Jul 16 2009, 12:47)
Работала в МТС 4 года. Пришла туда специалистом Call-центра. Работа тяжелая, надо быть очень стрессоустойчивой,но работа интересная,сейчас с удовольствием бы поработала ещё, даже ностальгирую по тому периоду.
Увольнялась оттуда уже бухгалтером tongue.gif  Но бухгалтерия мне ,увы,неинтересна. И моральный климат в бухгалтерии нездоровый. В Call-центре девченки были доброжелательней.
Карьерный рост возможен. Зар.плата белая,всё официально.


Спасибо за ответ! flowers1.gif Вот интересно, куда с call-центра можно подняться? В корпоративный отдел... или куда например


Не за что hi.gif
У меня было так. Вместе с нами работали девушки из Службы финансового контроля,отвечали на вопросы абонентов по телефону. Это служба,работает с клиентами в отношении финансов (баланс, детализации, выставление счетов, дебиторская задолженность),мы с ними общались и всегда были в курсе дел в их службе.Узнала, что появилась место и я попала туда. Чуть позже,благодаря подруге,которая работала там в бухгалтерии(в свою очередь,в бухгалтерию МТС она попала по моей подсказке), я попала в бухгалтерию. Вот так примерно. Потом в 2006 году в МТС начались реорганизации.Бухгалтерию сократили с 12ти до 2х человек. Call-центр тоже сократили в связи с его переносом в другой город (В МТС Россия подразделяется на макрорегионы),то есть в столицу Макрорегиона.Я ушла из МТС. Так же был Отдел сохранения абонетов,до сих пор есть дилерский отдел. Так вот насколько я знаю,сейчас в Корпоративной службе работают многие из сокращенных отделов.
Надеюсь,не совсем запутались shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Бяшка @ Jul 16 2009, 15:17)
...
Кто сидит в кол-центрах, обычно там и остаются.

sleep.gif да... все говорят по разному... И кого слушать? unsure.gif
На собеседовании, когда речь зашла о карьерном росте, мне сказали: "Можем Вам точно сказать, что в течении года-двух карьерного роста точно не будет, мол сейчас кризис и т.д."
Я так и планирую в принципе год-два поработать оператором, а потом перевестись в другой отдел, если будут вакансии.
Также на собеседовании меня всячески запугивали: что весь день сидеть, что звонки поступают через 1 сек. (!!!), что рабочий день (ночь) может выпасть на новогоднюю и прочее.
Из плюсов: график 2/2, бесплатный бассейн + фитнес, бесплатное лечение в коммерческих поликлинниках (+ зубы), белая з/п стабильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восточная трампампушка, если берут, то даже не думайте - идите и работайте, а карьерный рост будет естественным и приятным бонусом за усердие упорство и доброжелательность к своему рабочему процессу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Бяшка @ Jul 16 2009, 17:14)
Восточная трампампушка, если берут, то даже не думайте - идите и работайте, а карьерный рост будет естественным и приятным бонусом за усердие упорство и доброжелательность к своему рабочему процессу


flowers1.gif спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу